-
- А унутренний голос не знает, что внезапная остановка механизма не по теме - это тоже разновидность аварии? И откуда у голоса статистика раз в 100 лет? - =L.A.=(07.06.2007 14:29, )
- Эдак вы договоритесь до кнопки аварийного пуска. А те кнопки что выпускаются как аварийные - они же специфичного вида - есть замыкающие? В охранке-пожарке тоже всё на размыкание. - maik-vs(07.06.2007 14:56, )
- Как правило работа механизма травмоопасней его останова. Если сумеешь придумать механизм с обратной ситуацией - значит в нём нужно делать стоп с НР контактами :-J - =AlexD=(07.06.2007 14:39, )
- Ну да , "травмоопасней" , точно. Ты попробуй "остановить" самолет в воздухе. Вот и увидишь, что травмоопасней. - =L.A.=(07.06.2007 15:00, )
- А теперь вопрос! Почему на поезде стоп кран красного цвета, а на самолёте - синего? - =AlexD=(07.06.2007 15:46, )
- Самолет останавливать необязательно, а вот задержка катапультирования чревата. - blackbit(07.06.2007 15:08, )
- Ну да , "травмоопасней" , точно. Ты попробуй "остановить" самолет в воздухе. Вот и увидишь, что травмоопасней. - =L.A.=(07.06.2007 15:00, )
- А унутренний голос не знает, что внезапная остановка механизма не по теме - это тоже разновидность аварии? И откуда у голоса статистика раз в 100 лет? - =L.A.=(07.06.2007 14:29, )