-
- Из цикла "британские ученые открыли дверь"! В авиации и тяжелой технике обычное дело. Гуглим яндекс на ключевое слово "турбостартер" или "вспомогательная силовая установка" - IBAH(21.01.2018 17:28, картинка)
- В этой области немножко другие деньги и требования к обслуживанию. - she(21.01.2018 17:31)
- И видимо неспроста. - michas(21.01.2018 17:35)
- В этой области немножко другие деньги и требования к обслуживанию. - she(21.01.2018 17:31)
- Мне понравился генератор по ссылке. Выглядит довольно просто и доступно для повторения. - AlexG(19.01.2018 07:40, ссылка)
- Его назвали "рендж экстендер", эта штука для электромобилей предназначена? - Yurasvs(19.01.2018 15:50)
- На САУ 2С19 стояла такая штука. Хорошо было шрапнель в котелке разогревать. michas(120 знак., 19.01.2018 06:08 - 06:44)
- Интересно, зачем турбине редуктор? Сейчас что-то мешает генератор прямо на вал посадить? Есть тут спецы по преобразователям? - she(20.01.2018 16:12)
- Частота тока получится слишком высокая. Меньше двух полюсов не сделать, это 3000об/мин @ 50Гц. Альтернативное решение - генератор на высокую частоту с прямым приводом->выпрямитель->инвертор на 50Гц, но это дороже. - Yurasvs(20.01.2018 17:12)
- Насколько знаю, минигенератор на турбине без редукторов, и генератор устроен примитивно. Никого не смущают обороты. - blackprapor(20.01.2018 17:33)
- Зачем пушке 50 Гц? - SciFi(20.01.2018 17:24)
- Частота тока получится слишком высокая. Меньше двух полюсов не сделать, это 3000об/мин @ 50Гц. Альтернативное решение - генератор на высокую частоту с прямым приводом->выпрямитель->инвертор на 50Гц, но это дороже. - Yurasvs(20.01.2018 17:12)
- Интересно, зачем турбине редуктор? Сейчас что-то мешает генератор прямо на вал посадить? Есть тут спецы по преобразователям? - she(20.01.2018 16:12)
- Лучше бы тихий ДВС на сотню ватт электрических с автопуском. Со всеми причиндалами засунуть под капот и за поллитру бенза в сутки держать салон и движок слегка тепленькими и акк заряженным. - ASDFS(18.01.2018 23:08)
- Зачем? Есть более красивые решения для машин с ДВС. Еще в 80е годы один чудак запатентовал небольшой теплоизолированный бачок, заполненный какой-то солью бария, которая плавится при 70...80градусах, с теплообменником внутри. Во время поездки бачок Yurasvs(241 знак., 18.01.2018 23:46)
- Что же тут красивого? Таскать полтонны соли чтобы через две недели отпуска узнать что авто замерзло в ледышку и акк на полном нуле? Нахрена такое гэ надобно. - ASDFS(19.01.2018 07:36)
- Второй ДВС - тоже бредовая идея, если честно. she(111 знак., 19.01.2018 08:42)
- Предпусковые подогреватели жрут аккумулятор как не в себя. Потому им второй акк ставят если по уму. Нащщот живучих акков повеселил. Какой бы ни был живучий акк он лепестричество из воздуха делать не умеет. - ASDFS(19.01.2018 12:41)
- Воздушно-цинковые элементы смотрят на тебя как на ...-> - Evgeny_CD(19.01.2018 15:06, ссылка)
- А не надо делать электричество, просто потребление должно быть минимальное, если техника не используется. И заливать полный бак перед отпуском чиста чтобы машина тепленькая стояла как-то странно. - she(19.01.2018 14:36)
- Еще раз. Имеющиеся предпусковые подогреватели жрут электричество. Много. Очень много. Надо чтобы был самодостаточный предпусковой подогреватель. Что особо актуально для дизелей - там соляра в топливопроводе загустеет и пиши пропало. Должен ASDFS(101 знак., 19.01.2018 15:18)
- Должен регулярно подогревать - кому должен, зачем это? she(308 знак., 19.01.2018 17:29)
- У меня в предыдущей авто был заводской вебасто. Хавал бензин из основного бака. Аккамулятор был 1. Если не ошибаюсь, варта ампер на 70. Включать можно только один раз перед ездой, так как вентилятор печки хорошо садит акум. На мой взгляд - больше Shatun_(215 знак., 19.01.2018 15:29)
- Вот сейчас у меня тут мороз 20..30 градусов. Сажусь в 2110 после ночной стоянки, с трудом оттягиваю палку в нейтраль(трансмиссионное масло густовато), завожу и сразу еду. "Через пару минут езды уже дует тепленьким"(c);) - Гyдвин(19.01.2018 15:40)
- Понятно что у подогревателей без генератора есть своя область применимости. Но она была бы ширше если бы он еще и генерил лепестричество для собственных нужд и подзарядки аккума. - ASDFS(19.01.2018 15:34)
- Тут согласен. Вопрос остается цены. У нас вебаста как опция стоит 12-17 сотен в зависимости от марки авто. Сколько будет стоить турбина? Подозреваю минимум раз в 5 дороже. А вот для электрокаров наверно вещъ. - Shatun_(19.01.2018 15:44)
- Какой нить авиамодельный двигун стОит пару сотен зелени. понятно что надо добавить много всякого чтобы он долго и тихо работал без обслуживания и безопасно встраивался в авто. Пусть будет та же дюжина зелени как за вебасту. Но почему не делают? - ASDFS(19.01.2018 15:50)
- ХЗ. Может громко. Или обслуживать надо. Но идея не плоха. - Shatun_(19.01.2018 16:14)
- Какой нить авиамодельный двигун стОит пару сотен зелени. понятно что надо добавить много всякого чтобы он долго и тихо работал без обслуживания и безопасно встраивался в авто. Пусть будет та же дюжина зелени как за вебасту. Но почему не делают? - ASDFS(19.01.2018 15:50)
- Тут согласен. Вопрос остается цены. У нас вебаста как опция стоит 12-17 сотен в зависимости от марки авто. Сколько будет стоить турбина? Подозреваю минимум раз в 5 дороже. А вот для электрокаров наверно вещъ. - Shatun_(19.01.2018 15:44)
- Еще раз. Имеющиеся предпусковые подогреватели жрут электричество. Много. Очень много. Надо чтобы был самодостаточный предпусковой подогреватель. Что особо актуально для дизелей - там соляра в топливопроводе загустеет и пиши пропало. Должен ASDFS(101 знак., 19.01.2018 15:18)
- Предпусковые подогреватели жрут аккумулятор как не в себя. Потому им второй акк ставят если по уму. Нащщот живучих акков повеселил. Какой бы ни был живучий акк он лепестричество из воздуха делать не умеет. - ASDFS(19.01.2018 12:41)
- Второй ДВС - тоже бредовая идея, если честно. she(111 знак., 19.01.2018 08:42)
- "Не верю"© Больше машет на соль типа ЛСД. Ну и я уже понял, что Юра - сторонник нанотехнологий и вообще гадалок, цыганок и прочих чубайсов :-) - SciFi(18.01.2018 23:49)
- Что не веришь? Что патентовали? Патентов вообще дохрена всяких. Вот на -> - she(19.01.2018 00:06 - 00:08, ссылка)
- Вот один из, первый попавшийся из Гугля. Только по моему там журнализд джоули с килоджоулями перепутал, но то такое. - Yurasvs(19.01.2018 00:08, ссылка)
- Почти никаких цифр. А те, что есть, неинтересны и/или врут на 3 порядка. - SciFi(19.01.2018 09:49)
- Что же тут красивого? Таскать полтонны соли чтобы через две недели отпуска узнать что авто замерзло в ледышку и акк на полном нуле? Нахрена такое гэ надобно. - ASDFS(19.01.2018 07:36)
- Зачем? Есть более красивые решения для машин с ДВС. Еще в 80е годы один чудак запатентовал небольшой теплоизолированный бачок, заполненный какой-то солью бария, которая плавится при 70...80градусах, с теплообменником внутри. Во время поездки бачок Yurasvs(241 знак., 18.01.2018 23:46)
- Из цикла "британские ученые открыли дверь"! В авиации и тяжелой технике обычное дело. Гуглим яндекс на ключевое слово "турбостартер" или "вспомогательная силовая установка" - IBAH(21.01.2018 17:28, картинка)