-
- хм, даже не знал о подобном, но я как истинный консерватор и
ретроград вртдиб доверил подобное... очень нет желания выискивать
потом почему "крокодил не ловится и не растет кокос" ))) - Aleksey_75(04.08.2022 23:44)
- Нормальная тулза делает не текстом, как это ты себе представляешь,
а зная семантику и типизацию. Проверяя возможность чего ты от нее
хочешь и даже вываливая тебе места где это надо делать (пометишь
чекбоксом) или отказываясь там, где чёт сомнительно (Visual
Studio). Вдобавок тулза у нормальных контор (JetBrains, Microsoft)
проходит внутренние тесты и протестирована миллионами хомячков уже
много-много лет назад, найдено подавляющее большинство багов. Все
это делает практически RxTx(308 знак., 05.08.2022 00:05)
- ))) отлично! у меня практически все проекты кроме основной логики
имеют до 32 модулей о которых ничего не знает основная логика, как
и модули ничего не знают об основной логике... все модули
компилится отдельно, да бут раскладывает модули при каждом
обновлении друг за другом в зависимости от текущего размера
модуля.. Чего это тузла нарефакторит ?? Aleksey_75(26 знак., 05.08.2022 00:19)
- Возьми да проверь. Никто за твой код ничего тебе не скажет. Всё что
я пытался до тебя донести это то что в инструментах с которыми я
работал рефакторинг намеренно сделан так чтобы прежде всего не
сломать. Если можно сломать, то (обычно) он не выполнится. Однако,
как известно, если дать одному персонажу в руки стеклянный хоай, то
он и хоай разобьёт и руки порежет :))))) Кстати, меня когда-то
много лет назад очень поразила нелинейная Local History в IDEA.
(Увы, она работает RxTx(261 знак., 05.08.2022 00:21 - 00:33)
- не, спасибо... "не лезьте в налаженный механизм и он будет
работать" , а уж непонятно зачем доверить "нахуевертить" программе
я не готов, клуб по созданию себе трудностей это без меня ... Aleksey_75(33 знак., 05.08.2022 00:25)
- Т.е. ты пишешь код и никогда-никогда его не меняешь? Лул. - RxTx(05.08.2022 00:34)
- не, спасибо... "не лезьте в налаженный механизм и он будет
работать" , а уж непонятно зачем доверить "нахуевертить" программе
я не готов, клуб по созданию себе трудностей это без меня ... Aleksey_75(33 знак., 05.08.2022 00:25)
- Возьми да проверь. Никто за твой код ничего тебе не скажет. Всё что
я пытался до тебя донести это то что в инструментах с которыми я
работал рефакторинг намеренно сделан так чтобы прежде всего не
сломать. Если можно сломать, то (обычно) он не выполнится. Однако,
как известно, если дать одному персонажу в руки стеклянный хоай, то
он и хоай разобьёт и руки порежет :))))) Кстати, меня когда-то
много лет назад очень поразила нелинейная Local History в IDEA.
(Увы, она работает RxTx(261 знак., 05.08.2022 00:21 - 00:33)
- ))) отлично! у меня практически все проекты кроме основной логики
имеют до 32 модулей о которых ничего не знает основная логика, как
и модули ничего не знают об основной логике... все модули
компилится отдельно, да бут раскладывает модули при каждом
обновлении друг за другом в зависимости от текущего размера
модуля.. Чего это тузла нарефакторит ?? Aleksey_75(26 знак., 05.08.2022 00:19)
- Наверное, и на заправке не разрешаешь гарсону помогать :-) - SciFi(04.08.2022 23:45)
- Нормальная тулза делает не текстом, как это ты себе представляешь,
а зная семантику и типизацию. Проверяя возможность чего ты от нее
хочешь и даже вываливая тебе места где это надо делать (пометишь
чекбоксом) или отказываясь там, где чёт сомнительно (Visual
Studio). Вдобавок тулза у нормальных контор (JetBrains, Microsoft)
проходит внутренние тесты и протестирована миллионами хомячков уже
много-много лет назад, найдено подавляющее большинство багов. Все
это делает практически RxTx(308 знак., 05.08.2022 00:05)
- хм, даже не знал о подобном, но я как истинный консерватор и
ретроград вртдиб доверил подобное... очень нет желания выискивать
потом почему "крокодил не ловится и не растет кокос" ))) - Aleksey_75(04.08.2022 23:44)