- 
	
- Да -->  MBedder(1 знак., 23.01.2022 23:45, ссылка)
			
- Вау, и даже аккумулятор есть! Наверное, иногда даже работает. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:56)
					
- Ну или аккумулятор, или сапог - кому что больше нравится :)) - MBedder(24.01.2022 00:14)
							
- Меня только смущает, что гипотетическую АЗНВ придется питать тоже
от сапога, когда двигун в полете встанет, и, кстати, непонятно как
его пелоды будут запускать в такой ситуации.... Оно наверное и без
него сядет, но стремно.... - Evgeny_CD(24.01.2022 00:22)
									
- Самая главная навигационная система на Ан-2 - КИ-13 aka "бычий
глаз", работает безукоризненно и не требует никакого питания :))
-->  MBedder(2 знак., 24.01.2022 01:39, ссылка, картинка)
											
- добавить пачку беломора - и полный комплект навигационного
оборудования готов. - Mahagam(24.01.2022 01:55)
													
- +1 :)) - MBedder(24.01.2022 02:07)
 
 
 - добавить пачку беломора - и полный комплект навигационного
оборудования готов. - Mahagam(24.01.2022 01:55)
													
 - ну сядет или нет, вопрос! но тросиками при умелости пЕлота можно
приземлится с более менее приемлемы последствиями - Aleksey_75(24.01.2022 00:26)
											
- А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
													
- ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
															
- У Ан-2 дальность планирования - 10..15, т.е. с 1 км высоты с выключенным/отказавшим движком он будет планировать минимум 10 км. На химии второго пилота нет, один командир рулит. И вообще - это самолет всех времен и народов, за последние 70+ лет ничего лучше пока не создано --> MBedder(1 знак., 24.01.2022 01:37, ссылка)
 
 
 - ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
															
 
 - А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
													
 
 - Самая главная навигационная система на Ан-2 - КИ-13 aka "бычий
глаз", работает безукоризненно и не требует никакого питания :))
-->  MBedder(2 знак., 24.01.2022 01:39, ссылка, картинка)
											
 
 - Меня только смущает, что гипотетическую АЗНВ придется питать тоже
от сапога, когда двигун в полете встанет, и, кстати, непонятно как
его пелоды будут запускать в такой ситуации.... Оно наверное и без
него сядет, но стремно.... - Evgeny_CD(24.01.2022 00:22)
									
 
 - Ну или аккумулятор, или сапог - кому что больше нравится :)) - MBedder(24.01.2022 00:14)
							
 
 - Вау, и даже аккумулятор есть! Наверное, иногда даже работает. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:56)
					
 
 - Да -->  MBedder(1 знак., 23.01.2022 23:45, ссылка)