-
- С гибридами всё непросто. Там характеристики атас, конечно, НО при
условии, что у тебя и электромотор и бензиновый двигатель работают
одновременно. А АКБ там мелкая совсем, хватает максимум на 100 км
электротяги. В итоге на дальняке ты быстро перейдёшь на бензин, а
движки там обычно всего 150 л.с. (700 л.с. в паре с электро). Таким
образом через сотню-полторы км на трассе получаешь уже совсем вялую
машину. В результате будешь опять останавливаться, заправляться,
ещё и FDA(305 знак., 21.03.2025 14:02)
- Просто интересно, на каких дорогах и какому автомобилю нужны
крейсерские 150 л.с.? Икарус водите? - Kpoк(21.03.2025 14:35)
- на моей "пенсионерской", как считается по динамике Оперь-Астре, но
для меня, весьма комфортной, т.к. люблю равномерную и плавную езду
без дёрганий, - на трассе даже будучи не полностью гружёным, на
скорости 120+ (самая комфортная и компромисс по расходу/скорости),
мощи 115л.с. не хватает, как и более длинной пятой передачи, но у
друга Adept(163 знак., 21.03.2025 14:46)
- Я же говорю о крейсерской езде, когда уже разогнался. И ещё, при
скоростях больше 110 вес легковушки роли почти не играет - там всё
на лобовое сопротивление уходит, как хочешь грузись. - Kpoк(21.03.2025 14:50)
- Это все если не обгонять, а если впереди попутный камаз на 2полоске
с встречным движением, то и 300 лошадей пригодится. - Andreas(21.03.2025 14:54)
- Вот именно на этот момент и подключается электромотор. - Kpoк(21.03.2025 16:23)
- Это все если не обгонять, а если впереди попутный камаз на 2полоске
с встречным движением, то и 300 лошадей пригодится. - Andreas(21.03.2025 14:54)
- Я же говорю о крейсерской езде, когда уже разогнался. И ещё, при
скоростях больше 110 вес легковушки роли почти не играет - там всё
на лобовое сопротивление уходит, как хочешь грузись. - Kpoк(21.03.2025 14:50)
- на моей "пенсионерской", как считается по динамике Оперь-Астре, но
для меня, весьма комфортной, т.к. люблю равномерную и плавную езду
без дёрганий, - на трассе даже будучи не полностью гружёным, на
скорости 120+ (самая комфортная и компромисс по расходу/скорости),
мощи 115л.с. не хватает, как и более длинной пятой передачи, но у
друга Adept(163 знак., 21.03.2025 14:46)
- Просто интересно, на каких дорогах и какому автомобилю нужны
крейсерские 150 л.с.? Икарус водите? - Kpoк(21.03.2025 14:35)
- Все так говорят, кто на них не ездил. При наличии инфраструктуры (
а у нас она уже есть) электрички это чистый кайф. Они не годятся
только для глухих межвежьих углов и Якутии с постоянными морозами в
-50. - Yurasvs(20.03.2025 22:33)
- Если расстояние меньше зарядки. На хабре была статья про далекую
поездку. Каждые 300--км почти час заряда вместо 5 мин бензиновой
каждые 700. А тянет электричка конечно сказочно. - Andreas(20.03.2025 22:56)
- Да для города эти электрички. Тошнить в пробках, старт-стоп на
светофорах, стоять пропускать тех, кто по главной. На дальняк -
дизель расово верный. - maik-vs(20.03.2025 23:08)
- Миллиард людей ездит именно по городу. Дом-работа, как Содом и
Гоморра. Даже дач не имеют. - Kpoк(20.03.2025 23:24)
- Эти миллионы используют автобусы и троллейбусы. И это нормально.
Приводить же тут как аргумент персональную жоповозку - это
неправильно. - POV(20.03.2025 23:25)
- А кто создаёт пробки в Москве? Автобусы или таксисты? И это Москва.
С лучшим в мире городским общественным транспортом. И всё равно
ездят. - Kpoк(20.03.2025 23:29)
- Помнишь про "каждому по потребностям"?... POV(139 знак., 20.03.2025 23:38)
- Согласен! Троллейбус и шеринговая тесла. Кстати, в шеринге можно аккумулятор не заряжать, а менять на заряженные, с какой-нибудь газели. maik-vs(53 знак., 21.03.2025 13:03)
- Хороший путь. Ещё есть шеринговые автомобили. Может быть не надо
искать универсальное средство? Пусть будет 100 цветов. Со временем
доля частников снизится до уровня шума. Вот только чем я буду
ездить в Волгодонск? Аэродром-то там просрали благополучно 30 лет
назад. - Kpoк(20.03.2025 23:48)
- нуль-т будет - POV(20.03.2025 23:50)
- И я голым буду вываливаться в центре города? - Kpoк(20.03.2025 23:54)
- Нуачо, прикинь, заходишь в бар и, такой: "мне нужна твоя одежда и мотоцыкл"... - mse homjak(21.03.2025 00:12)
- стругацкие насчет обнаженки ничего не писали - POV(20.03.2025 23:55)
- Тогда это было неприлично - Kpoк(21.03.2025 07:18)
- И я голым буду вываливаться в центре города? - Kpoк(20.03.2025 23:54)
- нуль-т будет - POV(20.03.2025 23:50)
- Помнишь про "каждому по потребностям"?... POV(139 знак., 20.03.2025 23:38)
- А кто создаёт пробки в Москве? Автобусы или таксисты? И это Москва.
С лучшим в мире городским общественным транспортом. И всё равно
ездят. - Kpoк(20.03.2025 23:29)
- Эти миллионы используют автобусы и троллейбусы. И это нормально.
Приводить же тут как аргумент персональную жоповозку - это
неправильно. - POV(20.03.2025 23:25)
- Миллиард людей ездит именно по городу. Дом-работа, как Содом и
Гоморра. Даже дач не имеют. - Kpoк(20.03.2025 23:24)
- Да для города эти электрички. Тошнить в пробках, старт-стоп на
светофорах, стоять пропускать тех, кто по главной. На дальняк -
дизель расово верный. - maik-vs(20.03.2025 23:08)
- Ну модбыть, модбыть, хотя гибрид, лично мне кажется разумным
компромиссом, дающим плюсы и электричек и ДВС, пока зарядная
инфраструктура не появилась в любой деревне, ну что ежели что,
подъехал трактор с компактным реактором, и подзарядил застрявшую в
ебенях легковушку из-за севшей батареи :) Adept(297 знак., 20.03.2025 22:39)
- Но тогда уж газовый гибрид. Лишь бы наши газовики берега видели. - Kpoк(20.03.2025 23:26)
- Угу, шеф гибрид купил. По городу и рядом только электричество,
межгород на бензине после 100км. Динамика у электродвигателя просто
несравнима с бензом. Andreas(36 знак., 20.03.2025 23:00)
- хороший вариант, вместо 2-х машин. Но гибрид обслуживать надо, масло свечи, а чистую электричку нет. Но я за 2 машины, пусть дизелек стоит в гараже и ждет свою дальнюю поездку( у меня за 3 года так и не случилось), но зато если поломается или побьется одна, будет на чем Ж возить на работу и за запчастями будет на чем съездить. - abivan(21.03.2025 11:18)
- инфрастурктура у вас есть?! ))) это из серии "у нас асфальт, а у
орков его нет"? Юра, снимай с ушей то, что заменяет тебе мозги. - POV(20.03.2025 22:35)
- Пару недель назад у нас в гаражном кооперативе не было света
несколько дней. Фаза отгорела. Я доездился до того, что у меня
машина показывала остаток хода 90км. Ноу проблем, рядом с работой 3
общественных зарядных станции в радиусе двух км. Поехал в обеденный
перерыв на ближайшую, которая в шаговой доступности. Переходника
для быстрой зарядки у меня нет, пофиг, стал на медленную, 8 кВт
всего. Оставил машину и пошел на работу. Через 3 часа забрал,
залило около 120км, а больше Yurasvs(140 знак., 20.03.2025 22:57)
- 3 станции на 2 км - это ПОЛНОЕ отсутствие инфраструктуры. И формат
катать свою жопу на 2 км не считаю верным - тут надо развивать
общественный транспорт (я спокойно езжу на такси не глядя на ценник
ибо машину дольше прогревать). А любое отклонение в поездках на
десятки км ("за город") как раз и требует уже десятков тысч зарядок
как сейчас АЗС. - POV(20.03.2025 23:02)
- Бензиновые заправки разве чаще расположены? Я на работу езжу каждый
день 27км в одну сторону, по пути подбираю еще двух сотрудников.
Конечно же нет смысла ездить на 2 км, проще пешком дойти. - Yurasvs(20.03.2025 23:04 - 23:08)
- у нас - да! POV(227 знак., 20.03.2025 23:20, картинка, картинка)
- Бензиновые заправки разве чаще расположены? Я на работу езжу каждый
день 27км в одну сторону, по пути подбираю еще двух сотрудников.
Конечно же нет смысла ездить на 2 км, проще пешком дойти. - Yurasvs(20.03.2025 23:04 - 23:08)
- 3 станции на 2 км - это ПОЛНОЕ отсутствие инфраструктуры. И формат
катать свою жопу на 2 км не считаю верным - тут надо развивать
общественный транспорт (я спокойно езжу на такси не глядя на ценник
ибо машину дольше прогревать). А любое отклонение в поездках на
десятки км ("за город") как раз и требует уже десятков тысч зарядок
как сейчас АЗС. - POV(20.03.2025 23:02)
- Зачем истеришь? - Cкpипaч(20.03.2025 22:55)
- Пару недель назад у нас в гаражном кооперативе не было света
несколько дней. Фаза отгорела. Я доездился до того, что у меня
машина показывала остаток хода 90км. Ноу проблем, рядом с работой 3
общественных зарядных станции в радиусе двух км. Поехал в обеденный
перерыв на ближайшую, которая в шаговой доступности. Переходника
для быстрой зарядки у меня нет, пофиг, стал на медленную, 8 кВт
всего. Оставил машину и пошел на работу. Через 3 часа забрал,
залило около 120км, а больше Yurasvs(140 знак., 20.03.2025 22:57)
- Если расстояние меньше зарядки. На хабре была статья про далекую
поездку. Каждые 300--км почти час заряда вместо 5 мин бензиновой
каждые 700. А тянет электричка конечно сказочно. - Andreas(20.03.2025 22:56)
- С гибридами всё непросто. Там характеристики атас, конечно, НО при
условии, что у тебя и электромотор и бензиновый двигатель работают
одновременно. А АКБ там мелкая совсем, хватает максимум на 100 км
электротяги. В итоге на дальняке ты быстро перейдёшь на бензин, а
движки там обычно всего 150 л.с. (700 л.с. в паре с электро). Таким
образом через сотню-полторы км на трассе получаешь уже совсем вялую
машину. В результате будешь опять останавливаться, заправляться,
ещё и FDA(305 знак., 21.03.2025 14:02)