ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
972459 Топик полностью
abivan (22.01.2020 14:46, просмотров: 165) ответил De_User на genby в своём ЖЖ рассказывает про статью американского автора, который сравнил бензиновую Тойоту Камри LE за 29 385 долларов (1,8 млн рублей) и Tеслу модель 3 за 41 190 долларов (2,5 млн рублей):
вот практика от пользователя теслы из штатов с коментов афтершока.  https://m.aftershock.news/?q=comment/7938699#comment-7938699
147втч за км +7% потерь итого 253втч за милю ему домашнее электричество обходиться в 8 центов за квтч это 2 цента за милю. Еще в статье не были учтены ТО(это мелочи конечно) Ну и личный опыт, как же без него, за полтора года владения я не делал в машине ничего!!! Выхожу из дома снимаю с зарядки сажусь и еду. Греть не нужно и через 30сек из сопел идет теплый воздух. Ну и про экономию на топливе, сейчас при около нулевой температуре и коротких поездках по городу по 10км по 15 минут ( дом, работа, спорт, магазин) 4-6 поездок в день расход составляет 5.2км на квтч.При более длительных поездках расод уменьшается. Это 20квтч из розетки. Это при стоимости 1квтч 1.68руб составляет 34 рубля на 100км. Летом у меня расход 9-9.5км/квтч и проехать 100км можно за 20рублей. Чем больше таких статей тем лучше, а то глядишь все захотят себе электромобили. И капут преференциям(отсутствие налога, бесплатные зарядки, бесплатная парковка) Да и статья то может быть заказной, не подумали об этом? тоета то с электромобилями в пролете, одни гибриды у нее. Она только хочет, а ниссан уже 10 лет продает.