-
- Предпусковые подогреватели жрут аккумулятор как не в себя. Потому им второй акк ставят если по уму. Нащщот живучих акков повеселил. Какой бы ни был живучий акк он лепестричество из воздуха делать не умеет. - ASDFS(19.01.2018 12:41)
- Воздушно-цинковые элементы смотрят на тебя как на ...-> - Evgeny_CD(19.01.2018 15:06, ссылка)
- А не надо делать электричество, просто потребление должно быть минимальное, если техника не используется. И заливать полный бак перед отпуском чиста чтобы машина тепленькая стояла как-то странно. - she(19.01.2018 14:36)
- Еще раз. Имеющиеся предпусковые подогреватели жрут электричество. Много. Очень много. Надо чтобы был самодостаточный предпусковой подогреватель. Что особо актуально для дизелей - там соляра в топливопроводе загустеет и пиши пропало. Должен ASDFS(101 знак., 19.01.2018 15:18)
- Должен регулярно подогревать - кому должен, зачем это? she(308 знак., 19.01.2018 17:29)
- У меня в предыдущей авто был заводской вебасто. Хавал бензин из основного бака. Аккамулятор был 1. Если не ошибаюсь, варта ампер на 70. Включать можно только один раз перед ездой, так как вентилятор печки хорошо садит акум. На мой взгляд - больше Shatun_(215 знак., 19.01.2018 15:29)
- Вот сейчас у меня тут мороз 20..30 градусов. Сажусь в 2110 после ночной стоянки, с трудом оттягиваю палку в нейтраль(трансмиссионное масло густовато), завожу и сразу еду. "Через пару минут езды уже дует тепленьким"(c);) - Гyдвин(19.01.2018 15:40)
- Понятно что у подогревателей без генератора есть своя область применимости. Но она была бы ширше если бы он еще и генерил лепестричество для собственных нужд и подзарядки аккума. - ASDFS(19.01.2018 15:34)
- Тут согласен. Вопрос остается цены. У нас вебаста как опция стоит 12-17 сотен в зависимости от марки авто. Сколько будет стоить турбина? Подозреваю минимум раз в 5 дороже. А вот для электрокаров наверно вещъ. - Shatun_(19.01.2018 15:44)
- Какой нить авиамодельный двигун стОит пару сотен зелени. понятно что надо добавить много всякого чтобы он долго и тихо работал без обслуживания и безопасно встраивался в авто. Пусть будет та же дюжина зелени как за вебасту. Но почему не делают? - ASDFS(19.01.2018 15:50)
- ХЗ. Может громко. Или обслуживать надо. Но идея не плоха. - Shatun_(19.01.2018 16:14)
- Какой нить авиамодельный двигун стОит пару сотен зелени. понятно что надо добавить много всякого чтобы он долго и тихо работал без обслуживания и безопасно встраивался в авто. Пусть будет та же дюжина зелени как за вебасту. Но почему не делают? - ASDFS(19.01.2018 15:50)
- Тут согласен. Вопрос остается цены. У нас вебаста как опция стоит 12-17 сотен в зависимости от марки авто. Сколько будет стоить турбина? Подозреваю минимум раз в 5 дороже. А вот для электрокаров наверно вещъ. - Shatun_(19.01.2018 15:44)
- Еще раз. Имеющиеся предпусковые подогреватели жрут электричество. Много. Очень много. Надо чтобы был самодостаточный предпусковой подогреватель. Что особо актуально для дизелей - там соляра в топливопроводе загустеет и пиши пропало. Должен ASDFS(101 знак., 19.01.2018 15:18)
- Предпусковые подогреватели жрут аккумулятор как не в себя. Потому им второй акк ставят если по уму. Нащщот живучих акков повеселил. Какой бы ни был живучий акк он лепестричество из воздуха делать не умеет. - ASDFS(19.01.2018 12:41)