-
- Вот жеж... Выспаться хотел, а тут интереснейшая книжка про фрактальное программирование. Впрочем, спасибо. - max(21.12.2022 00:11)
- Бегло посмотрел. Спасибо интересно. Жалко не скачать в FB2 (надо
поискать, мож найдётся чего) Но общий вывод - стековые машины
требуют аппаратной оптимизированной под их структуру реализации.
Софтовые - не более, чем "костыли" к нестековым хостам, и никаких
преференций при этом не несут, так - только платформа для
разработки Adept(179 знак., 20.12.2022 19:53)
- Кстати, да - у Тарасова был отдельный стек под плавучку. Тогда я
думал, что это связано с математическим сопроцессором (хоть он c
486 уже и монолитен с ядром), а тут новый взгляд на ситуацию: под
определённый функционал свой стек. PS: предлагаю монографию и всё
последующее перенести в "зачем всё это". - Dingo(21.12.2022 05:11)
- Ха, тут можно обобщить - сколько исполнительных, устройств, столько и стеков. - =AlexD=(21.12.2022 08:46)
- Множество стеков не проблема. Память работает блоками, кеширование
тоже. Если планировшик хороший, то мы заранее начинаем кешировать
стек будущей задачи, можно нескольких в случае условных ветвлений,
и переключение пройдет быстро. Evgeny_CD(290 знак., 20.12.2022 20:41)
- по сути, наверное, мультистековая машина - конвейерная структура
наподобие современных видеокарт, с соответсвующей потенциальной
поточной производительностью при обработке векторных данных :)) В
общем идея, опередившая своё время, и вероятно, повлиявшее на
архитектуру процессоров в целом и видеокарт, в частности. - Adept(20.12.2022 21:00)
- А если совокупить с идеей гипетрединга? Или как там у падауков
сделано: физически проц один, но у него есть несколько банков
регистров. И он поочерёдно переключает банки/стеки и выполняет по
одной команде в каждом банке. Тогда можно перекрыть время обращения
к стеку одного потока с выполнением команды в другом потоке. - LightElf(20.12.2022 22:23)
- Точнее, совокуплять надо с идеей спекулятивного исполнения. У задачи N данные готовы? Ок, ползем по ее коду. Кеш мисс? Пусть качает кеш, ищем задачу с закешированным стеком и переключаем на нее. - Evgeny_CD(20.12.2022 22:48)
- А можно просто забить на производительность. Идея симпатичная? Так
точно. "Не надо мипсы. У нас духовность!"™ :-) - SciFi(20.12.2022 22:28)
- Во-первых - это просто красиво ;-) - LightElf(21.12.2022 12:30)
- А если совокупить с идеей гипетрединга? Или как там у падауков
сделано: физически проц один, но у него есть несколько банков
регистров. И он поочерёдно переключает банки/стеки и выполняет по
одной команде в каждом банке. Тогда можно перекрыть время обращения
к стеку одного потока с выполнением команды в другом потоке. - LightElf(20.12.2022 22:23)
- по сути, наверное, мультистековая машина - конвейерная структура
наподобие современных видеокарт, с соответсвующей потенциальной
поточной производительностью при обработке векторных данных :)) В
общем идея, опередившая своё время, и вероятно, повлиявшее на
архитектуру процессоров в целом и видеокарт, в частности. - Adept(20.12.2022 21:00)
- Кстати, да - у Тарасова был отдельный стек под плавучку. Тогда я
думал, что это связано с математическим сопроцессором (хоть он c
486 уже и монолитен с ядром), а тут новый взгляд на ситуацию: под
определённый функционал свой стек. PS: предлагаю монографию и всё
последующее перенести в "зачем всё это". - Dingo(21.12.2022 05:11)
- Офигеть! Спасибо! - Evgeny_CD(20.12.2022 19:06)