-
- Сечин мелко плавает, наверное про v2g не в курсе. =AlexD=(1 знак., 29.07.2024 09:57, ссылка)
- Я вообще не понимаю этот жанр. "Мне эта движуха не нравится, она
вредит моему бизнесу, поэтому я расскажу всем, что она плохая, и
все должны тут же перестать заниматься этой движухой". Ну
несерьёзно же. - SciFi(29.07.2024 10:49)
- Вообще-то это всеобщая манера ведения бизнеса. - Kpoк(29.07.2024 12:07)
- Да, смешно. =AlexD=(1 знак., 29.07.2024 11:02, картинка)
- Я вообще не понимаю этот жанр. "Мне эта движуха не нравится, она
вредит моему бизнесу, поэтому я расскажу всем, что она плохая, и
все должны тут же перестать заниматься этой движухой". Ну
несерьёзно же. - SciFi(29.07.2024 10:49)
- Нонешние авто с ДВС настолько "чисты", что по выбросам на первое
место выходят тормозные колодки и шины. Электрически в процессе
преобразования солнечного света в движения авто вреднее на порядки.
Если не врать, не говогирь про их невероятную экологичность, то они
имеют право не существование... и все равно они сильно хуже
гибридов. - POV(28.07.2024 21:51)
- Гибрид это ужас ремонтника. В 2раза больше узлов, которые могут
сломаться. Лучше уж просто бензиновый автомобиль, поставить на него
газовое оборудование и кататься. - Yurasvs(29.07.2024 21:19)
- Хорошая машина не должна особо ломаться. А электрички как раз назывались наиболее надежными (ессно толко врекламе так). Бензиновая часть там ничем особым не выделяется чтобы кардинально усложнить обслуживание. - POV(29.07.2024 23:15)
- Вы там знаете толк в извращениях. - ASDFS(29.07.2024 22:58)
- Гибрид это ужас ремонтника. В 2раза больше узлов, которые могут
сломаться. Лучше уж просто бензиновый автомобиль, поставить на него
газовое оборудование и кататься. - Yurasvs(29.07.2024 21:19)
- Доклад доклал.. Sechin(1 знак., 28.07.2024 20:39,
, ссылка)
- Не знаю, как там ваш Сечин, но я недавно пригнал с Америки Теслу
модел S, автопилот 1 поколения, выпущена в конце 2014г, пробег
220тыс км. Уже 3 недели катаюсь. Про Теслы сказано уже столько, что
повторяться нет смысла. Управлять ей это чистый кайф, мгновенная
реакция на педали, сумасшедшее ускорение, при этом рев двигателя
отсутствует, только шуршание шин по асфальту. Из недостатков,
приехала с потекшим дисплеем на приборке, хотя продавец утверждает,
что там было все Yurasvs(853 знак., 28.07.2024 07:43)
- Молодца, что тут скажешь. Меня тесла пугает сложностью и
дороговизной ремонта у нас(если что), поэтому беру лифы на 3 года с
минимальным пробегом, чтобы вообще в машину не лазить(колодки и
ходовка). Через 3 года продал, взял "свежий". - abivan(29.07.2024 11:44)
- Сейчас Лиф на Украине сложнее стало эксплуатировать. Если вдруг
блэкаут и не успел зарядить, можно на следующий день остаться без
машины. На Тесле я могу ездить неделю, не заряжаясь вообще. Да и не
нравится он мне чисто внешне, и батарея намного быстрей
изнашивается. Лифы с 30 и 40киловаттчасовой батареей уже
приближаются к б/ушным Теслам по цене, а по потребительским
качествам уступают. - Yurasvs(29.07.2024 21:17)
- ну оно и понятно вы и лифы и теслы везете из штатов, а мы с япии. abivan(165 знак., 30.07.2024 15:21, картинка)
- Мне Тесла обошлась в 19400 под ключ. Не битая, просто сданная американским владельцем по трейд ину в счет покупки новой Теслы. Смысла в жирном Лифе не вижу, хотя ничего не имею против обычного, 24 киловаттчасового. Он вполне отрабатывает свои деньги. Если бы не война и контейнеровозы ходили бы в Одессу, было бы еще дешевле. А так пришлось в контейнере до Клайпеды, а потом посуху автовозом до Украины. - Yurasvs(30.07.2024 20:22)
- ну оно и понятно вы и лифы и теслы везете из штатов, а мы с япии. abivan(165 знак., 30.07.2024 15:21, картинка)
- Сейчас Лиф на Украине сложнее стало эксплуатировать. Если вдруг
блэкаут и не успел зарядить, можно на следующий день остаться без
машины. На Тесле я могу ездить неделю, не заряжаясь вообще. Да и не
нравится он мне чисто внешне, и батарея намного быстрей
изнашивается. Лифы с 30 и 40киловаттчасовой батареей уже
приближаются к б/ушным Теслам по цене, а по потребительским
качествам уступают. - Yurasvs(29.07.2024 21:17)
- Откуда эта тенденция берется у технически грамотных людей -
сравнивать палец с жопой. il-2(140 знак., 28.07.2024 16:03)
- А еще летать не умеет... Для умереного климата вещь, проехал около 200км на гибриде шефа и оценил, тяга сумашедшая, на сотне тапок в пол дал для обгона и аж в сиденье вжало. И раз в 5 минимум дешевле бензина электричество обходится. Но есть 2 проблемы: даже 7кВт зарядки потребовали отдельного кабеля 6мм2 до советского распредшкафа, хорошо на бывшем заводе сидим, но еще несколько зарядок не потянуть. И чисто электричка далеко не уедет и просто бензина не зальешь, поэтому имхо Andreas(120 знак., 29.07.2024 10:04)
- Полно роликов в сети, как ездят в -40. В той же Норвегии, где
большие льготы на EV, этих Тесл как собак нерезанных. Я уже писал
об особенностях эксплуатации зимой. Если разрядил до 20% и ниже,
ставь на зарядку сразу по приезду, так как система подогрева
батареи работать не будет. В остальном удобнее, чем бензинка,
прогревать не надо, сел, отогрел стекла и поехал. - Yurasvs(28.07.2024 16:44)
- Справка: температура воздуха зимой в Норвегии в среднем -1°C. :-) - _volkanaft_(28.07.2024 20:30)
- Да пофиг. У нас в Украине морозы ниже -20 бывают только пару недель
за всю зиму. Проблемы там другие, низкий клиренс например. Сегодня
на дачу ездил, крался буквально, чтобы днищем не зацепить. Зато
кузов рамный и алюминиевый, коррозии не подвержен. На капоте есть
пару сколов краски от летящих камушков, так следов коррозии
никаких, просто алюминий блестит и все. - Yurasvs(28.07.2024 20:50)
- Приколы в Якутии видел, двойные стекла на авто, что не открываются,
там и - 60 зимой запросто. - Visitor(28.07.2024 23:24)
- лиф в якутии abivan(1 знак., 29.07.2024 11:11, youtube)
- -60 это Оймякон.. так-то там не так щостко в среднем. - POV(28.07.2024 23:30)
- Когда был, - 18. - Visitor(28.07.2024 23:32)
- Люминевый кузов сомнительное достоинство ASDFS(134 знак., 28.07.2024 21:08)
- Не знаю. Со всеми своими машинами я расставался исключительно
потому, что они начинали гнить. Хочу попробовать выйти из
замкнутого круга. - Yurasvs(28.07.2024 21:25)
- Аккумулятор родной, или уже меняли? И как у теслы решается проблема с его заменой? - Gerasim(29.07.2024 07:35)
- Не знаю. Со всеми своими машинами я расставался исключительно
потому, что они начинали гнить. Хочу попробовать выйти из
замкнутого круга. - Yurasvs(28.07.2024 21:25)
- Приколы в Якутии видел, двойные стекла на авто, что не открываются,
там и - 60 зимой запросто. - Visitor(28.07.2024 23:24)
- Да пофиг. У нас в Украине морозы ниже -20 бывают только пару недель
за всю зиму. Проблемы там другие, низкий клиренс например. Сегодня
на дачу ездил, крался буквально, чтобы днищем не зацепить. Зато
кузов рамный и алюминиевый, коррозии не подвержен. На капоте есть
пару сколов краски от летящих камушков, так следов коррозии
никаких, просто алюминий блестит и все. - Yurasvs(28.07.2024 20:50)
- Бензинку тоже можно не прогревать ежели она к розетке вечно
подключена ASDFS(192 знак., 28.07.2024 17:03)
- Что касается беспроблемной заправки( не обсуждая стоимость 1:10), а
давай с другой стороны посмотрим( с неожиданной стороны) сколько
времени в среднем ты тратишь на заправку своего двс авто на
автозаправках в месяц? Мне воткнуть пистолет в зарядный порт(и
вынуть утром) меньше минуты. А что касается полного цикла, то у нас
и атом будут делать там и москвич уже там делают. - abivan(29.07.2024 11:08)
- Давайте уточним, это город с ульями или личный дом в пригороде? ASDFS(556 знак., 29.07.2024 13:35)
- Ну это в конкретно твоём типичном сценарии использования. Кое кто
наверное использует халявный бензин, потому что списывает его
бочками, и что? - =AlexD=(29.07.2024 11:14)
- почему только в моем. Большинство имеющих авто в личном пользовании
имеют розетку возле дома. Есть конечно отважные, которые не имеют и
заряжаются на быстрых, но таких единицы. Если нет розетки у дома,
то и элмоб в личное пользование брать нельзя(имхо). - abivan(29.07.2024 11:40)
- Представляю себе гирлянду кабелей и розеток из окон многоэтажек.
Так то кмк совершенно не сложно снабдить все парковочные карманы
простыми медленными зарядками. Но нужно чтобы муниципалитет сделал
это за свой счёт. А они наоборот норовят поставить плакат "платная
парковка" и больше ничего не делать. - =AlexD=(29.07.2024 13:16)
- Медленнные зарядки не спасут, заряжаться на них придется много часов. Нужны быстрые + медленные дома. - Yurasvs(30.07.2024 20:19)
- кабели из окна тянуть не обязательно, у меня коллега опустил от счетчика по стояку в подвал, оттуда вывел на столбик. Но все это сложно, проще на бензине ездить. - abivan(29.07.2024 15:27)
- Представляю себе гирлянду кабелей и розеток из окон многоэтажек.
Так то кмк совершенно не сложно снабдить все парковочные карманы
простыми медленными зарядками. Но нужно чтобы муниципалитет сделал
это за свой счёт. А они наоборот норовят поставить плакат "платная
парковка" и больше ничего не делать. - =AlexD=(29.07.2024 13:16)
- почему только в моем. Большинство имеющих авто в личном пользовании
имеют розетку возле дома. Есть конечно отважные, которые не имеют и
заряжаются на быстрых, но таких единицы. Если нет розетки у дома,
то и элмоб в личное пользование брать нельзя(имхо). - abivan(29.07.2024 11:40)
- Я бы не назвал простым производство современного бензинового
автомобиля. Простейших вроде Ланоса или Рено Логана отбросим.
Сколько всего наворочено в двигателе и коробке современного Ауди
или Мерседеса, сколько разного там может сломаться... С
электрозаправками на Украине с каждым годом все лучше, общественные
станции быстрой зарядки растут как на дрожжах, есть много
операторов, в приложении смотришь, свободно ли, и туда едешь. Но
мне например такие заправки потребуются Yurasvs(109 знак., 28.07.2024 17:29)
- Я бы наоборот, отбросил премиальные авто потому что у них другая
задача. ASDFS(325 знак., 28.07.2024 17:52)
- И все же ДВС с коробкой передач намного более сложное устройство,
чем асинхронник Теслы с простым редуктором из двух пар шестерен. - Yurasvs(28.07.2024 20:26)
- мотор самое простое что есть в электричке. Главное - инвертор. ASDFS(75 знак., 28.07.2024 20:44)
- Самое сложное там батарея с системой подогрева/охлаждения. Инвертор
вполне обычный, на этой Тесле еще на ИЖБТ, хотя частота ШИМа
высокая, свиста, как в Лифе, не слышно. На тройках и Yах ставят уже
карбидкремниевые мосфеты. - Yurasvs(28.07.2024 20:56)
- Да все развивается, сейчас и китайские IGBT 100 kHz могут. - Visitor(28.07.2024 21:02)
- Зачем в Тесле 100кГц? Выше 20 достаточно, чтобы писка не было
слышно. - Yurasvs(28.07.2024 21:33)
- А мышей летучих не жалко? - Kpoк(28.07.2024 22:31)
- они крайне противно пишат в слышымом спектре, когда напуганы. - Alex68(28.07.2024 23:16)
- Ей не занимался, темы другие, но и на 350 кГц преобразователь с КПД 98% реально. - Visitor(28.07.2024 21:55)
- А мышей летучих не жалко? - Kpoк(28.07.2024 22:31)
- Что значит "и"? Дело идет к тому что только китайские и будут. ASDFS(60 знак., 28.07.2024 21:19)
- Какие то потуги есть сейчас и карбид кремния свой делать и нитрид
галлия, но не стоит доверять, лучше удивиться, чем
разочароваться... А, для прикола, карбид кремния уже лет 50
применяется для шлифовки алмазов. И никто не догадался что он в
транзисторы годится:-) - Visitor(28.07.2024 21:28 - 21:37)
- а я помню светодиоды на нем. и даже тип помню, но промолчу.
интересно, вспомнит ли кто? - Alex68(28.07.2024 23:14)
- КЛ101. Сам не видел. - Toчкa oпopы(29.07.2024 00:06)
- а вот синий назывался КЛД901А - Alex68(29.07.2024 23:45)
- они жолтые Alex68(1 знак., 29.07.2024 23:15, ссылка)
- И чё? В вопросе был не цвет, а материал. - Toчкa oпopы(30.07.2024 09:25)
- Я помню попавший мне в руки синий. ASDFS(89 знак., 29.07.2024 00:04)
- АЛ106 и 107 - ИК, как бэ. месье рептилоид? - Alex68(29.07.2024 22:02)
- Точно, все забыл. А какой же индекс был у тех которые в
металлическом корпусе до 307-х? - ASDFS(29.07.2024 23:04)
- 102 были. 105 еще. - Alex68(29.07.2024 23:11)
- Вчера весь вечер страдал. ASDFS(47 знак., 30.07.2024 16:10)
- может оно и к лучшему? зачем помнить прошлое - там, кажется, было
что-то плохое. но я уже и не вспомню. и не огорчусь. - Alex68(30.07.2024 16:32)
- Остается только подождать пока сия напоминалка уйдет в небытие ASDFS(52 знак., 30.07.2024 16:38)
- может оно и к лучшему? зачем помнить прошлое - там, кажется, было
что-то плохое. но я уже и не вспомню. и не огорчусь. - Alex68(30.07.2024 16:32)
- Вчера весь вечер страдал. ASDFS(47 знак., 30.07.2024 16:10)
- 102 были. 105 еще. - Alex68(29.07.2024 23:11)
- Точно, все забыл. А какой же индекс был у тех которые в
металлическом корпусе до 307-х? - ASDFS(29.07.2024 23:04)
- АЛ106 и 107 - ИК, как бэ. месье рептилоид? - Alex68(29.07.2024 22:02)
- Не, только АЛ102 помню, мертворожденные. - Visitor(28.07.2024 23:30)
- КЛ101. Сам не видел. - Toчкa oпopы(29.07.2024 00:06)
- В РФ вроде же для всякой силовухи нейтронно-легированный кремний
любили. ASDFS(64 знак., 28.07.2024 21:36)
- Не читайте советских газет, лишь эксперименты были на ускорителе,
сейчас его разобрали площадку для проекта "Скиф" почистили. - Visitor(28.07.2024 22:01)
- Все высоковольтные транзисторы делали с радиационным легированием. РБМК в помощь. - mse homjak(29.07.2024 10:05)
- нейтронно-легированный на ускорителе?! ASDFS(223 знак., 28.07.2024 23:02)
- Далек от темы, деталей не знаю. Вы когда нибудь пропуск на подобные
объекты оформляли? Настоящие наследники Дзержинского! Мне часа 2 на
ногах простоять пришлось, пока сделали. Больше ни ногой туда. - Visitor(28.07.2024 23:10)
- У меня родственнички много лет работали на "таком" объекте. ASDFS(25 знак., 29.07.2024 00:03)
- Далек от темы, деталей не знаю. Вы когда нибудь пропуск на подобные
объекты оформляли? Настоящие наследники Дзержинского! Мне часа 2 на
ногах простоять пришлось, пока сделали. Больше ни ногой туда. - Visitor(28.07.2024 23:10)
- Не читайте советских газет, лишь эксперименты были на ускорителе,
сейчас его разобрали площадку для проекта "Скиф" почистили. - Visitor(28.07.2024 22:01)
- а я помню светодиоды на нем. и даже тип помню, но промолчу.
интересно, вспомнит ли кто? - Alex68(28.07.2024 23:14)
- Какие то потуги есть сейчас и карбид кремния свой делать и нитрид
галлия, но не стоит доверять, лучше удивиться, чем
разочароваться... А, для прикола, карбид кремния уже лет 50
применяется для шлифовки алмазов. И никто не догадался что он в
транзисторы годится:-) - Visitor(28.07.2024 21:28 - 21:37)
- Зачем в Тесле 100кГц? Выше 20 достаточно, чтобы писка не было
слышно. - Yurasvs(28.07.2024 21:33)
- Да все развивается, сейчас и китайские IGBT 100 kHz могут. - Visitor(28.07.2024 21:02)
- Самое сложное там батарея с системой подогрева/охлаждения. Инвертор
вполне обычный, на этой Тесле еще на ИЖБТ, хотя частота ШИМа
высокая, свиста, как в Лифе, не слышно. На тройках и Yах ставят уже
карбидкремниевые мосфеты. - Yurasvs(28.07.2024 20:56)
- мотор самое простое что есть в электричке. Главное - инвертор. ASDFS(75 знак., 28.07.2024 20:44)
- И все же ДВС с коробкой передач намного более сложное устройство,
чем асинхронник Теслы с простым редуктором из двух пар шестерен. - Yurasvs(28.07.2024 20:26)
- Я бы наоборот, отбросил премиальные авто потому что у них другая
задача. ASDFS(325 знак., 28.07.2024 17:52)
- Что касается беспроблемной заправки( не обсуждая стоимость 1:10), а
давай с другой стороны посмотрим( с неожиданной стороны) сколько
времени в среднем ты тратишь на заправку своего двс авто на
автозаправках в месяц? Мне воткнуть пистолет в зарядный порт(и
вынуть утром) меньше минуты. А что касается полного цикла, то у нас
и атом будут делать там и москвич уже там делают. - abivan(29.07.2024 11:08)
- Справка: температура воздуха зимой в Норвегии в среднем -1°C. :-) - _volkanaft_(28.07.2024 20:30)
- Ну, чо? с приобретением! Поздравляю. ............но потёкший
главный, да и приборный дисплеи вовсе не шутка контейнеровозов... Я
бы насторожился вплоть до возврата какого-то наепалова. Это
температура более 100 по цельсию. - bnb62(28.07.2024 07:59)
- Спасибо. Такая болезнь практически у всех старых Тесл, там течет
клеевой слой между стеклом и дисплеем. У нас уже научились
переклеивать, используют специальный клей с активацией
ультрафиолетом. Получается лучше нового. Сделаю со временем. Да и
не сильно напрягает, на фото видно. За работой автопилота пока
наблюдаю со стороны, не включаю, доверять ему свою жизнь опасаюсь.
Иногда тупо машину сбоку не видит. Хотя передний радар отлично,
видит на две машины вперед Yurasvs(124 знак., 28.07.2024 21:40, ссылка)
- Не знаю как в тесле, но в китацской электричке неприятно на
автопилоте ехать- держит дистанцию и при любом вклинившимся идиоте
резко тормозит. И не очень различает когда фура на соседней полосе
смещена к тебе. В итоге дерганная езда, хотя смотреть как руль сам
крутится забавно. - Andreas1(29.07.2024 09:49,
)
- Смущает, что в Тесле моторчик электроусилителя руля, по совместительству рулящий за тебя в режиме автопилота, связан с рулевой рейкой зубчатым ремнем. Что будет, если ремень внезапно порвется? Конечно она заверещит, чтобы водитель взял управление на себя, но успеет ли он среагировать? - Yurasvs(29.07.2024 21:52)
- Не знаю как в тесле, но в китацской электричке неприятно на
автопилоте ехать- держит дистанцию и при любом вклинившимся идиоте
резко тормозит. И не очень различает когда фура на соседней полосе
смещена к тебе. В итоге дерганная езда, хотя смотреть как руль сам
крутится забавно. - Andreas1(29.07.2024 09:49,
- Спасибо. Такая болезнь практически у всех старых Тесл, там течет
клеевой слой между стеклом и дисплеем. У нас уже научились
переклеивать, используют специальный клей с активацией
ультрафиолетом. Получается лучше нового. Сделаю со временем. Да и
не сильно напрягает, на фото видно. За работой автопилота пока
наблюдаю со стороны, не включаю, доверять ему свою жизнь опасаюсь.
Иногда тупо машину сбоку не видит. Хотя передний радар отлично,
видит на две машины вперед Yurasvs(124 знак., 28.07.2024 21:40, ссылка)
- Молодца, что тут скажешь. Меня тесла пугает сложностью и
дороговизной ремонта у нас(если что), поэтому беру лифы на 3 года с
минимальным пробегом, чтобы вообще в машину не лазить(колодки и
ходовка). Через 3 года продал, взял "свежий". - abivan(29.07.2024 11:44)
- Напомнило, как газпромовские рассказывали ужасы про сланцевый газ.
А теперь Европа сидит на американском сланцевом газе, а не
православном газпромовском. Такшта чота начинаю переживать за
бензиновые авто. - SciFi(08.06.2024 13:07)
- Ужасы на месте. Технология оказалась не масштабируемая, сланец
везде разный. В Европке ни у кого не выстрелило, хотя 10 лет
бурили. Да и слабый дебет скважин.. как и итог сильная зависимость
цен от пятен на Солнце с регулярным банкротством бурильных контор. - POV(08.06.2024 14:11)
- В Европке плотность населения такая, что точно у кого-нибудь из под крана горючая жидкость потечет. А где на население насрать неожиданно оказались мы и не дали Бурисме дырявить донбасские черноземы... - NeoPower(08.06.2024 23:25)
- Забавно. Факт не отрицается, но всё равно что-то не так с этим газом. Напомнило, как газпромовские молекулы газа были обвинены в тоталитаризме :-) - SciFi(08.06.2024 14:13)
- да, дивидендов мне и в этом году нет. :-(( - Лaгyнoв(08.06.2024 13:17)
- Решено что делить украденные у народа деньги - грех, поэтому все деньги заберут себе нужные люди. - Boвa(09.06.2024 02:01)
- Ужасы на месте. Технология оказалась не масштабируемая, сланец
везде разный. В Европке ни у кого не выстрелило, хотя 10 лет
бурили. Да и слабый дебет скважин.. как и итог сильная зависимость
цен от пятен на Солнце с регулярным банкротством бурильных контор. - POV(08.06.2024 14:11)
- Тут чувак рассказывает не только "свой опыт", но и, вслецтвие
технической деформаццыи сознания, пытается донести до зрителя
документаццыю производителя. В части эксплуатации батареи
электрички. Бензинка, однозначно, удобнее. Если всё смотреть лень,
ищите тайминг с батареей mse homjak(1 знак., 08.06.2024 11:14, youtube)
- Да уж-ж.. Вот пусть глянут, протрут очки те, кто морды наев, што
глазья съузились в щелки, купил электромобиль, да ещо и китайца.. - Solo(08.06.2024 12:53)
- Тут любой электромобиль, вещь в себе. Не тока китайцы. Думайу, что
только гибриды, боле-мене нормальный подход. Всё-ж тошнить по
пробкам на батарее, куда приятнее, чем на жидком топливе. - mse homjak(08.06.2024 15:05)
- Давно твержу: такси/каршеринг это для электричек самое то. По
пробкам, не пердеть холостым выхлопом. maik-vs(87 знак., 08.06.2024 17:44)
- А еще возможна рекуперация, процесс торможения превращать в
генерацию э. и подзаряжать аккумулятор. Так кинетическая энергия,
затраченная на разгон массы будет немного компенсироваться. - RxTx(09.06.2024 00:00)
- Вот в ролике чувак пишет, что рекуперация, практически, ниачом. - mse homjak(09.06.2024 00:23)
- А еще возможна рекуперация, процесс торможения превращать в
генерацию э. и подзаряжать аккумулятор. Так кинетическая энергия,
затраченная на разгон массы будет немного компенсироваться. - RxTx(09.06.2024 00:00)
- Давно твержу: такси/каршеринг это для электричек самое то. По
пробкам, не пердеть холостым выхлопом. maik-vs(87 знак., 08.06.2024 17:44)
- Тут любой электромобиль, вещь в себе. Не тока китайцы. Думайу, что
только гибриды, боле-мене нормальный подход. Всё-ж тошнить по
пробкам на батарее, куда приятнее, чем на жидком топливе. - mse homjak(08.06.2024 15:05)
- Да уж-ж.. Вот пусть глянут, протрут очки те, кто морды наев, што
глазья съузились в щелки, купил электромобиль, да ещо и китайца.. - Solo(08.06.2024 12:53)
- Сечин мелко плавает, наверное про v2g не в курсе. =AlexD=(1 знак., 29.07.2024 09:57, ссылка)