-
- Стальной диск охваченный стальной лентой, которая натягивается обычным безменом. Все. Обычный способ создания регулируемого усилия на велотренажерах Codavr(17.07.2018 20:33 - 20:44)
- Даже у Перельмана так написано! IBAH(1148 знак., 17.07.2018 20:47 - 20:50)
- Этот Эйлер в каждой жопе затычка :))) - Codavr(17.07.2018 21:54)
- Даже у Перельмана так написано! IBAH(1148 знак., 17.07.2018 20:47 - 20:50)
- полагаю нужна комбинация из трех устройств LordN(167 знак., 13.07.2018 15:15)
- Источник противовращения это уже перебор, у нас сейчас нет необходимости тормозить начиная с нуля оборотов. Пока что взяли три мощных реостата и рулим моментом торможения вручную, глядя на показания измерителя. - AlexG_(13.07.2018 16:28, )
- без него не создать тормозного момента на малых оборотах начиная с какой-то частоты. - LordN(13.07.2018 18:44)
- Пока что у нас менее 2000 об/мин не бывает, это не сервопривод какой-нибудь а довольно простая "крутилка" для привода механики - AlexG(13.07.2018 19:15)
- Тогда можно генератор(из ДПТ или трехфазный с ПМ и выпрямительным мостом на выходе, например моторколесо от велика) с нагрузкой из резисторов. Делал матрицу из четырех нихромовых спиралей, 3 из них образовывали 3х разрядный "ЦАП" (8 ступеней), а Yurasvs(102 знак., 14.07.2018 00:28)
- тогда ставьте мощные ключи и ШИМом коммутируйте свои реостаты поддерживая тормозной ток на нужном уровне LordN(27 знак., 13.07.2018 19:17)
- Пока что у нас менее 2000 об/мин не бывает, это не сервопривод какой-нибудь а довольно простая "крутилка" для привода механики - AlexG(13.07.2018 19:15)
- без него не создать тормозного момента на малых оборотах начиная с какой-то частоты. - LordN(13.07.2018 18:44)
- Источник противовращения это уже перебор, у нас сейчас нет необходимости тормозить начиная с нуля оборотов. Пока что взяли три мощных реостата и рулим моментом торможения вручную, глядя на показания измерителя. - AlexG_(13.07.2018 16:28, )
- Обратная связь по току. Для испытательных можно и откалибровать. - Барбос(12.07.2018 23:19)
- Используем ДПТ в режиме торможения противовключением. Момент можно любой даже на нулевой частоте вращения. Минусы - вся мощь выделяется в движке, время экспериментов надо ограничивать. Управляем тормозом просто ШИМом от источника питания, Вам Yurasvs(40 знак., 12.07.2018 23:07)
- При такой постановке задачи сначала сделать/купить датчик момента на валу. - ASDFS(12.07.2018 13:31)
- Измеритель момента есть, показыввает на дисплее момент, обороты, механическую мощность. Но интерфейса чтобы подключиться у него нет. - AlexG(12.07.2018 21:38)
- Видеокамера, распознавалка, ОС ))))) - ASDFS(12.07.2018 21:39)
- Измеритель момента есть, показыввает на дисплее момент, обороты, механическую мощность. Но интерфейса чтобы подключиться у него нет. - AlexG(12.07.2018 21:38)
- Соединить со вторым двигателем и тормозить им. - max(12.07.2018 13:23)
- сделать электромагнитный тормоз самому на коленке и утереть нос профессионалам - VLLV(12.07.2018 13:18)
- шкиф, верёвочка и гиря :) - AU08(12.07.2018 13:11)
- Стальной диск охваченный стальной лентой, которая натягивается обычным безменом. Все. Обычный способ создания регулируемого усилия на велотренажерах Codavr(17.07.2018 20:33 - 20:44)