ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
22 июля
800968 Топик полностью
fk0, легенда (10.12.2017 13:04 - 13:10, просмотров: 192) ответил IBAH на Я вообще не понимаю куда зеленые смотрят. При современном уровне развития метеорологии, навигации, материаловедения и мехатроники, построить трансконтенентальный парусник как два байта переслать
Построено еще Ивом Кусто и паруса не нужны. Вместо парусов т.н. "турбопарус" в виде вертикальных труб. http://images1.popmeh.ru/upload/custom/245/245e924069af496d0e62078d320079fa.jpg
Дальше цитирую википедию:
В сравнении с лучшими из обычных парусов (теми, например, что используются на Кубке Америки) турбопарус обеспечивает в 3,5-4 раза больший коэффициент тяги. Такой результат был получен в ходе исследований на «Алсионе». Эффективность системы, однако, до сих пор не подвергалась обстоятельному сравнительному анализу. Система Турбопарус успешно действовала только на двух судах, и группа Кусто — единственная в мире организация, располагающая большим объёмом данных об этом устройстве. Страница, посвящённая «Алсиону» на сайте Команды Кусто, сообщает, что Турбопарус способен обеспечить экономию до 35 % горючего[2]. ... С 2010 года в Германии эксплуатируется грузовое судно E-Ship 1 с роторными парусами Флеттнера в качестве вспомогательных движителей. В марте 2017 года компании Royal Dutch Shell и Maersk объявили о планах по оборудованию роторными парусами нефтяного танкера длиной 245 метров и дедвейтом почти 110 000 тонн. Паруса высотой 30 метров и диаметром 5 метров будут построены из лёгких композитных материалов из углеродного волокна. Предполагается, что паруса будут установлены в первой половине 2018 года и протестированы до конца 2019 года. По оценкам представителей компаний, данная технология позволит экономить в среднем до 10% топлива на стандартных маршрутах[4].
Я думаю вот и вся правда: экономия 10-30 процентов топлива и масса неудобств (в шторм мешать будет, мешает так же прохождению под мостами и погрузочным работам, все равно нужно иметь двигатель на случай штиля). В танкере же нефти или газа полно, его же и может потреблять турбина. Электропривод с батарейками -- маразм, ибо зарядка 8 часов, 8 часов работа. Вместо работы в три смены по 8 часов -- кому такое нужно?
[ZX]