-
- Ну 5 кВ не так и много, в школьные годы баловался, то строчный
транс до 15 кВ транзистором раскочегарил, то бобину от москвича 412
тиристорами от сети 220 В, спалил. Так что, думаю, ТС достаточно
будет в Промэлектронике строчные трансы для своей задачи подобрать. - Visitor(03.04.2022 10:25)
- Хм, идея с автомобильными катушками может взлететь. В современных системах с холостой искрой оно так и работает по сути. Берем автомобильную катушку с двумя высоковольтными выходами и первичкой с отводом от середины. Первичку раскачиваем по штатной схеме то одним ИЖБТ, то другим. На выходе получаем асимметричные импульсы, сравнительно длинный и низковольтный на прямом ходе и короткий высоковольтный на обратном. Выходной высоковольтный накопительный конденсатор отделяем от Yurasvs(202 знак., 03.04.2022 16:17)
- Ну 5 кВ не так и много, в школьные годы баловался, то строчный
транс до 15 кВ транзистором раскочегарил, то бобину от москвича 412
тиристорами от сети 220 В, спалил. Так что, думаю, ТС достаточно
будет в Промэлектронике строчные трансы для своей задачи подобрать. - Visitor(03.04.2022 10:25)