-
- Всем спасибо. Получается, что без умножения напряжения из 311Вольт DC шины можно получить максимум 155.5Вольт RMS на фазосдвинутой обмотке. Этого хватит далеко не для всех моторов. Овен вон вообще не парится, предлагает подключать однофазные моторы просто между двумя фазами своего частотника как есть, вместе с конденсатором, при этом ограничивает минимальную частоту, которую можно установить 25...30Герцами. Так себе решение, единственный плюс - простота подключения, любой Yurasvs(651 знак., 02.05.2020 18:20)
- I - 140V A.L.(149 знак., 01.05.2020 14:22, ссылка)
- Спасибо. Да, 309Вольт на третьем режиме это резонанс. Частотник не
сможет раскачать столько (если конечно не применить умножитель и
повышенное напряжение на DC шине). Обычный частотник без умножения
третий режим не обеспечит. - Yurasvs(01.05.2020 14:30)
- А кондера для резонанса хватит? - Evgeny_CD(01.05.2020 19:20)
- Задача частотника - регулировать, а резонансный контур можно настроить только на одну частоту. - Yurasvs(01.05.2020 19:31)
- А кондера для резонанса хватит? - Evgeny_CD(01.05.2020 19:20)
- Спасибо. Да, 309Вольт на третьем режиме это резонанс. Частотник не
сможет раскачать столько (если конечно не применить умножитель и
повышенное напряжение на DC шине). Обычный частотник без умножения
третий режим не обеспечит. - Yurasvs(01.05.2020 14:30)
- Вечером измерю на двух, а может и трех. Но там же еще скорость
регулируется 1-2-3 ? - VLLV(01.05.2020 13:27)
- Наверное скорость регулируется переключением пар полюсов, но точно я не знаю. - Yurasvs(01.05.2020 16:28)