-
- Ерунда в вашей книжке написана. Опять все в денежный эквивалент переводят. На самом деле нормальные руководитель и учитель имеют одинаковый (четвертый) уровень развития личности. При этом материальные доходы их конечно же могут сильно разниться, но личные rezident(37 знак., 25.09.2008 23:55)
- Это где они имеют 4-ый уровень? Здесь и сейчас, на Земле? Думаю, Вы ошибаетесь. Сейчас это правило не имеет возможности действовать. - бомж(26.09.2008 22:51)
- Конечно здесь, на Земле, в настоящее время. Вы вообще понимаете какие именно уровни развития личности я имею в виду? - rezident(26.09.2008 23:11)
- Возможно, понял Вас неправильно. Объясните, что Вы понимаете под этими уровнями. - бомж(26.09.2008 23:22)
- Я где-то уже давал примерные определения, но сейчас найти не могу. Ладно, еще раз. Там в общем-то все банально и тривиально. rezident(1583 знак., 26.09.2008 23:51)
- Ну так сейчас в учителя редко идут люди 4го уровня по этой классификации. Такие люди, как правило, имеют семью, и ответственность за неё. А на должности учителя они не могут обеcпечить свою семью достойно. Поэтому, люди 4го уровня занимаются другими, бомж(130 знак., 27.09.2008 00:33)
- Дык это просто неестественно требовать 4-го уровня, когда не полностью обеспечен 1-й. Человек конечно, в отличие от животного, может с помощью разума некоторое время преодолевать этот диссонанс, но добрую половину жизни прожить как таджикский rezident(359 знак., 27.09.2008 00:42)
- Исключения лишь подчёркивают правило :) бомж(174 знак., 27.09.2008 00:54)
- Исключениями правила поверяются (проверяются), а не подчеркиваются или подтверждаются. А реплика была на ваше --- И лишь не имеющие детей, могут преподавать. - rezident(27.09.2008 01:00)
- Да, поскольку они при таком роде деятельности(и доходах) не ущемляют своих детей. Собственные потребности такие люди имеют право ограничивать, как им того заблагорассудится.IMHO. бомж(112 знак., 27.09.2008 01:08)
- То, что вы хотите описать, называется самопожертвованием. - rezident(27.09.2008 01:22)
- Вообще, спор ни о чём. Мне повезло повстречать на жизненном пути Учителей. Они были разных национальностей. Но их объединяла гениальность! Каждый из этих Учителей оставил глубокий след в моей душе, повлиял на меня, мотивировал меня учить именно его бомж(697 знак., 27.09.2008 01:22)
- Это вы пытаетесь спорить ни о чем - перечитайте свое корневое сообщение. Я лишь поддерживаю дискуссию ;) rezident(461 знак., 27.09.2008 01:36)
- Я лишь хотел донести моё личное мнение, что настоящие Учителя сейчас прикладывают свои Знания для зарабатывания денег не преподаванием, к сожалению. А те, кто преподаёт, просто не способен приложить свои знания к практике, потому и преподаёт :) Не без бомж(160 знак., 27.09.2008 01:46)
- Эээ... я за свою жизнь не написал (и даже не ПОДПИСАЛ:) ни одной статьи - я циничный прагматик, предпочитающий материальное удовлетворение моральному, поэтому предпочитаю заниматься ДЕЛОМ, а не риторикой :)) - MBedder(27.09.2008 03:01)
- Помойму, просто эгоист. А передать опыт молодым? Неужто жалко? Тут уж хочеш нехочеш а НАДО! - Т.Достоевский(27.09.2008 04:13)
- Это я делаю аж на трех конфах - тут, на телесисах, и на англоязычной микрочиповской. Более чем достаточно - MBedder(27.09.2008 12:33)
- За что и уважаю! - Алексей Мусин(29.09.2008 17:11)
- +1 - бомж(28.09.2008 20:06)
- +1. Фкурсе. - Т.Достоевский(27.09.2008 16:30)
- Это я делаю аж на трех конфах - тут, на телесисах, и на англоязычной микрочиповской. Более чем достаточно - MBedder(27.09.2008 12:33)
- Помойму, просто эгоист. А передать опыт молодым? Неужто жалко? Тут уж хочеш нехочеш а НАДО! - Т.Достоевский(27.09.2008 04:13)
- Это почему не преподаванием? О_о Именно преподаванием! Сейчас с этим (платными доп. услугами) на порядок проще, чем, скажем, еще лет пять назад. Кстати, а где можно ознакомиться со статьями MBedderа? Ссылки на его публикации приведите, rezident(31 знак., 27.09.2008 02:12)
- Эээ... я за свою жизнь не написал (и даже не ПОДПИСАЛ:) ни одной статьи - я циничный прагматик, предпочитающий материальное удовлетворение моральному, поэтому предпочитаю заниматься ДЕЛОМ, а не риторикой :)) - MBedder(27.09.2008 03:01)
- Я лишь хотел донести моё личное мнение, что настоящие Учителя сейчас прикладывают свои Знания для зарабатывания денег не преподаванием, к сожалению. А те, кто преподаёт, просто не способен приложить свои знания к практике, потому и преподаёт :) Не без бомж(160 знак., 27.09.2008 01:46)
- Это вы пытаетесь спорить ни о чем - перечитайте свое корневое сообщение. Я лишь поддерживаю дискуссию ;) rezident(461 знак., 27.09.2008 01:36)
- Да, поскольку они при таком роде деятельности(и доходах) не ущемляют своих детей. Собственные потребности такие люди имеют право ограничивать, как им того заблагорассудится.IMHO. бомж(112 знак., 27.09.2008 01:08)
- Исключениями правила поверяются (проверяются), а не подчеркиваются или подтверждаются. А реплика была на ваше --- И лишь не имеющие детей, могут преподавать. - rezident(27.09.2008 01:00)
- Исключения лишь подчёркивают правило :) бомж(174 знак., 27.09.2008 00:54)
- Дык это просто неестественно требовать 4-го уровня, когда не полностью обеспечен 1-й. Человек конечно, в отличие от животного, может с помощью разума некоторое время преодолевать этот диссонанс, но добрую половину жизни прожить как таджикский rezident(359 знак., 27.09.2008 00:42)
- Ну так сейчас в учителя редко идут люди 4го уровня по этой классификации. Такие люди, как правило, имеют семью, и ответственность за неё. А на должности учителя они не могут обеcпечить свою семью достойно. Поэтому, люди 4го уровня занимаются другими, бомж(130 знак., 27.09.2008 00:33)
- Я где-то уже давал примерные определения, но сейчас найти не могу. Ладно, еще раз. Там в общем-то все банально и тривиально. rezident(1583 знак., 26.09.2008 23:51)
- Возможно, понял Вас неправильно. Объясните, что Вы понимаете под этими уровнями. - бомж(26.09.2008 23:22)
- Конечно здесь, на Земле, в настоящее время. Вы вообще понимаете какие именно уровни развития личности я имею в виду? - rezident(26.09.2008 23:11)
- Не ерунда. "Кто может - работает, кто не может работать - руководит, кто не может руководить - учит" © (народная мудрость) - Shura(26.09.2008 11:55)
- ты где-то переврал её, там как-то не так было, похоже, но не так. какое-то неуловимое но важное отличие... нипомню. а ваще поговорка правильная, бо урководитель который как играющий тренер - нах не нужен и опасен для процесса при прямом применении не по LordN(16 знак., 26.09.2008 17:52)
- Эта народная "мудрость" всего лишь отражает тот факт, что в руководители и учителя часто попадают люди не достигшие соответствующего уровня развития личности. - rezident(26.09.2008 12:59)
- ..а раз это происходит настолько часто, что стало закономерностью, подмеченной в массах, то, стало быть, ваша модель "развития личности" неверна. - blackbit(26.09.2008 15:23)
- Тоже мне, "массы" нашли. Зачем народу всякую ухню приписывать? - she(26.09.2008 16:35, ссылка)
- Да ладно лепить-то.. я слыхал это в глубинке многократно. blackbit(213 знак., 26.09.2008 17:06)
- Чем же Вы так мужикам-то не угодили? =) she(323 знак., 26.09.2008 17:25)
- Если серьезно, то ваши аргументы - совершенно оторванные от жизни сентеции. blackbit(211 знак., 26.09.2008 17:37)
- А эти самые хорошие разработчики прям-таки все подряд сами стремятся в эти "верха"? ;-) rezident(582 знак., 26.09.2008 18:08)
- ..а теперича вопрос: а коль даже "отличники" не всегда рвутся на верха, то чего тама делать расп№здяям-"двоечникам"? :) и вообще, почему они там!? :D - blackbit(26.09.2008 18:17)
- Ну кому-то же нужно выполнять эти функции. Если ваш "двоешник" сумел что-либо организовать и возглавить, то значит по-факту у него есть способности к этому. А двойки в школе он за другое получал. - rezident(26.09.2008 18:38)
- ..а всё потому, :-/ blackbit(887 знак., 26.09.2008 18:35)
- вылизывая задницы конечно можно реализовать амбиции.... ;о) LordN(395 знак., 26.09.2008 18:47)
- Ваше предубежденно-презрительное отношение к "двоешникам", добившимся успеха (на ваш взгляд) в жизни, видимо не позволяет адекватно назначить критерии и оценить их деятельность. Основные задачи руководителя: создать/организовать команду, распределить rezident(282 знак., 26.09.2008 18:45)
- "Поздравляю, вы пригласили Вия!" blackbit(1070 знак., 26.09.2008 22:37)
- +1. не надо валить в одну кучу далбайопофф и двоешников. - LordN(26.09.2008 19:38)
- Просто ошибка blackbit-а состоит в том, что он пытается оценивать руководителей по критериям оценки инженеров. А у них должности-то разные и критерии оценки деятельности тоже разнятся. - rezident(26.09.2008 20:00)
- а по-моему, он привел реальный пример. двоешникам больше приходилось выкручиваться, находить подход к людям - эти навыки и закрепились. - jaga-jaga(26.09.2008 20:02)
- Угу. Только при этом навыки руководителя укрепились, а моральный облик упал. Вот это последнее blackbit-у особо и не нравится ;), а вовсе не руководящие способности "двоешников". - rezident(26.09.2008 22:05)
- ..мне достаточно, если руководитель просто нормальный мужик. Отсутствие крылышек эстета у него мне пох. blackbit(348 знак., 26.09.2008 22:45)
- +1 бомж(224 знак., 26.09.2008 23:39)
- А дайте, пожалуйста, определение "нормального мужика". rezident(288 знак., 26.09.2008 23:21)
- Нормальным мужикам определения не нужны! :D - blackbit(27.09.2008 00:15)
- А, ну да, я вас понял :) Каких-нибудь лет 600 назад любой мужчина был воином и в его обязанности входила заложенная самим Творцом функция по защите своего дома и своей семьи от посягательств чужих мужиков. Он был настоящим мужиком, не правда ли? rezident(221 знак., 27.09.2008 00:26)
- ..ничего ни у кого не отпало (даж можна линейкой измерить) и, по большому счету, ничего не изменилось. - blackbit(27.09.2008 10:08)
- А, ну да, я вас понял :) Каких-нибудь лет 600 назад любой мужчина был воином и в его обязанности входила заложенная самим Творцом функция по защите своего дома и своей семьи от посягательств чужих мужиков. Он был настоящим мужиком, не правда ли? rezident(221 знак., 27.09.2008 00:26)
- Нормальным мужикам определения не нужны! :D - blackbit(27.09.2008 00:15)
- ..мне достаточно, если руководитель просто нормальный мужик. Отсутствие крылышек эстета у него мне пох. blackbit(348 знак., 26.09.2008 22:45)
- Угу. Только при этом навыки руководителя укрепились, а моральный облик упал. Вот это последнее blackbit-у особо и не нравится ;), а вовсе не руководящие способности "двоешников". - rezident(26.09.2008 22:05)
- а по-моему, он привел реальный пример. двоешникам больше приходилось выкручиваться, находить подход к людям - эти навыки и закрепились. - jaga-jaga(26.09.2008 20:02)
- Просто ошибка blackbit-а состоит в том, что он пытается оценивать руководителей по критериям оценки инженеров. А у них должности-то разные и критерии оценки деятельности тоже разнятся. - rezident(26.09.2008 20:00)
- ..а теперича вопрос: а коль даже "отличники" не всегда рвутся на верха, то чего тама делать расп№здяям-"двоечникам"? :) и вообще, почему они там!? :D - blackbit(26.09.2008 18:17)
- Да, объясните, пожалуйста. she(118 знак., 26.09.2008 17:52)
- С удовольствием объясню: как правило, в массе своей, это бывшие двоечники/троечники. :) И чем больше фирма, тем сильнее корреляция, в мелких-то конторах хр№н спрячешься.. :D - blackbit(26.09.2008 17:55)
- Ах вот оно как =) Ну вот Вам тогда еще вариантик на картинке=) she(180 знак., 26.09.2008 18:08, картинка)
- С удовольствием объясню: как правило, в массе своей, это бывшие двоечники/троечники. :) И чем больше фирма, тем сильнее корреляция, в мелких-то конторах хр№н спрячешься.. :D - blackbit(26.09.2008 17:55)
- А эти самые хорошие разработчики прям-таки все подряд сами стремятся в эти "верха"? ;-) rezident(582 знак., 26.09.2008 18:08)
- Если серьезно, то ваши аргументы - совершенно оторванные от жизни сентеции. blackbit(211 знак., 26.09.2008 17:37)
- Чем же Вы так мужикам-то не угодили? =) she(323 знак., 26.09.2008 17:25)
- Законы Мэрфи это далеко не ухня! - Shura(26.09.2008 16:39)
- Да ладно лепить-то.. я слыхал это в глубинке многократно. blackbit(213 знак., 26.09.2008 17:06)
- Во-первых, модель не моя. Во-вторых, жизнь штука сложная и нелинейная, допускающая флюктуации в широких пределах. Описать ее каким-то одним правилом просто невозможно. Уровни развития личности это одна из составных частей такой модели. - rezident(26.09.2008 16:16)
- Тоже мне, "массы" нашли. Зачем народу всякую ухню приписывать? - she(26.09.2008 16:35, ссылка)
- Как бы то ни было, лично меня удивляют всякого рода "консультанты по развитию бизнеса" и т.д. Если ты умеешь развивать бизнес, то почему не развиваешь свой? - Shura(26.09.2008 13:04)
- ..а раз это происходит настолько часто, что стало закономерностью, подмеченной в массах, то, стало быть, ваша модель "развития личности" неверна. - blackbit(26.09.2008 15:23)
- А вы, видимо, все науки постигали исключительно самостоятельно, даже не глядя в учебник (их тоже пишут те, кто учат). - VladimirYU(26.09.2008 12:32)
- Ты чота умное хотел сказать? Не получилось - Shura(26.09.2008 12:39)
- Это где они имеют 4-ый уровень? Здесь и сейчас, на Земле? Думаю, Вы ошибаетесь. Сейчас это правило не имеет возможности действовать. - бомж(26.09.2008 22:51)
- Ерунда в вашей книжке написана. Опять все в денежный эквивалент переводят. На самом деле нормальные руководитель и учитель имеют одинаковый (четвертый) уровень развития личности. При этом материальные доходы их конечно же могут сильно разниться, но личные rezident(37 знак., 25.09.2008 23:55)