ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 июля
1408306 Топик полностью
Adept (27.02.2024 22:40, просмотров: 242) ответил POV на Нет, не оно, синтаксис ассемблера таков не только в ВЕ48. А было бы оно - чем оно плохо в объеме пары лекций? По топику - студенты не умеют в логические операции, кака разница применительно к чему они это не умеют?...
для учёбы имхо лучше древнее гавно мамонта i8080, зато все типы адресации, работа с аккумулятором, стеком, внешней памятью. Всё как у взрослых (и без костылей 51-го), к тому же преемственность в некоторой степени x86. Лабораторки-курсовики можно на выбор i8080/Z80 в курсовики можно добавить AVR, PICи, ARMы, кто что сдюжит :)) По крайней мере у нас примерно так было в курсе "микропроцессорных систем" 

изучали классический 80-й комплект (CPU+CLC(ВМ80+ГФ24)/PIO(ВВ55)/SIO(ВВ51)/TC(ВИ53)/IC(ВН59)/CRT(ВГ75) :)), и систему на них (в виде блок-схемы с разбором взаимодействия) программки на ассемблере, а курсовик - на выбор схема-программа: генератор синуса до 10кГц с ЦАП на ВВ55 или специализированной м/сх, опторазвязанный последовательный порт, функциональный генератор (треугольник, меандр, пила в диапазоне до 10кГц, и ещё что-то, не помню уже. в выборе процессора не ограничивали, но выбор тогда был небогат 8080/Z80 или 31/48/51-я однокристаллки, у кого к ним был доступ. Надо было представить рабочую принципиальную схему и программу в виде блок-схемы. с ассемблерным листингом основного алгоритма. Я делал первую тему с 572ПА1А, и программку на Z80 в отладчике :)) залил в эмулятор ПЗУ на РУ10-й (не было чистой РФ-ки и лампы её стереть, так бы принёс на ПЗУ :)) В общем, принёс рабочую платку, думал показать преподу на осцилле, а он даж смотреть не стал, охренел и поставил "пятак" даж не включив мой макет (а я так старался :)))) Даже обидно было, что курс всего один семестр был, настолько глубоко всё читали, интересно было, и это была первая дисциплина, на которой реально уже преподавали и схемотехнику и программирование. Потом были ещё аналоговые устройства, электронные устройства бытовой радиоаппаратуры (не помню точно, но как-то так, изучали все классы бытовой аппаратуры включая ТВ и CD, протоколы I2C, коды Рида-Соломона и прочее такое :)), радиоприёмные и радиопередающие устройства, и прочее

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)