-
- Бред какой! С одной стороны, я покупатель. Но с другой-то, продавец! ;О) И имана с этой стороны мне абс пох из какого ящщика пришол заказ. - mse(23.07.2007 15:58, )
- пиджак в ресторане. нелевыйдомен при переписке. чувствуешь параллели? только об этом и говорю. не более. - jaga-jaga(23.07.2007 16:10, )
- Да никаких параллелей! ;О) mse(531 знак., 23.07.2007 16:25, )
- меня тоже в макдональдс пускают, но я-то о другом. - jaga-jaga(23.07.2007 16:57, )
- Дык, не "о другом", а вовсе ниочём. В заметке практицки фсё - гнутые пальцы. Кроме последних трёх(кажысь) абзаццеф. Я пришол к ним с баблом... mse(350 знак., 23.07.2007 17:14, )
- в заметке лишние эмоции товаристча, которого заипали. и он изложил чуть перегнув по форме, но вектор содержания верен. jaga-jaga(740 знак., 23.07.2007 17:30, )
- Превед! ИМХО весь спор из-за того, что в торговле личностные отношения могут/должны работать только между знакомыми и доверенными парами покупатель-продавец. rezident(477 знак., 23.07.2007 17:40, )
- Нет. Разговор не об этом. Разговор о том, что какому-то вшивому манагеру ни в коем случае НЕЛЬЗЯ доверять право отфутболивать клиента по некоему формальному признаку... mse(480 знак., 23.07.2007 17:47, )
- ИМХО нет, не обязательно должен. rezident(333 знак., 23.07.2007 18:46, )
- Если полностью формализовать процесс общения менеджера с клиентом, то ничего хорошего от этого не будет. Потому что общаются не роботы и не программы, а живые люди. rezident(500 знак., 23.07.2007 18:34, )
- Чувак, тупых клиентов не бывает. Если чела обосрали в одном месте, то, поимея объём, туда он больше не прийдёт. Никогда. "Тупому" клиенту можно вежливо объяснить, что... mse(606 знак., 24.07.2007 09:27, )
- Еще поясню. rezident(881 знак., 23.07.2007 19:00, )
- Если кто не знает, то в ЭФО 1 шт можно купить гораздо проще, Продавец(257 знак., 26.07.2007 17:51, )
- Два мыла и один звонок это теперь называется "полдня трахать мозги менеджеру"??? А ехать мне за этой м/с отнюдь мне не через полгорода, а через полстраны :))) Ладно, проехали! - rezident(26.07.2007 20:55, )
- Уж извините за столичный шовинизм. Продавец(450 знак., 27.07.2007 16:05, )
- Не извиняю. В России кроме Москвы и Питера еще тысячи городов. Я, например, с Урала. И купить для макета или сигнального образца одну м/с с курьерской доставкой 2-3дня не считаю нонсенсом. - rezident(27.07.2007 16:21, )
- А для меня это глупость, потому как Продавец(999 знак., 27.07.2007 17:10)
- Ничего нового не открыл. Заказы в Моусере, по времени тоже катют. - Т.Достоевский(27.07.2007 17:17, )
- Вы просто всех реалий не представляете. Когда в партнерах (полу-)военное предприятие, то еще и не так крутиться приходится :( - rezident(27.07.2007 17:15, )
- Представляю. Но не крутимся, а просто нормально работаем. Продавец(119 знак., 27.07.2007 17:37, )
- Понимаю. У меня бывают РАЗОВЫЕ заказы на ДО$УЯ Там можно слетать и в Америку. - Т.Достоевский(27.07.2007 17:34, )
- А для меня это глупость, потому как Продавец(999 знак., 27.07.2007 17:10)
- Не извиняю. В России кроме Москвы и Питера еще тысячи городов. Я, например, с Урала. И купить для макета или сигнального образца одну м/с с курьерской доставкой 2-3дня не считаю нонсенсом. - rezident(27.07.2007 16:21, )
- "...не задерживай его, девочка, ты знаешь, сколько стоит его время? 1000фунтов секунда!"(С) ;О) - mse(27.07.2007 13:55, )
- Аваше время бесценно, нифуя не стоит. Продавец(75 знак., 27.07.2007 16:08, )
- Когда я покупатель, оно бесценно. Но когда я продавец...то обычно сбрасываю пару ноликофф справа. ;О) - mse(27.07.2007 16:26, )
- Аваше время бесценно, нифуя не стоит. Продавец(75 знак., 27.07.2007 16:08, )
- Уж извините за столичный шовинизм. Продавец(450 знак., 27.07.2007 16:05, )
- Два мыла и один звонок это теперь называется "полдня трахать мозги менеджеру"??? А ехать мне за этой м/с отнюдь мне не через полгорода, а через полстраны :))) Ладно, проехали! - rezident(26.07.2007 20:55, )
- Ну и? "В конце концов" ваш запрос не остаётся без ответа? Вас не посылают по телефону? Вам вежливо объясняют и вам всё понятно. Вы можете попросить... mse(205 знак., 24.07.2007 09:37, )
- Если кто не знает, то в ЭФО 1 шт можно купить гораздо проще, Продавец(257 знак., 26.07.2007 17:51, )
- как раз об этом ;) резидент почти прав. jaga-jaga(359 знак., 23.07.2007 18:07, )
- Нет. Разговор не об этом. Разговор о том, что какому-то вшивому манагеру ни в коем случае НЕЛЬЗЯ доверять право отфутболивать клиента по некоему формальному признаку... mse(480 знак., 23.07.2007 17:47, )
- Клиент может быть и долбоёбом, и дебилом, и дегенератом... mse(745 знак., 23.07.2007 17:39, )
- ошибочный посыл между строк: десять таких как я принесут многа денег, меня должны любить и прощать мне глупости. jaga-jaga(69 знак., 23.07.2007 17:53, )
- Вот именно, об этике общения. Если мне говорят, что со мной не будут общаться, потому что у моего мыла домен не тот, то это не этика никакая - Shura(23.07.2007 17:36, )
- у тебя стоит спаморез? а почему? заипали? точно так же и с мылору. "правильные" оттуда не пишут. ну, пусть иногда (сбои, форс-мажор, то-се), ну, пусть 0.1%, но jaga-jaga(249 знак., 23.07.2007 17:42, )
- У меня стоит спаморез, потому что я не работаю с клиентами. А про 0,1% - ты никогда не знаешь, кто попадёт в этот 0,1% - Shura(23.07.2007 17:58, )
- Глупость! ;О) Повторяю, за 20 лет работы, мне ни разу не отказали в общении, хотя я всё время сижу на маил.ру. Посему, вывод: кто практиковал данный подход у своих подчинённых... mse(44 знак., 23.07.2007 17:51, )
- АВТОМАТИЧЕСКОГО фильтра НЕТ. тот товаристч лишь советовал не обращать внимания на НОВОГО клиента, который хз что пишет с публичного ящика. jaga-jaga(459 знак., 23.07.2007 18:13, )
- Ты когда, пардон, по$рать идёшь - сильно задумываешься о нелёгком труде ассенизатора? Нет? Ну и я не парюсь о манагере. Клиенты его з@ебали? Ну так работа такая, не нравится - иди улицу мести - Shura(23.07.2007 18:18, )
- не клиенты задрали его, а долбоклюи. смешно, но тут тоже как бы конкуренция jaga-jaga(920 знак., 23.07.2007 18:32, )
- Ну во, приплыли. Значит, все кто пользуются бесплатным мылом - автоматически долбоклюи? Shura(292 знак., 23.07.2007 19:03, )
- как-то неправильно у тебя индукция движется... или дедукция. нет, они не становятся долбоклюями автоматически, но вероятность того, что НОВЫЙ человек обратившийся и написавший с мылору jaga-jaga(148 знак., 23.07.2007 19:43, )
- Да это у тя эмоцыи: а-а-а!!!Вероятность! Долбоклюи!.. Толковый профессионал спокойно разведёт долбоклюя(даже если и начинающего),что тот будет с грдостью за себя работать только с... mse homjak(107 знак., 23.07.2007 21:33, )
- анекдот про фураж и фужер %) - jaga-jaga(23.07.2007 19:47, )
- речь про деловые отношения, про бизнес. мылору в этом случае немного не к месту. - jaga-jaga(23.07.2007 19:45, )
- Нет, видимо, это пидарасы.=) Текст озаглавлен достаточно ясно. И многие товарищи с этим согласны. Тоже удивлен, чесслово. - she(23.07.2007 19:29, )
- ну, сколько раз мы все тут манагеров ругали, и такие-сякие, и тупые, и долгие и прочее. ну, вот а это был взгляд манагера на нас. чего удивительного? %) - jaga-jaga(23.07.2007 19:48, )
- Это не взгляд.Это, по сути, приказ, формализирующий работу с клиентами. Довольно идиотский. Конкуренты, думаю, ссут кипятком от радости. ;О) - mse homjak(23.07.2007 21:11, )
- Да бросьте. С клиентами тож приходилось общаться, с разными. К счастью, не все продавцы позволяют себе становиться подобными источниками фонтанирующего дерьма и распальцовки, как аффтар. she(258 знак., 23.07.2007 19:56, )
- ну, сколько раз мы все тут манагеров ругали, и такие-сякие, и тупые, и долгие и прочее. ну, вот а это был взгляд манагера на нас. чего удивительного? %) - jaga-jaga(23.07.2007 19:48, )
- как-то неправильно у тебя индукция движется... или дедукция. нет, они не становятся долбоклюями автоматически, но вероятность того, что НОВЫЙ человек обратившийся и написавший с мылору jaga-jaga(148 знак., 23.07.2007 19:43, )
- Ну во, приплыли. Значит, все кто пользуются бесплатным мылом - автоматически долбоклюи? Shura(292 знак., 23.07.2007 19:03, )
- не клиенты задрали его, а долбоклюи. смешно, но тут тоже как бы конкуренция jaga-jaga(920 знак., 23.07.2007 18:32, )
- Ты когда, пардон, по$рать идёшь - сильно задумываешься о нелёгком труде ассенизатора? Нет? Ну и я не парюсь о манагере. Клиенты его з@ебали? Ну так работа такая, не нравится - иди улицу мести - Shura(23.07.2007 18:18, )
- А что, mail.ru уже 20 лет? :)) - Evgeny_CD(23.07.2007 17:59, )
- Ну есть у меня мыл bla-bla-bla@mail.kuban.su. Ну, до%я манагерофф проникнутся уважением? ;О) - mse homjak(23.07.2007 21:17, )
- Не-а, еще и десяти нету. - rezident(23.07.2007 18:45, , ссылка)
- АВТОМАТИЧЕСКОГО фильтра НЕТ. тот товаристч лишь советовал не обращать внимания на НОВОГО клиента, который хз что пишет с публичного ящика. jaga-jaga(459 знак., 23.07.2007 18:13, )
- у тебя стоит спаморез? а почему? заипали? точно так же и с мылору. "правильные" оттуда не пишут. ну, пусть иногда (сбои, форс-мажор, то-се), ну, пусть 0.1%, но jaga-jaga(249 знак., 23.07.2007 17:42, )
- Превед! ИМХО весь спор из-за того, что в торговле личностные отношения могут/должны работать только между знакомыми и доверенными парами покупатель-продавец. rezident(477 знак., 23.07.2007 17:40, )
- в заметке лишние эмоции товаристча, которого заипали. и он изложил чуть перегнув по форме, но вектор содержания верен. jaga-jaga(740 знак., 23.07.2007 17:30, )
- Дык, не "о другом", а вовсе ниочём. В заметке практицки фсё - гнутые пальцы. Кроме последних трёх(кажысь) абзаццеф. Я пришол к ним с баблом... mse(350 знак., 23.07.2007 17:14, )
- меня тоже в макдональдс пускают, но я-то о другом. - jaga-jaga(23.07.2007 16:57, )
- Да никаких параллелей! ;О) mse(531 знак., 23.07.2007 16:25, )
- пиджак в ресторане. нелевыйдомен при переписке. чувствуешь параллели? только об этом и говорю. не более. - jaga-jaga(23.07.2007 16:10, )
- Все изменится не со временем и не с ростом объемов, а с ростом конкуренции между продавцами. И те из них, кто будет сидеть и ждать "правильных" клиентов просто отсосут - Shura(23.07.2007 15:38, )
- Без примеров это абсолютно голословное утверждение. Итак, у каких контор забанены все письма с халявных ящиков? - Al Volovich(23.07.2007 15:34, )
- кто-то сказал, что у кого-то фильтр на мылорушные адреса? где это сказано? речь совершенно о другом. топик развивается в том же направлении как и всегда (обсуждение поставщик-заказчик) грустно :( - jaga-jaga(23.07.2007 15:41, )
- Вы по ссылке то страничку читали? Al Volovich(315 знак., 23.07.2007 15:45, )
- кто-то сказал, что у кого-то фильтр на мылорушные адреса? где это сказано? речь совершенно о другом. топик развивается в том же направлении как и всегда (обсуждение поставщик-заказчик) грустно :( - jaga-jaga(23.07.2007 15:41, )
- Бред какой! С одной стороны, я покупатель. Но с другой-то, продавец! ;О) И имана с этой стороны мне абс пох из какого ящщика пришол заказ. - mse(23.07.2007 15:58, )