-
- по сути, управлять дизелем можно исключительно электронной
дроссельной заслонкой, все остальное чистая механика - Aleksey_75(27.06.2022 08:54)
- самый первый ответ(внизу) был как человек такую задачу реализовал начальство решило юзать штатный контроллер, к нему педаль газа может цепляться напрямую, но пока до этого решения дошло, всю физику перечитал вместе с конструкцией Д. и начинал читать с общих схем подключения, пока не нашёл нужную. походу инфы не было - посмотрел что такое САН, и как народ сниферит. cтpaтeг(1 знак., 01.07.2022 15:27, , ссылка)
- Сразу вспомнился контроллер дизеля Yanmar. Контроллер CAN самая
простая часть этой байды. - Codavr(27.06.2022 21:01 - 21:04)
- ну я так понимаю речь о дизель-генераторе ? - Aleksey_75(27.06.2022 22:24)
- Нет, стационарные и навесные моторы для морских катеров и яхт. 300 - 350 л.с - Codavr(28.06.2022 17:34)
- Сразу вспоминается судьба Рудольфа Дизеля. Он даже ниасилил CAN - Kpoк(27.06.2022 22:23)
- А что в нем интересного? Yanmar в дизелях явно толк знает. - Evgeny_CD(27.06.2022 21:03)
- Там одних процессоров 5 штук. - Codavr(27.06.2022 21:05)
- Есть ли инфа в доступе? Просто любопытно. - Evgeny_CD(27.06.2022 21:20)
- Я не видел. На ихних схемах он как черный ящик нарисован. Правда указано какие сигналы. Внутренности я сам на живом контроллере глядел. Там откровенно черт ногу сломит. - Codavr(28.06.2022 17:38)
- Обычно, все что к авто относится, особенно к японским - ничего не найти. В одной плате смотрели маркировки в кодебуке - не сходится. Только реверс инжениринг. Еще интересная ситуация с погрузчиками электрокарами, они по разному сделаны: в одном батарея 60 В и привод на транзисторах, в другом 80 В и привод тиристорный. В обоих платы управления в хлам погорели, управление на макетке сделал с кучей защит, проц ПИК, писал я, обкатывал он и как тиристоры выключаются разбирался. Visitor(136 знак., 27.06.2022 21:55)
- Есть ли инфа в доступе? Просто любопытно. - Evgeny_CD(27.06.2022 21:20)
- Там одних процессоров 5 штук. - Codavr(27.06.2022 21:05)
- ну я так понимаю речь о дизель-генераторе ? - Aleksey_75(27.06.2022 22:24)
- Да никто не будет уже ставить плунжерный ТНВД, конечно же будет
предварительный ТНВД на рейку и электрические насос-форсунки.
Экономичность дизелей начиная с 2000 годов она не только из-за
отсутствия слишком бедной смеси, но и грамотное управление подачей
топлива в зависимости от нагрузки. - Ralex(27.06.2022 14:30)
- не смешите мои тапки, экономичность дизелей - хахаха LordN(197 знак., 27.06.2022 18:46)
- Это справедливо, ибо дизель должен работать в штатном режиме на 1500 обормотов/мин. Трактор то есь! - Solo(28.06.2022 11:25)
- ???? Бак бензина- 400 км, бак дизеля - 900 км - General(27.06.2022 21:06)
- да-да, я конечно верю. LordN(260 знак., 28.06.2022 08:34)
- сейчас дизеля по конструкции впрыска мало отличаются от бензинок.
тойота говорит что на дизеле расход меньше Aleksey_75(1 знак., 27.06.2022 18:57, ссылка)
- Странно, что не делают гибриды с дизелем. Там видно, что бензиновые
гибриды самые экономичные. Если бы сделали на дизеле, который
строго оптимизирован под данные обороты, то, вероятно, расход был
бы вообще мизерный. - Evgeny_CD(27.06.2022 20:56)
- С чего ты взял? General(1 знак., 28.06.2022 17:42, ссылка)
- вот и мне странно LordN(219 знак., 28.06.2022 10:57)
- не надо наводить тень на плетень, дизельгейт случился не из за расхода топлива! - Aleksey_75(28.06.2022 11:09)
- На работу пешком хожу, рядом. Иногда вижу кабель поперек тротуара
валяется, кто то гибрид из обычной розетки подзаряжает, машинка
мелкая, разъем зарядки прямо по центру капота вставлен, марку не
помню. Не удобно, наверное:-) - Visitor(27.06.2022 22:25)
- чистая электричка, у гибридов внешней зарядки нету - Aleksey_75(27.06.2022 22:29)
- это неверно. plug-in hybrid. - Ralex(28.06.2022 10:41)
- чистая электричка, у гибридов внешней зарядки нету - Aleksey_75(27.06.2022 22:29)
- иппошкам верить - себя не уважать. LordN(1085 знак., 27.06.2022 19:38)
- Вы не в теме, извините. Давайте по пунктам: Ralex(2519 знак., 28.06.2022 11:05)
- Не надо включать дядю васю из гаража, дизель экономичней, смотрим цифры удельного расхода топлива (у дизелей меньше), а потом переводим их в литры, получится еще меньше. Глобальный наеб торговли топливом, покупаем литры, а химической реакции участвуют килограммы, а пользу приносят вообще джоули. - IBAH(27.06.2022 22:14)
- Эээ... Насчет последних фраз: наслышан, что расход дизеля почти не
зависит от нагрузки. - Argon(27.06.2022 20:48)
- Это явные сказки, основы термодинамики не одобряют. А вот за экономичность легковых дизелей... Toчкa oпopы(225 знак., 27.06.2022 21:13)
- Странно, что не делают гибриды с дизелем. Там видно, что бензиновые
гибриды самые экономичные. Если бы сделали на дизеле, который
строго оптимизирован под данные обороты, то, вероятно, расход был
бы вообще мизерный. - Evgeny_CD(27.06.2022 20:56)
- не смешите мои тапки, экономичность дизелей - хахаха LordN(197 знак., 27.06.2022 18:46)
- по сути, управлять дизелем можно исключительно электронной
дроссельной заслонкой, все остальное чистая механика - Aleksey_75(27.06.2022 08:54)