-
- Первое, что нагуглилось. Согласен, что данные стремноватые. 1к -
оценка сверху. Проблема в том, что там будет куча всяких АН-2,
которые формально очень даже пассажирский, и вполне летает, но сам
по себе стоит раз в 10 меньше комплекта продвинутой электроники, и
подключать ее там негде, равно как и размещать. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:36)
- вот, вот! там из электроники только валенок для запуска, а вы тут с
запросами на автоматическую посадку ))) - Aleksey_75(23.01.2022 23:40)
- MBedder, на АН-2 хоть питание 27В? - Evgeny_CD(23.01.2022 23:42)
- Да --> MBedder(1 знак., 23.01.2022 23:45, ссылка)
- Вау, и даже аккумулятор есть! Наверное, иногда даже работает. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:56)
- Ну или аккумулятор, или сапог - кому что больше нравится :)) - MBedder(24.01.2022 00:14)
- Меня только смущает, что гипотетическую АЗНВ придется питать тоже
от сапога, когда двигун в полете встанет, и, кстати, непонятно как
его пелоды будут запускать в такой ситуации.... Оно наверное и без
него сядет, но стремно.... - Evgeny_CD(24.01.2022 00:22)
- Самая главная навигационная система на Ан-2 - КИ-13 aka "бычий
глаз", работает безукоризненно и не требует никакого питания :))
--> MBedder(2 знак., 24.01.2022 01:39, ссылка, картинка)
- добавить пачку беломора - и полный комплект навигационного
оборудования готов. - Mahagam(24.01.2022 01:55)
- +1 :)) - MBedder(24.01.2022 02:07)
- добавить пачку беломора - и полный комплект навигационного
оборудования готов. - Mahagam(24.01.2022 01:55)
- ну сядет или нет, вопрос! но тросиками при умелости пЕлота можно
приземлится с более менее приемлемы последствиями - Aleksey_75(24.01.2022 00:26)
- А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
- ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
- У Ан-2 дальность планирования - 10..15, т.е. с 1 км высоты с выключенным/отказавшим движком он будет планировать минимум 10 км. На химии второго пилота нет, один командир рулит. И вообще - это самолет всех времен и народов, за последние 70+ лет ничего лучше пока не создано --> MBedder(1 знак., 24.01.2022 01:37, ссылка)
- ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
- А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
- Самая главная навигационная система на Ан-2 - КИ-13 aka "бычий
глаз", работает безукоризненно и не требует никакого питания :))
--> MBedder(2 знак., 24.01.2022 01:39, ссылка, картинка)
- Меня только смущает, что гипотетическую АЗНВ придется питать тоже
от сапога, когда двигун в полете встанет, и, кстати, непонятно как
его пелоды будут запускать в такой ситуации.... Оно наверное и без
него сядет, но стремно.... - Evgeny_CD(24.01.2022 00:22)
- Ну или аккумулятор, или сапог - кому что больше нравится :)) - MBedder(24.01.2022 00:14)
- Вау, и даже аккумулятор есть! Наверное, иногда даже работает. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:56)
- Да --> MBedder(1 знак., 23.01.2022 23:45, ссылка)
- Да, видео запуска сапогом меня потрясло до глубины души! - Evgeny_CD(23.01.2022 23:41)
- MBedder, на АН-2 хоть питание 27В? - Evgeny_CD(23.01.2022 23:42)
- вот, вот! там из электроники только валенок для запуска, а вы тут с
запросами на автоматическую посадку ))) - Aleksey_75(23.01.2022 23:40)
- Первое, что нагуглилось. Согласен, что данные стремноватые. 1к -
оценка сверху. Проблема в том, что там будет куча всяких АН-2,
которые формально очень даже пассажирский, и вполне летает, но сам
по себе стоит раз в 10 меньше комплекта продвинутой электроники, и
подключать ее там негде, равно как и размещать. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:36)