- Первая катастрофа за 2 года. Память мужикам. - dastun(10.10.2017 14:40, Off, ссылка, полностью)
- Все видели кадры тестирования новой элиты? -> Как-то скромно. Надо было сразу потребовать сдачу норм ГТО. + маршбросок в полной выкладке. - Evgeny_CD(09.10.2017 22:17, zen, ссылка, полностью)
- Компетентно о лунных образцах Apollo - nanorobot(10.10.2017 19:47, Off, ссылка, полностью)
- Имеется низковольтный трехфазный электродвигатель с магнитами в роторе и датчиками Холла для определения положения ротора, мощность около киловатта. И имеется плата плата простейшего частотного привода с микроконтроллером, шестью МОП-ключами и AlexG(430 знак., 09.10.2017 13:27, SCH, полностью)
- МС33033 вам поможет - vitan(09.10.2017 22:10)
- 1. ATmega128 - совсем не слабый для этой задачи (в своё время реализовывал подобное на 1821ВМ85, правда пришлось ставить внешний умножитель 16х16 588 серии); argus98(536 знак., 09.10.2017 21:03)
- Все зависит от того, как сделано распределение индукции по углу поворота. Бывают с синусоидальным, бывают с трапецеидальным. Во втором случае достаточно просто переключать обмотки по сигналам датчиков Холла (аналог коллектора), для регулирования Yurasvs(392 знак., 09.10.2017 14:51)
- TI -> - Evgeny_CD(09.10.2017 14:19, ссылка)
- Вот еще -> - Evgeny_CD(09.10.2017 14:18, ссылка)
- Читай апноут микрочипега -> - Evgeny_CD(09.10.2017 14:13, ссылка)
- Для BLDC есть спец микросхема драйвера, которой - о чудо - не нужна программа. Гуглить! - VLLV(09.10.2017 13:32)
- Мин сине яратам - сегодня День Башкирии, поэтому у нас ВЫХОДНОЙ! AU08(11.10.2017 04:53 - 04:56, Off, ссылка, полностью)
- "Они имеют право быть близняшками. У нас же свободная страна". :) - mut(10.10.2017 21:16, Off, ссылка, полностью)
- "Пучдемон слил" - dastun(10.10.2017 21:04, Off, полностью)
- Похоже Касперскому присвоят очередное воинское звание. - Codavr(10.10.2017 19:41, Off, ссылка, полностью)
- В Microsoft отказались от дальнейшего развития Windows Phone -> То, о чем мы подозревали --> Конец истории. Феноменальный просер. Быть лидером, стоять у самых истоков современных смартфонов (тогда они назвались более приятным словом - Evgeny_CD(309 знак., 09.10.2017 21:57 - 22:13, dao, ссылка, ссылка, полностью)
- Полагаю, неудачных начинаний у Микрософт в разы больше, чем это известно. Анекдот в тему: AU08(469 знак., 10.10.2017 04:38 - 04:40)
- Что интересно, отказываясь от Windows 10 mobile, Майкрософт закладывает мину под основную Windows 10, т.к. для разработчиков пропадает всякий смысл использовать новый модный универсальный API Win10 - все равно кроме десктопной винды программу AlexG(71 знак., 10.10.2017 00:47)
- Вы сгущаете краски. Скорее всего, Windows Phone пала жертвой Windows 10, которую прочат быть универсальной - поддерживать и смартфоны тоже. В этой ситуации Windows Phone была бы не только излишня, но вредна для бизнеса компании, как конкурент Ксения(115 знак., 09.10.2017 22:16 - 22:18)
- из Windows Phone была сделана Windows 10 Mobile примерно с этим словами про универсальность. А убила систему Майкрософт с идиотской политикой распространения новых версий и отказом от выпуска новых телефонов на ней. Судя по всплывающим последнее AlexG(52 знак., 10.10.2017 00:11)
- Интел прикрыла атомы для мобильного рынка. AMD туда даже не совалась. Убить Windows на ARM, чтобы создать новую Windows на ARM? Креативно, чо. Или они собрались возродить Windows Mobile через 10 лет - когда все забудут? - Evgeny_CD(09.10.2017 22:20)
- Это обычная логика Майкрософта. Сделать поноценную винду на ARM (Windows RT), искуственно сделать ее практически бесплезной, убить, начать с начала под другим названием. Сейчас десктопная Windows on ARM готовится к релизу. Уже вроде-бы можно AlexG(87 знак., 10.10.2017 00:17)
- А разве "Windows 10 для ARM" убили? По-моему она существует, и резать ее никто не собирается. Речь, видимо, идет об "экономии", чтобы объединить проекты Windows 10 для разных платформ. Скорее всего, и ядро от Windows Phone было позаимствовано, Ксения(188 знак., 09.10.2017 22:34)
- Как же много у нас икспертов всего-всего-всего.. - ВКПб(09.10.2017 22:27,
)
- Какой у корейцев интересный язык, одна буква Ё уже может ёмко описать своего владельца: mut(239 знак., 10.10.2017 08:11 - 08:16, Off, ссылка, полностью)
- :) scorpion_с работы(149 знак., 10.10.2017 15:06,
, Off, полностью)
- Чубайс продолжает отжигать =L.A.=(1483 знак., 04.10.2017 13:41, Off, полностью)
- Он не просто жжот, он с особым цынизмом - Крок(05.10.2017 15:04, ссылка)
- на днях Еблиньский всплыл с очередной "аналитикой". =L.A.=(322 знак., 06.10.2017 19:47)
- Маск круче, впихнул в свой чудо-аккумулятор 7104 элемента питания наподобие AA. На дворе точно 21 век? :) - mut(05.10.2017 16:21 - 16:32, ссылка, ссылка)
- Можете дальше издеваться над Маском, но у нас на работе развозной Ниссан Лиф пробежал уже 55тыс. км (из них 20тыс на нашей фирме), за это время один раз ремонтировали порванное колесо после попадания в яму. И все, Карл. Никаких масел, фильтров, Yurasvs(178 знак., 05.10.2017 17:31)
- Хули над ним издеваться. Если я буду работать полгода себе в убыток я с голодухи сдохну, а он уже 5 год в убыток работает и ничо, улыбчивый такой. - Codavr(06.10.2017 10:04 - 11:59, ссылка, ссылка)
- Минус 5% на 55 тыщ км. Через 300 тыщ эту батарею можно будет отправлять в помойку. Почем новая нонче? - Codavr(06.10.2017 10:22)
- Честно говоря, я не представляю себе, как можно проехать 300 000 на одном авто. - Крок(06.10.2017 11:39)
- 5% это в пределах погрешности. На машинах, наездивших по 150тыс. км, состояние как правило лучше 90%. Заводская гарантия 160тыс.км или 7лет. Новая батарейка стОит около 5тыс.$, но на рынке пока достаточно рабочих б/у батарей с разборки разбитых Yurasvs(169 знак., 06.10.2017 11:30)
- Ну мы то знаем, что эти проценты в целях рекламы могут слегка отличаться от реальных. А вот 7 лет гарантии это правильно. Как раз на 8-м сдохнет окончательно. - Codavr(06.10.2017 11:58 - 12:03)
- Дохнет постепенно. Неисправной считается с емкостью менее 60%. При этом автомобиль вполне себе ездит, дальность только меньше. Опыт таксистов показывает, что не все так плохо, даже после 150тыс.км батарея работает ненамного хуже новой. - Yurasvs(06.10.2017 12:11)
- Что то не вериться мне в вечные аккумуляторы, особенно работающие в экстремальных режимах. - Codavr(06.10.2017 12:19)
- За последнее время они сильно улучшились. Экстремальные режимы там очень кратковременны, 90%времени ток разряда составляет десятую часть от максимального. Просто все еще мыслят категориями свинцовых батарей и думают, что все батареи такие. - Yurasvs(06.10.2017 12:25)
- Ну отчего же. У меня все мабилки и ноуты на литиевых. В мышках и клавиатурах металгидрид вставил, в шуруповерте кадмий стоит. Чота нигде они по 7 лет не ходят. При том что работают все в тепле и уюте. Может в автомобилях какие-нить волшебные Codavr(15 знак., 06.10.2017 12:47)
- Таксист на Тесле проехал 400тыс.км. Падение емкости батареи всего 7%. Заметьте, в Финляндии, не в Калифорнии. В Америке вообще с Теслами шара, каждый владелец Теслы имеет право пожизненно бесплатно пользоваться услугами зарядных станций "Тесла Yurasvs(97 знак., 10.10.2017 12:37 - 12:51, ссылка)
- По ссылке ниже утверждают, что на балканкарах и свинец по 20лет ходил. На самом деле литийионных есть штук 10 разновидностей, с разным сроком службы, разными допустимыми зарядными и разрядными токами, разной морозостойкостью. Есть еще Yurasvs(277 знак., 06.10.2017 17:15)
- "Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно." - SciFi(06.10.2017 12:20)
- на счет тишины в салоне... ну не знаю, шумит в тесле задняя подвеска, как в моей Астре. А сегодня иду по городу, чувак на Гольфе подкатил к зарядке, воткнул кабель и курит, аж дым из ушей, и на часы смотрит. Экология и комфорт! - VLLV(05.10.2017 21:56)
- У Бабата в его книгах отличные идеи проскакивали (ещё в 1942 году) по электромобилям и использованию токов высокой частоты для их запитки. И даже некие рабочие прототипы были, но почему-то в серию не пошли. Может кто-нибудь знает, почему? - mut(05.10.2017 17:35 - 20:25)
- Шо такое 180км?! шо такое 55т?! не смешите мои тапочки! 180км и полсуток на зарядке! а за 55т только КПП притирается. Электромобиль не автомобиль! дорогая игрушка! Настоящий автомобиль, должен работать по 24 часа в сутки, три смены по 8 часов, IBAH(51 знак., 05.10.2017 19:20 - 19:25)
- А как в мороз ведёт себя аккумулятор, типа на ночь поставил машину, а утром и не завелся ? - _nn(05.10.2017 19:16,
)
- Пока зарядок две на весь город и занимают они полдня на электрички массово никто не сядет. Уж слишком жесткая схема применения получается - спецпарковку на ночь с многокиловаттной розеткой мало кто в городе себе может позволить, очень дорого. А за ASDFS(56 знак., 05.10.2017 18:00)
- У нас на плодоовощной базе в Солнцево сотня таких "Ниссанов" (правда, болгарского производства) каждый по стольку проезжали в год. Сказать-то чего хотел? Кстати, при изобилии на улицах города дебилов с наушниками на ушах бесшумность работы моторов Крок(29 знак., 05.10.2017 17:47)
- А отопление в салоне в -30? - blackprapor(05.10.2017 17:35)
- Как можно ровнять передовой элемент 18650 (диаметр 18 длина 65 мм) с каким-то занюханным АА (диаметр 14 длина 52мм)? - Крок(05.10.2017 17:00)
- Маску можно впаривать айфон на колесах по художественным ценам, а Чубайсу нет? Тут
пиво батарейка с повышенной плотностью и вобла шины с углеродными нанотрубками. - max(04.10.2017 18:14)
- Слышал мнение, что Чубайс не сидит потому, что он часть некой договорённости между Пу и пиндосами. Ну и как часть того же мнения - нахуа вообще такие договорённости? - SciFi(04.10.2017 13:44)
- Amazon открыла исходный код компилятора NNVM. sav6622(1061 знак., 10.10.2017 11:52, dao, ссылка, ссылка, полностью)
- всего-то от 40 лямов рублей в год... жаль, что скорее всего тупой попил - Vit(10.10.2017 10:00, Off, ссылка, полностью)
- Не могу чип из картридера опознать, корпус SO8, маркировка: Visitor(75 знак., 10.10.2017 07:10, SCH, полностью)