-
- Касаемо электричек. Где заряжать? В Заволжском районе Ярославля 2 розетки возле Глобуса и все. На 100 тыщ авто. А на Перекопе ни одной. Касаемо гибрида. За 10 лет окупится экономия с учетом сложного банковского процента? - Codavr(18.05.2022 14:55)
- Всё надо осваивать постепенно. Тот же маск, как пишут, за базу первой машины взял корейски электрокар. А наши уж как могут (или как денег/спроса хватает), так и копошатся в этой нише POV(1 знак., 18.05.2022 14:19, ссылка)
- А в чем смысл изрядно увеличить себестоимость и усложнить
техпроцессы ради гипотетической копеечной экономии в эксплуатации? - ASDFS(18.05.2022 14:16)
- Вряд ли многие видели расчеты того, копеечная это экономия или нет. s_h_e(561 знак., 18.05.2022 14:41)
- Уже же сто раз обсосано мировым опытом что электротрансмиссия
выгодна только для сверхтяжей аля карьерников. ASDFS(342 знак., 18.05.2022 15:21)
- Японцы в своё время пророчили будущее электромобилям "каждое колесо ведущее, ни никаких дорогих дифференциалов" и т.п. Ну спасибо Кэпам за очевидное. Только вот в себестоимость жигулей с равными свойствами впихать все это пока не представляется возможным. Электрички во всех странах раскрутились за счет кошелька граждан - на дотации от государств. - POV(18.05.2022 16:05)
- Надо же. Оказывается электрика и электроника - это новое для
автопрома. Инересно, для чего все эти косы проводов в самой обычной
тачиле. - s_h_e(18.05.2022 15:32)
- Силовая - новое. - ASDFS(18.05.2022 15:34)
- Никаких принципиально новых технологических операций и сборочных
участков на линии она не добавляет. - s_h_e(18.05.2022 15:35)
- При чем тут сборка, речь о себестоимости на круг. ASDFS(111 знак., 18.05.2022 15:44)
- Учитывая уровень современных наворотов, изобретенных ради той самой
эффективности в широком диапазоне оборотов ДВС s_h_e(195 знак., 18.05.2022 15:53)
- Мы же про мейнстримовые тачки для перемещения из А в Б. А ламборжина может делать что хочет, там экономия на бензе не рулит при любом раскладе - ASDFS(18.05.2022 16:04)
- Поэтому электрички - конкуренты дорогих авто, как по себестоимости,
так и по потребительским качествам. В нижнюю ценовую категорию их
трудно затащить. - =AlexD=(18.05.2022 16:02)
- Кстати, если очень сильно заморочиться, можно выкинуть еще и 12В
генератор с аккумулятором. - s_h_e(18.05.2022 16:13)
- Можно снизить критерии "электричности". Пусть от кумуля лишь фары горят, а вместо привода - педали. Никакого СО2. POV(1 знак., 18.05.2022 16:15, картинка)
- Ну как. Совсем недавно какая-нибудь октавия со всем этим фаршем не
считалась дорогим авто. Сейчас-то да. - s_h_e(18.05.2022 16:06)
- Была обычная Октавия с электротрансмиссией? Вроде там только
помогающий электродвиг со смешным аккумом. - ASDFS(18.05.2022 16:21)
- Я про навороты на классический ДВС/трансмиссию. Блин, я хз о чем
спор, во Владивостоке все таксисты-чебуреки на приусах народ возят.
Значит время эксплуатации у решения большое, и расходы на
топливо/обслугу невысоки. - s_h_e(18.05.2022 16:28)
- Если только во Владике значит это жапы скинули папуасам по дешману
бэушные итоги неудачного эксперимента. ASDFS(32 знак., 18.05.2022 16:37)
- Жапы скидывают, потому что у них в жапии абсолютно искусственные
налоговые стимулы скидывать тачилы, которым технически еще ездить и
ездить. s_h_e(83 знак., 18.05.2022 16:47)
- И я об том же - входящий ценник авто для таксистов во Владике не
имеет никакого отношения к производственной себестоимости этих
авто. ASDFS(109 знак., 18.05.2022 17:04)
- А себестоимость производства бессмысленно обсуждать изолированно, в
отрыве от TCO, срока эксплуатации и прочих параметров. - s_h_e(18.05.2022 17:12)
- И на этой мажорной ноте ждем новых входящих условий - ASDFS(18.05.2022 17:18)
- А себестоимость производства бессмысленно обсуждать изолированно, в
отрыве от TCO, срока эксплуатации и прочих параметров. - s_h_e(18.05.2022 17:12)
- И я об том же - входящий ценник авто для таксистов во Владике не
имеет никакого отношения к производственной себестоимости этих
авто. ASDFS(109 знак., 18.05.2022 17:04)
- Жапы скидывают, потому что у них в жапии абсолютно искусственные
налоговые стимулы скидывать тачилы, которым технически еще ездить и
ездить. s_h_e(83 знак., 18.05.2022 16:47)
- Если только во Владике значит это жапы скинули папуасам по дешману
бэушные итоги неудачного эксперимента. ASDFS(32 знак., 18.05.2022 16:37)
- Я про навороты на классический ДВС/трансмиссию. Блин, я хз о чем
спор, во Владивостоке все таксисты-чебуреки на приусах народ возят.
Значит время эксплуатации у решения большое, и расходы на
топливо/обслугу невысоки. - s_h_e(18.05.2022 16:28)
- Была обычная Октавия с электротрансмиссией? Вроде там только
помогающий электродвиг со смешным аккумом. - ASDFS(18.05.2022 16:21)
- Кстати, если очень сильно заморочиться, можно выкинуть еще и 12В
генератор с аккумулятором. - s_h_e(18.05.2022 16:13)
- Учитывая уровень современных наворотов, изобретенных ради той самой
эффективности в широком диапазоне оборотов ДВС s_h_e(195 знак., 18.05.2022 15:53)
- При чем тут сборка, речь о себестоимости на круг. ASDFS(111 знак., 18.05.2022 15:44)
- Никаких принципиально новых технологических операций и сборочных
участков на линии она не добавляет. - s_h_e(18.05.2022 15:35)
- Силовая - новое. - ASDFS(18.05.2022 15:34)
- Ну почему, коробка выкидывается, причём как-бы автомат, как и
механическая часть ABS и пр. систем безопасности. Из дорогого там
добавляются только накопители ээ. - =AlexD=(18.05.2022 15:25)
- Не только накопители но и электропривод, включая генераторы,
двигателя и силовую электронику. ASDFS(166 знак., 18.05.2022 15:32)
- Зато ДВС может быть попроще, послабее, однорежимный. До кризиса
стоимость электроники стремилась к стоимости песка, сейчас,
понятно, это дорогое удовольствие. - =AlexD=(18.05.2022 15:36)
- Один посконный высокосерийный чугунный асинхронник на 100 лс тянет
дороже всей трансмиссии. ASDFS(242 знак., 18.05.2022 15:51)
- Не путайте общепромышленный асинхронник, работающий на 50Гц, с
автомобильным типа Теслового, у которого частота достигает 500Гц.
Там всего по ДВА витка в пазе! Соответственно движок с пиковой
мощностью 500+ киловатт размером, весом и себестоимостью промерно
как обычный 11...15киловаттник. Батарейки дешевеют на глазах,
инверторы тоже. - Yurasvs(18.05.2022 21:37)
- Магниты высокотемпературные сколько стоят? - БAPMAЛEЙ(19.05.2022 09:06)
- В Теслах модел S и модел X магнитов нету, там асинхронники. Это уже начиная с модел 3 стали добавлять магниты в угоду экономичности, и то, в отличие от большинства других авто, там не просто синхронная машина, а гибрид синхронника с мотором на переменном магнитном сопротивлении, так что магнитов там меньше, чем в Лифе при вчетверо большей мощности. - Yurasvs(19.05.2022 12:44)
- Некоторые заявляют о разработке эффективных двигателей без магнитов. s_h_e(1 знак., 19.05.2022 09:24, ссылка)
- Магниты высокотемпературные сколько стоят? - БAPMAЛEЙ(19.05.2022 09:06)
- Не путайте общепромышленный асинхронник, работающий на 50Гц, с
автомобильным типа Теслового, у которого частота достигает 500Гц.
Там всего по ДВА витка в пазе! Соответственно движок с пиковой
мощностью 500+ киловатт размером, весом и себестоимостью промерно
как обычный 11...15киловаттник. Батарейки дешевеют на глазах,
инверторы тоже. - Yurasvs(18.05.2022 21:37)
- Один посконный высокосерийный чугунный асинхронник на 100 лс тянет
дороже всей трансмиссии. ASDFS(242 знак., 18.05.2022 15:51)
- Зато ДВС может быть попроще, послабее, однорежимный. До кризиса
стоимость электроники стремилась к стоимости песка, сейчас,
понятно, это дорогое удовольствие. - =AlexD=(18.05.2022 15:36)
- Не только накопители но и электропривод, включая генераторы,
двигателя и силовую электронику. ASDFS(166 знак., 18.05.2022 15:32)
- Уже же сто раз обсосано мировым опытом что электротрансмиссия
выгодна только для сверхтяжей аля карьерников. ASDFS(342 знак., 18.05.2022 15:21)
- Вот! "... благодаря отсутствию рекуперации разработчику удалось
сэкономить почти 400 долларов только на стоимости инвертора"
>>> SciFi(1 знак., 18.05.2022 14:20, ссылка)
- Ну если учесть, что у нас 20% населения ездит на авто за $400 и еще
30% за $1400, то экономия колоссальная. - Codavr(18.05.2022 14:46)
- Авто за $400 могут ездить? Вах, покажи такой. - ASDFS(18.05.2022 15:23)
- Я купил 25 летнюю сиеру в 2008 за штуку баксов (переплатил, можно
было купить намного лучшего состояния). Отъездил 10 лет. Отдавал ее
любому желающему затак, чтобы не платить утилизационный сбор.
Полностью исправная и вполне проходимая техосмотр. - Codavr(19.05.2022 00:36)
- Таких машин уже почти не делают. Капитализьм... - Yurasvs(19.05.2022 12:46)
- Это да, даже ГБЦ чугуниевая. - Codavr(19.05.2022 14:17)
- Таких машин уже почти не делают. Капитализьм... - Yurasvs(19.05.2022 12:46)
- Своего первого Жигуля я продал за 500 Ещё как ездил. Правда из небитых фрагментов у него была только крыша. - Kpoк(18.05.2022 23:17)
- Ржавая шестерка с коптящим двигателем - запросто. - =AlexD=(18.05.2022 20:11)
- "могут ездить" означает могут пройти гостехосмотр. - ASDFS(18.05.2022 20:13)
- Техосмотр? Ты все проспал. Отменили его. Но впрочем я за последние 15 лет ни разу его не проходил. Тыща рублей и заветная бумажка без стояния в очередях в кармане. Последние пару раз ваще все делалось через вацап. - Codavr(19.05.2022 00:23)
- могут ездить, значит могут ездить, остальное проблемы страховой
компании - =AlexD=(18.05.2022 20:26)
- Не страховой компании а покупателя "за 400" ибо приобрести авто без
ГТО нельзя. - ASDFS(18.05.2022 20:45)
- Подразумевалось, что они ездят с тех времен, когда они стоили 1400. Лет 10 назад такая прекрасно проходила техосмотр при покупке. - Codavr(19.05.2022 00:26)
- по доверенности можно - =AlexD=(18.05.2022 21:40)
- Аналогичный случай был в городе Пизе (с) Kpoк(257 знак., 18.05.2022 23:23)
- А мог бы даром отдать ;-) - =AlexD=(19.05.2022 08:55)
- Летом хотелось бы проехать от Мелового (ЛНР) до Орска и Уфы. Есть
шанс за 500$ авто купить? symbions(39 знак., 18.05.2022 22:39)
- боль мень гарантированно живую - практически без шансов. - ASDFS(18.05.2022 23:39)
- Вы где-то высоко плаваете. Ну ооочень высоко. =AlexD=(388 знак., 19.05.2022 09:09)
- Москвичей в России всего 10%. 1-2% это часть осетра в московском
ресторане. В урюпинском шматик поболее будет. - Codavr(19.05.2022 15:25)
- В урюпинском топчиком будет приора за 150-250кр или аналогичной
ушатанности иномарка. - =AlexD=(19.05.2022 15:30)
- Зырь сюда. Средний возраст авто в 20м 13.6 годика. Сейчас уже 14. Codavr(1 знак., 19.05.2022 15:43, ссылка)
- Мой дядька-пенсионер в прошлом году продал семерку 2004 года в рабочем состоянии за 40 тыр., добавил 200 тыр. и взял что-то тоже ВАЗовское 2018 года. Ездит он недалеко - по своему поселку и изредка до центра города (не более 25км), так что этого авто ему хватит уже до погоста. - reZident(19.05.2022 16:37)
- Зырь сюда. Средний возраст авто в 20м 13.6 годика. Сейчас уже 14. Codavr(1 знак., 19.05.2022 15:43, ссылка)
- В урюпинском топчиком будет приора за 150-250кр или аналогичной
ушатанности иномарка. - =AlexD=(19.05.2022 15:30)
- Москвичей в России всего 10%. 1-2% это часть осетра в московском
ресторане. В урюпинском шматик поболее будет. - Codavr(19.05.2022 15:25)
- Десятка Codavr(1 знак., 19.05.2022 00:58, ссылка)
- Вот пятера Codavr(1 знак., 19.05.2022 00:54, ссылка)
- Спасибо. Но по фоткам возникает ощущение, что оно рассыпится :( symbions(12 знак., 19.05.2022 10:09)
- Подмандить и еще лет 10 можно ездить :) - Codavr(19.05.2022 15:37)
- Спасибо. Но по фоткам возникает ощущение, что оно рассыпится :( symbions(12 знак., 19.05.2022 10:09)
- Вы где-то высоко плаваете. Ну ооочень высоко. =AlexD=(388 знак., 19.05.2022 09:09)
- боль мень гарантированно живую - практически без шансов. - ASDFS(18.05.2022 23:39)
- Аналогичный случай был в городе Пизе (с) Kpoк(257 знак., 18.05.2022 23:23)
- Не страховой компании а покупателя "за 400" ибо приобрести авто без
ГТО нельзя. - ASDFS(18.05.2022 20:45)
- "могут ездить" означает могут пройти гостехосмотр. - ASDFS(18.05.2022 20:13)
- Я купил 25 летнюю сиеру в 2008 за штуку баксов (переплатил, можно
было купить намного лучшего состояния). Отъездил 10 лет. Отдавал ее
любому желающему затак, чтобы не платить утилизационный сбор.
Полностью исправная и вполне проходимая техосмотр. - Codavr(19.05.2022 00:36)
- Авто за $400 могут ездить? Вах, покажи такой. - ASDFS(18.05.2022 15:23)
- У китайцев свои трудности, там государство прессует ДВС. - ASDFS(18.05.2022 14:28)
- Ну если учесть, что у нас 20% населения ездит на авто за $400 и еще
30% за $1400, то экономия колоссальная. - Codavr(18.05.2022 14:46)
- Вряд ли многие видели расчеты того, копеечная это экономия или нет. s_h_e(561 знак., 18.05.2022 14:41)
- Россия полупроводники не производит сама, какие тут электромобили ? Уже о выпуске карбовых авто заговорили т.к. отечественных ЭБУ нет от слова вообще. Январь с Итэлмой все на импортных чипах были. - 3m(18.05.2022 14:11)