ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
21 июня
191657 Топик полностью
Лeoнид Ивaнoвич (25.04.2010 02:05, просмотров: 111) ответил Make Рic на Леонид Иванович, как специалист по контроллерам шаговиков ответьте пожалуйста - Как регулируется компенсация снижения тока обмотках на больших оборотах двигателя (диапазона ШИМа уже не хватает для регулировки)? И второй вопрос - как осуществляется режим
1. Только повышением напряжения питания. Бывают, конечно, трюки, когда в начале шага ток выше номинального подают. Эффективность таких мер зависит от скорости, индуктивности, тока и напряжения. 2. Для того, чтобы реализовать режим смешанной скорости спада тока, нужно иметь тактовую частоту, синхронную с частотой ШИМ, но в несколько раз выше. По каждому фронту сигнала с частотой ШИМ включается ток обмотки, затем он достигает порога, срабатывает компаратор. При этом мост переключается в конфигурацию медленного спада тока. Спустя определенное (обычно программируемое) число тактов мост переключается в режим быстрого спада тока. На следующем цикле ШИМ всё повторяется. Можно, конечно, этот интервал формировать и аналоговым образом с помощью одновибратора. Смысл смешанной скорости спада тока - к следующему циклу ШИМ, но не раньше, достичь того значения тока (или чуть меньше), которое требуется для следующей ступеньки. Поэтому когда идет нарастание тока по Sin-закону, оптимальной будет низкая скорость спада тока, когда же идет спад тока - смешанная, или, как предельный случай, быстрая скорость спада тока. Это актуально на микрошаге, чтобы повысить точность позиционирования. Зачем переключать скорость спада тока в FS режиме, не совсем понятно.