1. Изо всех сил стараюсь не кормить троллей. 2. Продаю импортные ЭК - https://shop.fulcrum.ru/buy
-
- При цене солярки выше 92 бензина, ебанутыми следует называть
всё-таки дизелистов. - Kpoк(07.12.2022 10:54)
- сравни расход при одинаковой мощности и пробеге, и прозреешь. - дизeльлyчшe(07.12.2022 10:58,
)
- бензинка легко переводится на газ, а дизель - хрен - Звepoящep(07.12.2022 20:22)
- а стоимость одного мотора? - Kpoк(07.12.2022 11:16)
- трактористы - это секта типа украины, там никакие аргументы и экономика не канают. только бита. LordN(3 знак., 07.12.2022 15:23)
- Что-то не заметно, что этот мотор хоть как-то озабочен топливной
экономией. - SciFi(07.12.2022 10:56)
- У нас бензин НПЗ девать некуда, а солярка в дефиците. Вот и
поставят движок чтоб бензин было куда девать. abivan(232 знак., 07.12.2022 16:55)
- Что если остановить крекинговые установки на одном заводе из трёх? - Toчкa oпopы(07.12.2022 21:42)
- что это даст бензин уже появляется при атмосферной перегонке abivan(1 знак., 08.12.2022 19:18, картинка)
- Что если остановить крекинговые установки на одном заводе из трёх? - Toчкa oпopы(07.12.2022 21:42)
- Топливная экономия - часть общей экономии. Этот движок за всю
карьеру сожрёт бензина меньше, чтем стоит дизель. - Kpoк(07.12.2022 11:17)
- Это спорно, всё же на перевозках из-за устойчивых режимов работы
пробег до капремонта может быть очень большим, 500+ тыс. За такой
пробег при разнице расхода всего в 1 литр это может составить 5000
литров, или около 250 тыс руб. Другой разговор, что если мотор
будет работать на 92 бензе (а он конечно же будет), то тут ещё надо
прикидывать что выгоднее, заправить дорогой солярой или подешевле
92м бензом. Для перевозчиков я бы прямо сейчас разрабатывал
метановый двигатель, Ralex(167 знак., 07.12.2022 11:25)
- Я половину 2018 года провёл в Волгоградской области, там
практически весь коммерческий транспорт на газу: от таксистов до
Газелей (с крупнотоннажными не общался). Людей и подталкивать не
надо, только делай. - Kpoк(07.12.2022 12:27)
- От географии зависит. В европах с ГБО на паромы и в подземные
парковки низя, так что ГБО - редкость, особенно в коммерции. - akz(07.12.2022 12:49)
- И в Москве нельзя. - Kpoк(07.12.2022 13:06)
- От географии зависит. В европах с ГБО на паромы и в подземные
парковки низя, так что ГБО - редкость, особенно в коммерции. - akz(07.12.2022 12:49)
- дизель имеет сильно лучшую приемистость нагрузки, и огромный ресурс
на своих полутора тысячах оборотов (а правильные дизеля это именно
1500rpm), а вот бензиновые - набирают номинальную мощу и
оптимальный режим работы только на 3-4 тыс, и очень не любят
динамические нагрузки. В общем "дьявол кроется в деталях) Adept(232 знак., 07.12.2022 12:00)
- у этого двигателя макс момент невысоко, Ralex(252 знак., 07.12.2022 12:38)
- 8клапанник на жигулях был на 2700 максимальный крутящий. Моя пятнашка со светофора без усилия просто улетала вперед. А 4000 - это типа экономичные и мощные моторы, от которых хер их мощщи добьешься. Сплошное нагибалово. - POV(07.12.2022 12:31)
- Астрологи объявили неделю двигателестроения. Сегодня мы все
двигателисты! :-) - SciFi(07.12.2022 12:05)
- Ну я ещё в школе проходил курсы по сельхоз технике, с тех пор интересуюсь автомобилями и в частности двигателями. Устройство машин которые покупал знаю в подробностях, слесаря в автосервисе меня не любят )) - Ralex(07.12.2022 12:43)
- А некоторые ещё и диссертацию написали. Но по самолётным. - Kpoк(07.12.2022 12:28)
- Я половину 2018 года провёл в Волгоградской области, там
практически весь коммерческий транспорт на газу: от таксистов до
Газелей (с крупнотоннажными не общался). Людей и подталкивать не
надо, только делай. - Kpoк(07.12.2022 12:27)
- В оригинальной публикации приведены некоторые цифры. Ну, если ПАЗ просит, видимо, они всё посчитали >>> SciFi(1 знак., 07.12.2022 11:21, ссылка)
- Это спорно, всё же на перевозках из-за устойчивых режимов работы
пробег до капремонта может быть очень большим, 500+ тыс. За такой
пробег при разнице расхода всего в 1 литр это может составить 5000
литров, или около 250 тыс руб. Другой разговор, что если мотор
будет работать на 92 бензе (а он конечно же будет), то тут ещё надо
прикидывать что выгоднее, заправить дорогой солярой или подешевле
92м бензом. Для перевозчиков я бы прямо сейчас разрабатывал
метановый двигатель, Ralex(167 знак., 07.12.2022 11:25)
- У меня атмосферный 4.4 300лс, обычный впрыск во впускные окна (не прямой в цилиндр), по трассе расход 11. В городе да, дизель выгоднее, но тут в статье "об этом просят перевозчики". - Ralex(07.12.2022 11:15)
- У нас бензин НПЗ девать некуда, а солярка в дефиците. Вот и
поставят движок чтоб бензин было куда девать. abivan(232 знак., 07.12.2022 16:55)
- сравни расход при одинаковой мощности и пробеге, и прозреешь. - дизeльлyчшe(07.12.2022 10:58,
- При цене солярки выше 92 бензина, ебанутыми следует называть
всё-таки дизелистов. - Kpoк(07.12.2022 10:54)