... но не любой ценой.
-
- Представляю, на экране HMI сообщение: "ВНИМАНИЕ! Заклинило задвижку
№5! Для продолжения работы, подойдите к задвижке №5 и строньте её с
места вручную, поворачивая штурвал по часовой стрелке. После
разблокировки, уберите руки от штурвала и нажмите кнопку "ГОТОВО". - Nikolay_Po(Вчера, 23:35)
- На обводных задвижках водомерных узлов эту задачу решает неоновая
лампочка "заклинивание". - Cкpипaч(Вчера, 23:50)
- На концевиках момента сидит? - Nikolay_Po(Вчера, 23:53)
- Да. - Cкpипaч(Сегодня, 00:10)
- На концевиках момента сидит? - Nikolay_Po(Вчера, 23:53)
- "...корабли в моей гавани - не взлетим так поплаваем, стрелки ровно на полчаса нааазааад!" :) - Cкpипaч(Вчера, 23:40)
- На обводных задвижках водомерных узлов эту задачу решает неоновая
лампочка "заклинивание". - Cкpипaч(Вчера, 23:50)
- А что, привод обычно позволяет? Если бы я делал, то у меня привод в
упор бы сработал, да не смог (бы). - Nikolay_Po(Вчера, 22:31)
- Ты бы делал... что? Задвижку-из-чугунины на Ду500? На стандартном
приводе есть концевики и по положению, и по усилию, но их нужно настроить. Заводские положения нужно подогнать по-месту. Иногда, достаточно
существенно. Cкpипaч(44 знак., Вчера, 22:43, картинка)
- На ДУ500 меня не допустят. Тут соглашусь. На больших масштабах
лучше перебдеть концевиками, чем перетяжелить чугунину запасом
прочности. Чем больше масштаб, тем больше уход в управление с
экономией на материалоёмкости. Чем меньше - тем проще сделать
прочнее, понизив требования к автоматике. На ум пришло что-то
компактное, вроде ДУ-80, какие довелось притирать на практике. Nikolay_Po(119 знак., Вчера, 22:51)
- Для начала, клиновые задвижки это запорная арматура, а не регулирующая. И технадзор обязательно проверит, действительно ли она полностью запирает, не капает ли после нее. Отделаться парой миллиметров до полного закрытия - не пропустят. А посадка привода на валу и до 3мм может гульнуть. - Cкpипaч(Вчера, 22:56)
- На ДУ500 меня не допустят. Тут соглашусь. На больших масштабах
лучше перебдеть концевиками, чем перетяжелить чугунину запасом
прочности. Чем больше масштаб, тем больше уход в управление с
экономией на материалоёмкости. Чем меньше - тем проще сделать
прочнее, понизив требования к автоматике. На ум пришло что-то
компактное, вроде ДУ-80, какие довелось притирать на практике. Nikolay_Po(119 знак., Вчера, 22:51)
- Ты бы делал... что? Задвижку-из-чугунины на Ду500? На стандартном
приводе есть концевики и по положению, и по усилию, но их нужно настроить. Заводские положения нужно подогнать по-месту. Иногда, достаточно
существенно. Cкpипaч(44 знак., Вчера, 22:43, картинка)
- Представляю, на экране HMI сообщение: "ВНИМАНИЕ! Заклинило задвижку
№5! Для продолжения работы, подойдите к задвижке №5 и строньте её с
места вручную, поворачивая штурвал по часовой стрелке. После
разблокировки, уберите руки от штурвала и нажмите кнопку "ГОТОВО". - Nikolay_Po(Вчера, 23:35)