-
- месье приходилось бывать в типографиях? - Alex68(03.04.2023 11:08)
- В типографии МЭИ в 1982 году на субботнике гарт перебирали.
Подойдёт? - Kpoк(03.04.2023 11:11)
- в современных избах-печатнях на машинах заморских-диковинных для
синхронизации вращения чортовой кучи валов и цилиндров пользуют
енкодеры. очень много енкодеров. прямо-таки чертовски много
енкодеров. и рулит всем один комп. к которому бошевской шиною все и
подключено. приводы кучи двигателей - тоже. - Alex68(03.04.2023 11:28)
- неустойчивая система. - Kpoк(03.04.2023 11:51)
- серийное оборудование стОящее миллионы баксов и работающее по всему
миру. - Alex68(03.04.2023 11:56)
- Ну за миллион бачинских все будут работать по всему миру (см. одну
из моих реплик выше). Кстати, сколько валов? - Kpoк(03.04.2023 11:58)
- 12ти красочная флекс-машина, как пример. на каждой секции два
цилиндра с независимыми сервоприводами плюс еще с десяток всяких
разных валов крутится, плюс подвод-отвод самих цилиндров на двух
сервоприводах на один цилиндр плюс еще по сервоприводу на секцию
для поперечного перемещения (для цветосведения) - Alex68(03.04.2023 12:14)
- Ну, положим подход-отход - это не скоростная задача. Мне интересно,
сколько "быстрых" синхронно вращаются. Шо называется, был
аналогичный случай в городе Пизе. Kpoк(604 знак., 03.04.2023 13:34)
- ну-с грубо немного больше 30ти, а вотъ на другой машине уже не can
, а powerlink. - Alex68(03.04.2023 13:46)
- А EtherCAT встречается? - Alt@ir(03.04.2023 13:49)
- EtherCAT сильно крутая штука. Не все такое смогут разработать - Звepoящep(03.04.2023 14:10)
- неть. profibus ыщщо есть. - Alex68(03.04.2023 14:05)
- IO-Link забыли Бoмж(2 знак., 03.04.2023 22:21, ссылка, ссылка)
- А EtherCAT встречается? - Alt@ir(03.04.2023 13:49)
- ну-с грубо немного больше 30ти, а вотъ на другой машине уже не can
, а powerlink. - Alex68(03.04.2023 13:46)
- Ну, положим подход-отход - это не скоростная задача. Мне интересно,
сколько "быстрых" синхронно вращаются. Шо называется, был
аналогичный случай в городе Пизе. Kpoк(604 знак., 03.04.2023 13:34)
- 12ти красочная флекс-машина, как пример. на каждой секции два
цилиндра с независимыми сервоприводами плюс еще с десяток всяких
разных валов крутится, плюс подвод-отвод самих цилиндров на двух
сервоприводах на один цилиндр плюс еще по сервоприводу на секцию
для поперечного перемещения (для цветосведения) - Alex68(03.04.2023 12:14)
- Ну за миллион бачинских все будут работать по всему миру (см. одну
из моих реплик выше). Кстати, сколько валов? - Kpoк(03.04.2023 11:58)
- серийное оборудование стОящее миллионы баксов и работающее по всему
миру. - Alex68(03.04.2023 11:56)
- неустойчивая система. - Kpoк(03.04.2023 11:51)
- в современных избах-печатнях на машинах заморских-диковинных для
синхронизации вращения чортовой кучи валов и цилиндров пользуют
енкодеры. очень много енкодеров. прямо-таки чертовски много
енкодеров. и рулит всем один комп. к которому бошевской шиною все и
подключено. приводы кучи двигателей - тоже. - Alex68(03.04.2023 11:28)
- В типографии МЭИ в 1982 году на субботнике гарт перебирали.
Подойдёт? - Kpoк(03.04.2023 11:11)
- Угу, да ещё собранные в одно место. Только ИРЭР да Адронные
коллайдеры на ум приходят. - symbions(03.04.2023 10:10)
- Имхо, КАН нужен тогда когда каждое устройство в сети асинхронно
производит и потребляет данные . Пример: система управления
автомобилем, управление двигателем, трансмиссией, тормозами,
рулевым итд. Каждой системе надо знать состояние других, причем
асинхронно. А когда КАН лепят для того чтобы собрать данные с
датчиков... Я кажется понимаю логику эти проектировщиков! КАН
разрабатывался как автомобильная система, значит все то что на
колесах должно быть КАН!!! - IBAH(03.04.2023 10:47)
- С использованием интерфейса CAN удобно собирать данные с датчиков: они сами по изменению состояния или по таймеру шлют показания. Могут и по запросу. В итоге скорость реакции на событие выше на порядок (или больше) по сравнению с опросом по 485. Проходили и то и другое. На граблях тоже скакали, причем 100% граблей было в случае 485 а CAN - он просто работал. - 3m(03.04.2023 16:16)
- Имхо, КАН нужен тогда когда каждое устройство в сети асинхронно
производит и потребляет данные . Пример: система управления
автомобилем, управление двигателем, трансмиссией, тормозами,
рулевым итд. Каждой системе надо знать состояние других, причем
асинхронно. А когда КАН лепят для того чтобы собрать данные с
датчиков... Я кажется понимаю логику эти проектировщиков! КАН
разрабатывался как автомобильная система, значит все то что на
колесах должно быть КАН!!! - IBAH(03.04.2023 10:47)
- месье приходилось бывать в типографиях? - Alex68(03.04.2023 11:08)