-
- Ничего плохого не будет, если правильно сделать. Делал самодельный частотник, крутил 50герцовый двигатель от 1 до 100Гц без проблем. Зависимость U/F в общем случае должна подбираться экспериментально под конкретный характер нагрузки (вентилятор Yurasvs(721 знак., 28.08.2014 15:40)
- баюс, у моего частотника нет U/F - Argon(28.08.2014 18:27)
- U/F это самый тупой вариант и есть во всех частотниках (ну разве что кому то просто впадлу встроить его в свое изделие) Правда насчет 1 Гц это слегка оптимистично, только с обратной связью. А без оной от 10 Гц нормуль. А векторный от 1 Гц без ОС Codavr(17 знак., 28.08.2014 19:22)
- Без U/F нельзя, при снижении частоты мотор сгорит (можно только вверх от номинала с потерей момента). Очень старые частотники формировали вместо синусоиды в фазах сигнал "мавзолей" (прямоугольник с паузой), но даже его ШИМили повышенной (несколько Yurasvs(985 знак., 28.08.2014 22:31)
- Есть устоявшаяся терминология. По этой терминологии разлиличают U/F управление и векторное. - Codavr(31.08.2014 22:02, ссылка)
- Без U/F нельзя, при снижении частоты мотор сгорит (можно только вверх от номинала с потерей момента). Очень старые частотники формировали вместо синусоиды в фазах сигнал "мавзолей" (прямоугольник с паузой), но даже его ШИМили повышенной (несколько Yurasvs(985 знак., 28.08.2014 22:31)
- U/F это самый тупой вариант и есть во всех частотниках (ну разве что кому то просто впадлу встроить его в свое изделие) Правда насчет 1 Гц это слегка оптимистично, только с обратной связью. А без оной от 10 Гц нормуль. А векторный от 1 Гц без ОС Codavr(17 знак., 28.08.2014 19:22)
- баюс, у моего частотника нет U/F - Argon(28.08.2014 18:27)
- если будет греться на малых оборотах, то поставь на движок доп.вентилятор для его охлаждения. LordN(126 знак., 28.08.2014 07:51)
- в данном случае можно разве что надеяться на это, а не рассчитывать ) тот VFD, что я заказал, какой-то совсем уж простой. китаец после оплаты выслал РЭ - там ни слова про напряжения/токи/фазы, только установка частот и направления. Argon(28.08.2014 08:20)
- остальные параметры с него потребуй, и софт парамметрирующий. эта херь наверняка чейто оем или просто спизженно с какого нить завода :о) - LordN(28.08.2014 10:43)
- либо забей.. примотай к движку термостат и если будет греться на малых пусть включает внешний вент. - LordN(28.08.2014 10:44)
- а долго ли проживет движок при многократном превышении тока? обдув может и не помочь, хотя х.з., я с двигателями на вы... Argon(132 знак., 28.08.2014 10:52)
- при многократном - быстро. LordN(41 знак., 28.08.2014 12:08)
- а долго ли проживет движок при многократном превышении тока? обдув может и не помочь, хотя х.з., я с двигателями на вы... Argon(132 знак., 28.08.2014 10:52)
- либо забей.. примотай к движку термостат и если будет греться на малых пусть включает внешний вент. - LordN(28.08.2014 10:44)
- остальные параметры с него потребуй, и софт парамметрирующий. эта херь наверняка чейто оем или просто спизженно с какого нить завода :о) - LordN(28.08.2014 10:43)
- в данном случае можно разве что надеяться на это, а не рассчитывать ) тот VFD, что я заказал, какой-то совсем уж простой. китаец после оплаты выслал РЭ - там ни слова про напряжения/токи/фазы, только установка частот и направления. Argon(28.08.2014 08:20)
- 1.5 кВт двигатель управляемый векторным частотником с обратной связью через оптический датчик вращаясь со скоростью 0.1 Гц вполне себе холодный и вал рукой хрен удержишь. А на 5 Гц ваще зверь. - Codavr(28.08.2014 01:09)
- Будет. Нагрев, современные частотники, компенсируют снижением напряжения, а по моменту...многие из них умеют ограничивать снизу по моменту. - Скрипач(27.08.2014 21:45)
- Второпях заказал у китайцев дешевый частотник, не посмотрев параметры. А он оказался ну совсем простым, напряжение не регулирует, только частоту. Argon(457 знак., 27.08.2014 21:56, ссылка)
- Поменять частотник. "Китайца" оставить на случай вентиляторной (насосной) нагрузки. Типа, инвестиция на будущее. - Скрипач(27.08.2014 22:11)
- Ну это мы всегда успеем, для начала все ж попробую с этим что-то изобразить. Режим работы двигателя - кратковременный, ну где-то 2 минуты в полчаса ) Так что есть надежда... Argon(78 знак., 27.08.2014 22:16)
- 5 гц вместо 50 это довольно сильно. Подозреваю, дымок станет заметен гораздо раньше двух минут. - ASDFS(27.08.2014 22:38)
- Телепаты подсказывают, что у вас нагрузка - вентилятор, так? - Скрипач(27.08.2014 22:28)
- не, телепаты неправильные, не вентилятор ) - Argon(28.08.2014 06:44, ссылка)
- Т.е. "мягкий старт", крутящий момент пропорционален скорости вращения. Чуть легче. - Скрипач(28.08.2014 09:39)
- не, телепаты неправильные, не вентилятор ) - Argon(28.08.2014 06:44, ссылка)
- Ну это мы всегда успеем, для начала все ж попробую с этим что-то изобразить. Режим работы двигателя - кратковременный, ну где-то 2 минуты в полчаса ) Так что есть надежда... Argon(78 знак., 27.08.2014 22:16)
- Поменять частотник. "Китайца" оставить на случай вентиляторной (насосной) нагрузки. Типа, инвестиция на будущее. - Скрипач(27.08.2014 22:11)
- Второпях заказал у китайцев дешевый частотник, не посмотрев параметры. А он оказался ну совсем простым, напряжение не регулирует, только частоту. Argon(457 знак., 27.08.2014 21:56, ссылка)
- Ничего плохого не будет, если правильно сделать. Делал самодельный частотник, крутил 50герцовый двигатель от 1 до 100Гц без проблем. Зависимость U/F в общем случае должна подбираться экспериментально под конкретный характер нагрузки (вентилятор Yurasvs(721 знак., 28.08.2014 15:40)