-
- Повышать частоту управления тормозным транзистором нет никакой необходимости. У большинства производителей(и у нас в том числе) это просто релейное регулирование с гистерезисом несколько вольт. Когда мотор работает в генераторном режиме и энергии Yurasvs(532 знак., 22.10.2019 20:10 - 20:12)
- Там и так единицы кГц! Не исключаю, что низкая частота коммутации позволит затянуть фронты и спады сигналом управления затвора - мощность активных потерь на затянутых переключениях может оказаться не слишком большой. - Nikolay_Po(22.10.2019 17:31)
- Проблема в том, чтобы не вылететь за пределы SOA. Фронт плохо поддается управляемой регулировке. Evgeny_CD(38 знак., 22.10.2019 17:39)
- Транзистор, вроде, КЗ держит микросекунды. ОБР, обычно, хорошая. - Nikolay_Po(22.10.2019 21:22)
- Нагрука активно-чуть-индуктивная, с ОБР должно быть попроще. - Nikolay_Po(22.10.2019 18:26)
- Теоретически можно заколзозить спец. драйвер на операционниках, которые держат неограниченную емкостную нагрузку и локальной обратной связью по току на ЦАП и FPGA. Evgeny_CD(150 знак., 22.10.2019 17:50)
- Если совсем подумать, можно придумать схему с гибридной обратной связью, чтобы операционник не был насыщен во время "полки" импульса. Evgeny_CD(261 знак., 22.10.2019 18:07)
- И все из за того, что нельзя заставить монтажника сделать провод витой парой. Просто анекдот какой-то. - Evgeny_CD(22.10.2019 18:22)
- Если совсем подумать, можно придумать схему с гибридной обратной связью, чтобы операционник не был насыщен во время "полки" импульса. Evgeny_CD(261 знак., 22.10.2019 18:07)
- Проблема в том, чтобы не вылететь за пределы SOA. Фронт плохо поддается управляемой регулировке. Evgeny_CD(38 знак., 22.10.2019 17:39)