-
- Жигулёвский КАМАЗовский стартер: 600-700А заклиненный)) 80-85
рабочий maik-vs(3 знак., 19.03.2021 13:54, ссылка)
- 80А там на холостом ходу, т.е. вообще без нагрузки. с какой-то более-менее вменяемой
нагрузкой в 3-4 раза больше, т.е. 200-300А, блин, что ж там за
конструктив, что при нулевой работе потери под киловатт почти :(( - Adept(19.03.2021 16:06)
- Там много на возбуждение тратится, в целях снижения габаритов и стоимости при тех же ампервитках увеличили амперы, уменьшив витки. На нагрев начихать, время работы непродолжительное. Мерял когда-то жигулевсий без нагрузки, было ампер 25. Сейчас есть стартеры с постоянными магнитами, они меньше жрут. Еще лучше редукторные, малогабаритный высокооборотный движок плюс планетарка, заводят ДВС мгновенно, но дороже стоят. - Yurasvs(19.03.2021 17:14)
- Хороший конструктив, железный! Он за свои 10 лет хорошо, если час проработает, этот моторчик. maik-vs(71 знак., 19.03.2021 16:29, картинка)
- 80А там на холостом ходу, т.е. вообще без нагрузки. с какой-то более-менее вменяемой
нагрузкой в 3-4 раза больше, т.е. 200-300А, блин, что ж там за
конструктив, что при нулевой работе потери под киловатт почти :(( - Adept(19.03.2021 16:06)
- Начальные (пока ротор стоит) токи в стартере - конские ("волговский" вроде под 600 ампер что-то) и первые доли секунды (не мили-микро, а именно доли секунды, когда уже сдёрнулся с места, но ещё не раскрутился) там ампер 200-легко. А если по холодку ворочать непрогретое масло, то эти 200ампер и на пару-тройку секунд легко затянутся. Если постоянно пользоваться старт-джампером, то нужно под штатные клеммы зажимать Adept(330 знак., 19.03.2021 12:44)
- Ну че, 500 ампер там есть в первую миллисекунду :-). - Yurasvs(19.03.2021 11:12)
- байки - это говорить "ровно на порядок", подразумевая "в 2-3 раза". - Ralex(19.03.2021 11:12)
- Жигулёвский КАМАЗовский стартер: 600-700А заклиненный)) 80-85
рабочий maik-vs(3 знак., 19.03.2021 13:54, ссылка)