ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
28 июля
1262154
bnb62 (25.11.2022 15:45 - 16:31, просмотров: 3937)
Дела бытовые. Занес в тепло хранящийся давненько аккумулятор VARTA E44. Заряжал в 2020, а он 12.3 В. показывет. Акк. этот, было дело, подвёл ранее - замёрз в - 40 и новые мои штанишки Adidas утеплённые, за 4600 р., изрядно лишил коттона сегментами - потёк, пока снимал и таскал. А вопрос такой. Он, подключенный на зарядное, очень быстро набрал 14.8. Сейчас отогреваю инвертор на 220. Нагрузить реально нечем - тащить в параллель с имеющимся неохота, тем более в штанишках 

Reebok, так же, плюшевых :) Воткну бабий фен на полмощности - не жалко.

История утра. -22, -25, трое суток не заводил. Внучат до поликлиники надо. С брелока в окно "тыц", а в ответ полнакала фар и тишина. Выхожу в свой собственный двор, типа разбираться. А он, японский изык, закрылась на сигналку из последнего, типа охранного протокола!. И далее никак не реагирует на кнопоцки брелока. Я ключ в замок, водительской да и пассажирской, а он не лэзе, и забитый кулаком! не крутится... Ясен пень, не продул на мойке замки в поздней осени...

Время до внука тикает. Хорошо, что газовая горелка в тепле была. Грею жало ключа и ручку, рискуя расплавить плассмаски и сжечь ЛКП. Наконец-то! Ключ в замке зажигания. Я в салоне. Вялый звук стартёра, и тут же истошный вой сигналки из последнего напряжения acc пытающейся поставить авто на блокировку - на 6 вольтах приводы замков характерны. Ладно - крючок капота доступен - бегу за зарядным. Благо у меня шланговка (гибкий на морозе) с розеткой для газонокосилки вот прямо рядом. Цепляюсь, максимальный ток... Времени, чтобы упредить фиаско = 0. Три минуты, завожу. Три - пять "вялых коленвалов", и вот он. Успел.