-
- Или 25 нм силишком быстро зарисечили. Неожиданно быстро. - Evgeny_CD(31.01.2010 20:17)
- Или второй аспект. Ну сделали мы 16 ядерный проц по 25 нм. Юзера это оценят? Нет, ибо массово писать софт под многопоточность так пока и не научились. Значит, юзера не оценят технологический скачек. И вот ты будешь стоять с 25 нм супер-процом, и рядом Evgeny_CD(635 знак., 31.01.2010 20:58)
- Есть понятие площади красталла - чем тоньше процесс, тем она меньше и больше кристаллов получаются с одной 300 мм пластины. Себестоимость снижается, несмотря на более дорогой комплект масок масок. Дополнительно получаем более высокие частоты и более Chip_n_Go(23 знак., 04.02.2010 11:44, )
- Ух ты, кто бы мог подумать! "А мужики то не знают!". Стоимостью разработки, Вы, стало быть, пренебрегли? :) - Evgeny_CD(04.02.2010 13:51)
- Издеваешься что-ли? У Интела есть лараби которому техпроцесс нужен как воздух, потому как на том-же техпроцессе что и конкуренты он сольёт безбожно. Да и других разработок у них - море. Идеал - виртуальная реальность 3Dстерео и с трассировкой лучей. - =AlexD=(01.02.2010 07:33)
- Угу. Интелю нужен лараби, лараби нужны 25 нм, но вопрос - а нужны ли они все кустомерам? Што, ЫгропЫсатели уже сделали движки, которые могут реализовать SMP на 1к ядер? Мощности CUDA кому-то не хватает? - Evgeny_CD(02.02.2010 01:41)
- И сделали, и не хватает. Рендеринг в кинематографическом качестве на современном железе идёт со скоростью 1 кадр в секунду. Есть куда расти вплоть до 5-6 нм. - =AlexD=(02.02.2010 07:03)
- Опять же, парадоксы рынка. 25 нм лараби не даст культурного шока, ибо переход 1 fps -> 5 fps кустомер не оценит. А для 16 fps нужно 10 нм, которые пока даже в проекте не просматриваются. - Evgeny_CD(02.02.2010 20:47)
- Нет, не так. Культурный шок не нужен, нужны просто восторженные отзывы тестеров, большие фпсы на старых игрухах в высоком разрешении, и обещания девелоперов написать под лараби, ах какое крутое кино. Далее пиар отдел рулит. - =AlexD=(02.02.2010 20:55)
- Я хорошо знаю силу "пеара", было мрачное время - работал директором PR агентства :) Но "пропеарить" 5 fps как 16+ fps - это нереально даже для самых отмороженных "пеарщиков". Что толку от обещаний, если 16 fps не достичь ни за какие коврижки? - Evgeny_CD(03.02.2010 00:47)
- Ну как это не достичь? Это-ж не компаратор on/off. Загрубят детали, упростят освещение и отражения и вытянут скока надо. Зато при переходе на 15 нм будет о чём опять пропиариться. - =AlexD=(03.02.2010 06:22)
- Вопрос был про лараби. Видимо, чтобы этот монстр показал преимущества перед CUDA ему 25 нм мало. :) И ваще, чет директора этого лараби намедни с позором выгнали. Видать, там проблемы не только в техпроцессе. - Evgeny_CD(03.02.2010 13:11)
- "гладко было на бумаге..."(с) :-)) - =AlexD=(03.02.2010 14:51)
- Вопрос был про лараби. Видимо, чтобы этот монстр показал преимущества перед CUDA ему 25 нм мало. :) И ваще, чет директора этого лараби намедни с позором выгнали. Видать, там проблемы не только в техпроцессе. - Evgeny_CD(03.02.2010 13:11)
- Ну как это не достичь? Это-ж не компаратор on/off. Загрубят детали, упростят освещение и отражения и вытянут скока надо. Зато при переходе на 15 нм будет о чём опять пропиариться. - =AlexD=(03.02.2010 06:22)
- Я хорошо знаю силу "пеара", было мрачное время - работал директором PR агентства :) Но "пропеарить" 5 fps как 16+ fps - это нереально даже для самых отмороженных "пеарщиков". Что толку от обещаний, если 16 fps не достичь ни за какие коврижки? - Evgeny_CD(03.02.2010 00:47)
- Нет, не так. Культурный шок не нужен, нужны просто восторженные отзывы тестеров, большие фпсы на старых игрухах в высоком разрешении, и обещания девелоперов написать под лараби, ах какое крутое кино. Далее пиар отдел рулит. - =AlexD=(02.02.2010 20:55)
- 5-6 нм. шутите? это за пределами создания стабильных транзисторов в том виде в котором они сейчас есть - сказываются атомные эффекты уже. нужен качественный скачок - Snaky(02.02.2010 07:24)
- Опять же, парадоксы рынка. 25 нм лараби не даст культурного шока, ибо переход 1 fps -> 5 fps кустомер не оценит. А для 16 fps нужно 10 нм, которые пока даже в проекте не просматриваются. - Evgeny_CD(02.02.2010 20:47)
- И сделали, и не хватает. Рендеринг в кинематографическом качестве на современном железе идёт со скоростью 1 кадр в секунду. Есть куда расти вплоть до 5-6 нм. - =AlexD=(02.02.2010 07:03)
- Угу. Интелю нужен лараби, лараби нужны 25 нм, но вопрос - а нужны ли они все кустомерам? Што, ЫгропЫсатели уже сделали движки, которые могут реализовать SMP на 1к ядер? Мощности CUDA кому-то не хватает? - Evgeny_CD(02.02.2010 01:41)
- По сути, нужно решение вечной проблемы - уменьшение трудоемкости разработки ПО. И полная виртуализация всего железного. Над этим все эти .NET, JAVA и пр бьются. Пока не шибко успешно. Нужна полная ортогональность. Evgeny_CD(1287 знак., 31.01.2010 21:11)
- Отложили на полку до лучших времен. - Ruslan(31.01.2010 21:01)
- До второй волны кризиса? Ждать недолго :) - Evgeny_CD(31.01.2010 21:03)
- не дай бог :) - Ruslan(31.01.2010 21:08)
- А ты надейся, и не плошай. - Evgeny_CD(31.01.2010 21:17)
- не дай бог :) - Ruslan(31.01.2010 21:08)
- До второй волны кризиса? Ждать недолго :) - Evgeny_CD(31.01.2010 21:03)
- Есть понятие площади красталла - чем тоньше процесс, тем она меньше и больше кристаллов получаются с одной 300 мм пластины. Себестоимость снижается, несмотря на более дорогой комплект масок масок. Дополнительно получаем более высокие частоты и более Chip_n_Go(23 знак., 04.02.2010 11:44, )
- Или второй аспект. Ну сделали мы 16 ядерный проц по 25 нм. Юзера это оценят? Нет, ибо массово писать софт под многопоточность так пока и не научились. Значит, юзера не оценят технологический скачек. И вот ты будешь стоять с 25 нм супер-процом, и рядом Evgeny_CD(635 знак., 31.01.2010 20:58)
- Или 25 нм силишком быстро зарисечили. Неожиданно быстро. - Evgeny_CD(31.01.2010 20:17)