- 
	
- Такая схема часто применяется, герметичный свинец ее вполне адекватно переносит. Другой вопрос что будут траблы в случае переразряда аккума  ASDFS(95 знак., 26.11.2009 13:50)
			
- Не, переразряжать не будем, это оговаривается особо. При напруге аккума ниже 10В нагрузка отключается. Harry(96 знак., 26.11.2009 14:55)
 
 - Очень бюджетная схема реализована в любом старом автомобиле :-) Там нет нихрена вообще, аккум подцеплен напрямую к выходу генератора. И ничего, работает без всяких термокомпенсаций, ограничений времени заряда и прочей шелухи. - Shura(26.11.2009 13:09)
			
- есть там термокомпенсация, в "реле регулятора" живёт - koyodza(26.11.2009 13:46)
					
- Может в крутых иномарках термокомпенсация есть, а в наших точно нет. Только стабилитрон и КТ829 :-) - il-2(26.11.2009 13:57)
							
- На мою 40 баксов стоило сцукко. Уж не знаю, чего там внутри, может центов на 40 чего и насовали :-) - Shura(26.11.2009 14:10)
									
- А что за пепелац таки купил? - MBedder(26.11.2009 21:59)
											
- Seat Cordoba Vario 2000 г., отличная машинка. - Shura(27.11.2009 13:46)
													
- Одобрямс - MBedder(27.11.2009 23:22)
 - У него клиренс =0 :) Как ездить то? - Гудвин(27.11.2009 14:58, ссылка)
															
- Гы, у меня такой почти и был поначалу. Далбайоп-предыдущий владелец срезал пружины и амортизаторы, сделал типа "спортивную посадку" :-) - Shura(27.11.2009 15:07)
																	
- Весь в моего отпрыска ;) Мой не режет Гудвин(280 знак., 27.11.2009 15:14)
 
 
 - Гы, у меня такой почти и был поначалу. Далбайоп-предыдущий владелец срезал пружины и амортизаторы, сделал типа "спортивную посадку" :-) - Shura(27.11.2009 15:07)
																	
 
 
 - Seat Cordoba Vario 2000 г., отличная машинка. - Shura(27.11.2009 13:46)
													
 - +/- лапоть, но есть. Тупо на p-n переходах и реализована - koyodza(26.11.2009 14:23)
 
 - А что за пепелац таки купил? - MBedder(26.11.2009 21:59)
											
 
 - На мою 40 баксов стоило сцукко. Уж не знаю, чего там внутри, может центов на 40 чего и насовали :-) - Shura(26.11.2009 14:10)
									
 - реле-регулятор греется как следует, какая там термокомпенсация будет - Shura(26.11.2009 13:52)
 
 - Может в крутых иномарках термокомпенсация есть, а в наших точно нет. Только стабилитрон и КТ829 :-) - il-2(26.11.2009 13:57)
							
 - Если ты о старых жигулях, то там есть РЭЛЕ-регулятор. В прямом смысле этого слова :-) - il-2(26.11.2009 13:46)
					
- В инструкции по его ремонту-наладке были слова maik-vs(352 знак., 27.11.2009 14:23)
 
 - нену 21 век жеж на дворе:)  Harry(104 знак., 26.11.2009 13:38)
					
- Непонятно про "буферный аккумулятор" "для бортовой сети". Можно подробнее чуток? - Гудвин(26.11.2009 13:42)
							
- Некое устройство питается от бортовой сети автомобиля. потребляет около 1А. Реально вроде даже 0,5А. Его хотят защитить от отключения (злонамеренного или случайного). - Harry(26.11.2009 13:52)
									
- Ну именно так работает любая нормальная автосигнализация. Схемы в инете быть должны - Shura(26.11.2009 14:14)
 - Я бы попробовал просто подключить этот дополнительный аккумулятор через мощный шоттки диод с малым падением напряжения к основному аккумулятору. В этом случае все автоматически разруливается... - Гудвин(26.11.2009 13:59)
											
- И его зарядка? - Harry(26.11.2009 14:09)
 - Да вы офигели. Хоть балластный резистор надо поставить.   ASDFS(67 знак., 26.11.2009 14:03)
													
- провода достаточно длинные? Вот они ток и ограничат, обычно этого достаточно - koyodza(26.11.2009 14:24)
															
- Правда что ли? А опыт есть?   ASDFS(249 знак., 26.11.2009 14:29)
																	
- А двух диодов жалко?  ASDFS(75 знак., 26.11.2009 14:45)
																			
- +1 - Shura(26.11.2009 14:48)
 
 - есть, правда 7Ач, там хватает. Для 1Ач и правда пару Ом проволочный лучше поставить - koyodza(26.11.2009 14:31)
																			
- Я и написал - попробовать :) Тут соображения такие: Имхо, это вся бодяга для какой-нить GSM сигналки. По-сути резервный аккумулятор для небольшого периода времени (попытка взлома и пр.). Девайс отработает свое и отключится. Мало того, девайс должен  Гудвин(215 знак., 26.11.2009 14:48)
																					
- ЭЭЭЭмммм... Дык про заряд поясните... Согласно даташыту напряжение заряда - 13,2...14,4 при +50...-10 градусах цельсия. Откуда оно возъмется, учитывая падение на диоде? - Harry(26.11.2009 15:24)
																							
- И на диоде шоттки drop зависит от тока. На небольших токах от 0.15-0.2В. Этого вполне достаточно. - Гудвин(26.11.2009 15:36)
 - На штатном аккуме напряжение при включенном двигателе ~ 14.6В. Вот оттуда и возьмётся. - Shura(26.11.2009 15:27)
																									
- Не, не убедили. Даташит настаивает на хорошей стабилизации тока и напряжения заряда. ДЦ-ДЦ все-таки поставлю. К тому же у заказчика появилось желание и не КАМАЗах его использовать. - Harry(26.11.2009 18:11)
																											
- Ты хочешь сделать стабилизацию тока и напряжения одновременно? :-) Тебе тут уже подсказали хорошее решение на 3-х диодах и резисторе. Если непременно хочется заряжать по даташиту, то заряжать надо источником тока с ограничением по напряжению в нагрузке,  il-2(22 знак., 27.11.2009 07:43)
																													
- 3 диода и резистор отпали хотя бы по причине возможной 24-вольтовой бортовой сети. ДЦ-ДЦ не катит даже при включении по схеме в корне поста? Это конечно не Э3, конкретную реализацию надо прорисовать - просто идея. - Harry(27.11.2009 09:42)
																															
- Если эта схема ограничивает ток заряда, то да, покатит. Получается как раз то о чем я говорил. - il-2(27.11.2009 16:05)
 
 
 - 3 диода и резистор отпали хотя бы по причине возможной 24-вольтовой бортовой сети. ДЦ-ДЦ не катит даже при включении по схеме в корне поста? Это конечно не Э3, конкретную реализацию надо прорисовать - просто идея. - Harry(27.11.2009 09:42)
																															
 - Во-во.. Камазисты первые эту фуйню и выкинут... Да еще разработчику при случае накостыляют монтировкой. DC-DC он тоже не святым духом питается - не сможет камазист в морозное утро завести пепелац, долго будет разработчику икаться ;) - Гудвин(26.11.2009 18:20)
																													
- С чего бы? Это не сигнализация, вообче к функционированию авто девайс отношения не имеет. - Harry(26.11.2009 18:33)
																															
- DC-DC за время стоянки, ночью, в мороз съест штатный АКБ. - AlexBi(26.11.2009 19:08)
																																	
- Этта... 
Мопэдконечный девайс не мой. Необходимость его установки в авто и режим эксплуатации определяю не я. Мне поставили задачу обеспечить упсовское питание с указанным типом резервного аккумулятора. Или вы полагаете, что основной аккумулятор Harry(69 знак., 27.11.2009 09:47) - +1. Ну не за одну ночь, но за "морозные выходные" запросто - koyodza(26.11.2009 20:50)
 
 - Этта... 
 
 - DC-DC за время стоянки, ночью, в мороз съест штатный АКБ. - AlexBi(26.11.2009 19:08)
																																	
 
 - С чего бы? Это не сигнализация, вообче к функционированию авто девайс отношения не имеет. - Harry(26.11.2009 18:33)
																															
 
 - Ты хочешь сделать стабилизацию тока и напряжения одновременно? :-) Тебе тут уже подсказали хорошее решение на 3-х диодах и резисторе. Если непременно хочется заряжать по даташиту, то заряжать надо источником тока с ограничением по напряжению в нагрузке,  il-2(22 знак., 27.11.2009 07:43)
																													
 
 - Не, не убедили. Даташит настаивает на хорошей стабилизации тока и напряжения заряда. ДЦ-ДЦ все-таки поставлю. К тому же у заказчика появилось желание и не КАМАЗах его использовать. - Harry(26.11.2009 18:11)
																											
 
 - Ты описал штатный режим. А теперь представь первичное подключение - основной аккум полностью заряжен, резервный полностью разряжен - Shura(26.11.2009 14:50)
																							
- блин, ну и поставь 2 Ом - koyodza(26.11.2009 14:52)
																									
- ну и поставлю, а у тебя аккум ёбнет :-Р хотя, внутреннее сопротивление разряженного аккума велико, мож и прокатит - Shura(26.11.2009 14:55)
																											
- Именно... Когда соединяешь дохлый аккум для прикуривания, ну ниччо ни разу не взорвалось... - Гудвин(26.11.2009 15:08)
																													
- Ога... - Shura(26.11.2009 15:11, ссылка)
																															
- Дык там не вес важен - внутреннее сопротивление :) - Гудвин(26.11.2009 15:37)
 
 
 - Ога... - Shura(26.11.2009 15:11, ссылка)
																															
 - :=P - koyodza(26.11.2009 14:58, ссылка)
 
 - Именно... Когда соединяешь дохлый аккум для прикуривания, ну ниччо ни разу не взорвалось... - Гудвин(26.11.2009 15:08)
																													
 
 - ну и поставлю, а у тебя аккум ёбнет :-Р хотя, внутреннее сопротивление разряженного аккума велико, мож и прокатит - Shura(26.11.2009 14:55)
																											
 
 - блин, ну и поставь 2 Ом - koyodza(26.11.2009 14:52)
																									
 
 - ЭЭЭЭмммм... Дык про заряд поясните... Согласно даташыту напряжение заряда - 13,2...14,4 при +50...-10 градусах цельсия. Откуда оно возъмется, учитывая падение на диоде? - Harry(26.11.2009 15:24)
																							
 
 - Я и написал - попробовать :) Тут соображения такие: Имхо, это вся бодяга для какой-нить GSM сигналки. По-сути резервный аккумулятор для небольшого периода времени (попытка взлома и пр.). Девайс отработает свое и отключится. Мало того, девайс должен  Гудвин(215 знак., 26.11.2009 14:48)
																					
 
 - А двух диодов жалко?  ASDFS(75 знак., 26.11.2009 14:45)
																			
 - Э не, этого достаточно для большого аккума, а маленький эбанёт - Shura(26.11.2009 14:27)
 
 - Правда что ли? А опыт есть?   ASDFS(249 знак., 26.11.2009 14:29)
																	
 
 - провода достаточно длинные? Вот они ток и ограничат, обычно этого достаточно - koyodza(26.11.2009 14:24)
															
 
 
 
 - Некое устройство питается от бортовой сети автомобиля. потребляет около 1А. Реально вроде даже 0,5А. Его хотят защитить от отключения (злонамеренного или случайного). - Harry(26.11.2009 13:52)
									
 
 - Непонятно про "буферный аккумулятор" "для бортовой сети". Можно подробнее чуток? - Гудвин(26.11.2009 13:42)
							
 
 - есть там термокомпенсация, в "реле регулятора" живёт - koyodza(26.11.2009 13:46)
					
 
 - Такая схема часто применяется, герметичный свинец ее вполне адекватно переносит. Другой вопрос что будут траблы в случае переразряда аккума  ASDFS(95 знак., 26.11.2009 13:50)