-
- Я больше по двигателям. А потом делю пополам. - Kpoк(15.10.2022 21:19)
- Сильно завышенную цифру получаешь. Планер не один раз за службу
движки меняет. У них ресурс сильно меньше. - Codavr(16.10.2022 02:15)
- Расскажи мне, сколько раз планер движки меняет :-) Kpoк(161 знак., 16.10.2022 10:22)
- АЛ-31Ф. "Тогда (1984) он поступил к нам на госиспытания с ресурсом
50 часов. В ходе испытаний мы довели ресурс до 300 часов, После
этого "Салют" последовательно занимался модернизацией двигателя,
увеличивая его ресурс и мощность" "Мы достигли на серийном
двигателе гарантийного межремонтного ресурса 1000 часов, а так
называемый назначенный (полный) ресурс составляет уже 1500 часов"
Лет 5-7 при обычной эксплуатации. Планер 30 лет ходит влехкую. Codavr(1 знак., 17.10.2022 09:33, ссылка)
- Ну про 50 часов - это он пизданул сгоряча. Может какие-нибудь
макетные и были с таким ресурсом. В 1984 году уже изд-89 были с
ресурсом 400, а потом 500 часов (это на Су-17). Ал-31Ф на строевые
со 100-часовым ресурсом не ставили. В советское время они
налётывали 110 часов в год. После этого пошла сильная экономия
керосина, поэтому его арифметика 1500 часов на 5-7 лет "обычной"
эксплуатации как-то не бьётся. В общем, языком метёт, как метлой
машет. - Kpoк(17.10.2022 12:20)
- Ну я тебе уже говорил, что ты помнишь времена, когда керосин
выдавали по случаю дня рождения. На даче 10 годов назад когда
самолетик пролетал обязательно поглядишь, а теперь все небо в
следах, и даже ночью слышно. - Codavr(17.10.2022 12:28)
- Ладно, я уточню, сколько они сейчас в год летают. - Kpoк(17.10.2022 12:47)
- По моим наблюдениям последние годы раз в 10 больше. - Codavr(17.10.2022 13:52)
- Ладно, я уточню, сколько они сейчас в год летают. - Kpoк(17.10.2022 12:47)
- Ну я тебе уже говорил, что ты помнишь времена, когда керосин
выдавали по случаю дня рождения. На даче 10 годов назад когда
самолетик пролетал обязательно поглядишь, а теперь все небо в
следах, и даже ночью слышно. - Codavr(17.10.2022 12:28)
- Ну про 50 часов - это он пизданул сгоряча. Может какие-нибудь
макетные и были с таким ресурсом. В 1984 году уже изд-89 были с
ресурсом 400, а потом 500 часов (это на Су-17). Ал-31Ф на строевые
со 100-часовым ресурсом не ставили. В советское время они
налётывали 110 часов в год. После этого пошла сильная экономия
керосина, поэтому его арифметика 1500 часов на 5-7 лет "обычной"
эксплуатации как-то не бьётся. В общем, языком метёт, как метлой
машет. - Kpoк(17.10.2022 12:20)
- Так планеры разные есть, тот же АН-2 много раз может, а "шахид" один и последний раз взлетает. - Visitor(16.10.2022 10:28)
- АЛ-31Ф. "Тогда (1984) он поступил к нам на госиспытания с ресурсом
50 часов. В ходе испытаний мы довели ресурс до 300 часов, После
этого "Салют" последовательно занимался модернизацией двигателя,
увеличивая его ресурс и мощность" "Мы достигли на серийном
двигателе гарантийного межремонтного ресурса 1000 часов, а так
называемый назначенный (полный) ресурс составляет уже 1500 часов"
Лет 5-7 при обычной эксплуатации. Планер 30 лет ходит влехкую. Codavr(1 знак., 17.10.2022 09:33, ссылка)
- Расскажи мне, сколько раз планер движки меняет :-) Kpoк(161 знак., 16.10.2022 10:22)
- Сильно завышенную цифру получаешь. Планер не один раз за службу
движки меняет. У них ресурс сильно меньше. - Codavr(16.10.2022 02:15)
- Я больше по двигателям. А потом делю пополам. - Kpoк(15.10.2022 21:19)