-
- Пытаюсь понять, какие знания об объекте генерят десять датчиков со
скоростью 1 Мбит каждый, да ещё за каким-то хером вынесенные 40
метров от центра обработки. - Kpoк(03.04.2023 10:03)
- месье приходилось бывать в типографиях? - Alex68(03.04.2023 11:08)
- В типографии МЭИ в 1982 году на субботнике гарт перебирали.
Подойдёт? - Kpoк(03.04.2023 11:11)
- в современных избах-печатнях на машинах заморских-диковинных для
синхронизации вращения чортовой кучи валов и цилиндров пользуют
енкодеры. очень много енкодеров. прямо-таки чертовски много
енкодеров. и рулит всем один комп. к которому бошевской шиною все и
подключено. приводы кучи двигателей - тоже. - Alex68(03.04.2023 11:28)
- неустойчивая система. - Kpoк(03.04.2023 11:51)
- серийное оборудование стОящее миллионы баксов и работающее по всему
миру. - Alex68(03.04.2023 11:56)
- Ну за миллион бачинских все будут работать по всему миру (см. одну
из моих реплик выше). Кстати, сколько валов? - Kpoк(03.04.2023 11:58)
- 12ти красочная флекс-машина, как пример. на каждой секции два
цилиндра с независимыми сервоприводами плюс еще с десяток всяких
разных валов крутится, плюс подвод-отвод самих цилиндров на двух
сервоприводах на один цилиндр плюс еще по сервоприводу на секцию
для поперечного перемещения (для цветосведения) - Alex68(03.04.2023 12:14)
- Ну, положим подход-отход - это не скоростная задача. Мне интересно,
сколько "быстрых" синхронно вращаются. Шо называется, был
аналогичный случай в городе Пизе. Kpoк(604 знак., 03.04.2023 13:34)
- ну-с грубо немного больше 30ти, а вотъ на другой машине уже не can
, а powerlink. - Alex68(03.04.2023 13:46)
- А EtherCAT встречается? - Alt@ir(03.04.2023 13:49)
- EtherCAT сильно крутая штука. Не все такое смогут разработать - Звepoящep(03.04.2023 14:10)
- неть. profibus ыщщо есть. - Alex68(03.04.2023 14:05)
- IO-Link забыли Бoмж(2 знак., 03.04.2023 22:21, ссылка, ссылка)
- А EtherCAT встречается? - Alt@ir(03.04.2023 13:49)
- ну-с грубо немного больше 30ти, а вотъ на другой машине уже не can
, а powerlink. - Alex68(03.04.2023 13:46)
- Ну, положим подход-отход - это не скоростная задача. Мне интересно,
сколько "быстрых" синхронно вращаются. Шо называется, был
аналогичный случай в городе Пизе. Kpoк(604 знак., 03.04.2023 13:34)
- 12ти красочная флекс-машина, как пример. на каждой секции два
цилиндра с независимыми сервоприводами плюс еще с десяток всяких
разных валов крутится, плюс подвод-отвод самих цилиндров на двух
сервоприводах на один цилиндр плюс еще по сервоприводу на секцию
для поперечного перемещения (для цветосведения) - Alex68(03.04.2023 12:14)
- Ну за миллион бачинских все будут работать по всему миру (см. одну
из моих реплик выше). Кстати, сколько валов? - Kpoк(03.04.2023 11:58)
- серийное оборудование стОящее миллионы баксов и работающее по всему
миру. - Alex68(03.04.2023 11:56)
- неустойчивая система. - Kpoк(03.04.2023 11:51)
- в современных избах-печатнях на машинах заморских-диковинных для
синхронизации вращения чортовой кучи валов и цилиндров пользуют
енкодеры. очень много енкодеров. прямо-таки чертовски много
енкодеров. и рулит всем один комп. к которому бошевской шиною все и
подключено. приводы кучи двигателей - тоже. - Alex68(03.04.2023 11:28)
- В типографии МЭИ в 1982 году на субботнике гарт перебирали.
Подойдёт? - Kpoк(03.04.2023 11:11)
- Угу, да ещё собранные в одно место. Только ИРЭР да Адронные
коллайдеры на ум приходят. - symbions(03.04.2023 10:10)
- Имхо, КАН нужен тогда когда каждое устройство в сети асинхронно
производит и потребляет данные . Пример: система управления
автомобилем, управление двигателем, трансмиссией, тормозами,
рулевым итд. Каждой системе надо знать состояние других, причем
асинхронно. А когда КАН лепят для того чтобы собрать данные с
датчиков... Я кажется понимаю логику эти проектировщиков! КАН
разрабатывался как автомобильная система, значит все то что на
колесах должно быть КАН!!! - IBAH(03.04.2023 10:47)
- С использованием интерфейса CAN удобно собирать данные с датчиков: они сами по изменению состояния или по таймеру шлют показания. Могут и по запросу. В итоге скорость реакции на событие выше на порядок (или больше) по сравнению с опросом по 485. Проходили и то и другое. На граблях тоже скакали, причем 100% граблей было в случае 485 а CAN - он просто работал. - 3m(03.04.2023 16:16)
- Имхо, КАН нужен тогда когда каждое устройство в сети асинхронно
производит и потребляет данные . Пример: система управления
автомобилем, управление двигателем, трансмиссией, тормозами,
рулевым итд. Каждой системе надо знать состояние других, причем
асинхронно. А когда КАН лепят для того чтобы собрать данные с
датчиков... Я кажется понимаю логику эти проектировщиков! КАН
разрабатывался как автомобильная система, значит все то что на
колесах должно быть КАН!!! - IBAH(03.04.2023 10:47)
- месье приходилось бывать в типографиях? - Alex68(03.04.2023 11:08)
- Правда это будет среднее время. Гарантированное время останется
большим. 10 датчиков еще не так много что бы можно было
рассчитывать на статистику. - AlexBi(03.04.2023 09:58)
- Нет :) Потому что это не сканирование. Основной режим - настроить
так, что передаваться будут только изменения. Это очень сильно
разгрузит шину. Cкpипaчпророк(151 знак., 03.04.2023 10:03)
- Идеологически протокол заточен на вообще любой вариант. Еще раз говорю - можно сделать так, что "неожидаемых" сообщений не будет. И даже без SDO. И это сразу в два раза экономнее по полосе чем Модбас. - Alt@ir(03.04.2023 13:24)
- И как всегда, в самый ответственный момент, когда все рушится и
надо срочно что-то делать, у всей этой десятки датчиков пойдут
изменения и они выстроятся в очередь, что бы доложить о своей
жизни. И как на зло самый полезный датчик окажется в хвосте
очереди. А там еще добавится то, что изменения будут появляться
быстро, те, кто уже что-то сказал, начнут опять лезть, тормозя
очередь, и вся система управления зависнет до полного физического
краха, когда что-то делать станет уже AlexBi(7 знак., 03.04.2023 10:45)
- Вы протокол CANOpen изучили бы сначала перед тем как позориться. Там эта ситуация предусмотрена. "опять лезть, тормозя очередь" в правильно спроектированной системе никто не будет. Но Русские разработчики не могут ни первое ни второе. Нет в РФ заказчиков на "правильно спроектированные" системы. На сбор данных с бензоколонок есть а на многокоординатные станки - нет. И еще на автоматизацию курятников есть. Поэтому автоматизаторы курятников недоумевают зачем вообще изобрели 3m(8 знак., 03.04.2023 16:38)
- В CANe есть возможность самый полезный датчик настроить так, что ему никто не помешает. - Alt@ir(03.04.2023 13:17)
- Очень вредная, к слову, функция. - Cкpипaчпророк(03.04.2023 13:30)
- Я тоже предпочитаю Modbus, с его детерминированностью, но на
практике
забивают йухиспользуют системы передачи сообщений. Если на десять датчиков дать полосу в 10мбит, то работать - будет. - Cкpипaчпророк(03.04.2023 12:06)
- Нет :) Потому что это не сканирование. Основной режим - настроить
так, что передаваться будут только изменения. Это очень сильно
разгрузит шину. Cкpипaчпророк(151 знак., 03.04.2023 10:03)
- Пытаюсь понять, какие знания об объекте генерят десять датчиков со
скоростью 1 Мбит каждый, да ещё за каким-то хером вынесенные 40
метров от центра обработки. - Kpoк(03.04.2023 10:03)