-
- как считают частники стоимость владения я понял уже давно, там где у меня 15р/км у них от силы 5-7, так что это еще вопрос кто кому что заказал LordN(94 знак., 22.01.2020 17:10)
- Фак по Лифоводству: - Yurasvs(24.01.2020 00:43, youtube)
- Спасибо! Коротко и ясно. В родном Стерлитамаке пока зарядных станций не наблюдается. - De_User(24.01.2020 02:27)
- Я всё думаю купить электричку, как вторую машину "ближнего радиуса действия". У меня в день наезд 50 км максимум. У жены - 20. Ну и из плюсов - обслуживать почти не надо. Как-то так. - Звероящер(23.01.2020 05:56)
- в теплых странах оно конечно да...но все равно мне не очень понятно как обстоят дела с физикой деградации/саморазряда литийиона на холоде. - LordN(23.01.2020 06:08)
- О слабых местах и надежности Лифов. Там средние цифры по больнице, у моего знакомого за 140тыс.км. только трубка на кондиционере отгнила, потребовался небольшой ремонт и перезаправка фреоном, батарея сейчас 89%. Больше не делалось ничего никогда. - Yurasvs(24.01.2020 00:51, youtube)
- 140 тысяч без нихуя? Хорош пули-то лить, Пушкин! - Точка опоры(24.01.2020 11:41)
- холод не страшен, страшен нагрев. деградация на лифе 2-3% в год. весной скажу сколько у меня улетело. При остывании батареи ниже -19(не T окружающего воздуха) машина не едет/ При низкой температуре батареи ограничивается мощность идущая на abivan(33 знак., 23.01.2020 10:29 - 11:05)
- этой зимой движок пару раз заводил с температурой -20°С, и это считай морозов-то и не было почтишта, зима нынче сиротская, теплая... - LordN(24.01.2020 15:26)
- Что такое "деградация"? Стрелочка на панели приборов? У меня есть стрелочка "температура двигателя" - такую чушь временами показывает, обхохочешься. - SciFi(23.01.2020 10:39)
- на стрелочке фильтр стоит пятимиутный как минимум, примерно. - LordN(26.01.2020 14:48)
- состояние батарейки оценивается в %% - это SOH(State of Health) чем больше, тем лучше. abivan(288 знак., 23.01.2020 10:59 - 11:01)
- Как что? Падение ёмкости же - Звероящер(23.01.2020 10:55)
- О слабых местах и надежности Лифов. Там средние цифры по больнице, у моего знакомого за 140тыс.км. только трубка на кондиционере отгнила, потребовался небольшой ремонт и перезаправка фреоном, батарея сейчас 89%. Больше не делалось ничего никогда. - Yurasvs(24.01.2020 00:51, youtube)
- в теплых странах оно конечно да...но все равно мне не очень понятно как обстоят дела с физикой деградации/саморазряда литийиона на холоде. - LordN(23.01.2020 06:08)
- Фак по Лифоводству: - Yurasvs(24.01.2020 00:43, youtube)
- Всё равно всё придет к водородным авто. С электромотором. Так что пущай развивают... POV_(90 знак., 22.01.2020 16:12, )
- К метановым. Водород кратно геморройнее а толку не больше. - ASDFS(22.01.2020 16:24)
- метановые (точнее метан или бензин) давно выпускаются серийно. в Киеве и окрестностях заправки соответствующие довольно часто встречаются. - Vit(22.01.2020 17:00, ссылка, ссылка)
- Именно. Там где попил - там нужна реклама крики и хайп. Там где доминирует прагматизм все идет без шума и пыли, возбуждение широкой общественности не закладывается в бюджет процесса. - ASDFS(22.01.2020 17:06)
- Речь не про двигло внутреннего сгорания, а об тепличный ячейках, что электричество выдают... POV_(35 знак., 22.01.2020 17:05, )
- Тем не менее, ДВС на метане - это очень и очень перспективно. Есть Госпрограмма поддержки перевода ДВС на ГМТ (газомоторное топливо), под которым понимается метан. Evgeny_CD(275 знак., 22.01.2020 17:15)
- В легковую машину поставить очень непросто. Баллон на давление более 200атм тяжелый и мало вмещает, даже если сделан из ультрасовременных композитов. На грузовиках нормально. - Yurasvs(23.01.2020 00:23)
- В части безопасности. Evgeny_CD(956 знак., 22.01.2020 17:52)
- В прошлом году на заправке такой баллон "взорвался". Как раз навитый из углеродного волокна. Владельцу оторвало обе ноги. Он стоял во время заправки сзади. Дверь багажника вынесло прямо на него. Какой-то внутренний дефект. бомж(96 знак., 25.01.2020 23:53)
- Баллон наверняка made in Germany? - s_h_e(26.01.2020 11:32)
- В прошлом году на заправке такой баллон "взорвался". Как раз навитый из углеродного волокна. Владельцу оторвало обе ноги. Он стоял во время заправки сзади. Дверь багажника вынесло прямо на него. Какой-то внутренний дефект. бомж(96 знак., 25.01.2020 23:53)
- меня двс и все прелести его и его окружения не устраивают от слова совсем. abivan(177 знак., 22.01.2020 17:31)
- Классический московский подход. Электростанции в Кашире-Шатуре-Удомле, а электричеством пользуемся в Москве :-) - Крок(22.01.2020 22:21)
- это не то о чем вы подумали :) окружение это ремни ролики генераторы стартеры свечи фильтры масло колодки диски тормозные бензонасосы акпп - abivan(23.01.2020 11:10)
- +1 - Точка опоры(22.01.2020 23:43)
- Классический московский подход. Электростанции в Кашире-Шатуре-Удомле, а электричеством пользуемся в Москве :-) - Крок(22.01.2020 22:21)
- И в закрытом помещении парковать стрёмно. - SciFi(22.01.2020 17:17)
- Надо не делать его закрытым. Метан вдвое легче воздуха - выветрится легко. - Крок(22.01.2020 22:22)
- Датчики копейки стоят, да и вентиляция обычно есть. - s_h_e(22.01.2020 21:49)
- Потому на метан переводят в основном грузовой транспорт, за которым есть квалифицированный присмотр. Причем не только автомобильный, но и морской собираются массово перетащить на метан через экологические нормативы. - ASDFS(22.01.2020 17:23)
- Тем не менее, ДВС на метане - это очень и очень перспективно. Есть Госпрограмма поддержки перевода ДВС на ГМТ (газомоторное топливо), под которым понимается метан. Evgeny_CD(275 знак., 22.01.2020 17:15)
- метановые (точнее метан или бензин) давно выпускаются серийно. в Киеве и окрестностях заправки соответствующие довольно часто встречаются. - Vit(22.01.2020 17:00, ссылка, ссылка)
- К метановым. Водород кратно геморройнее а толку не больше. - ASDFS(22.01.2020 16:24)
- как считают частники стоимость владения я понял уже давно, там где у меня 15р/км у них от силы 5-7, так что это еще вопрос кто кому что заказал LordN(94 знак., 22.01.2020 17:10)