-
- Там же всё написано - из экологически чистых источников, включая газ, атомную, солнечную и ветровую энергию. Та херня, что по ссылке, из метанола получает. - Shura(27.01.2011 14:28)
- Написать можно что угодно, даже в небольших количествах сделать - возможно. А вот для массового использования... КПД электродвигателя в 2 раза выше ДВС. Вот теперь прикинь энергию, получаемую из нефти, подели на 2, и получишь сколько тебе нужно Al Volovich(234 знак., 27.01.2011 15:26)
- Ну давай посчитаем Электромобиль жрёт в год 4000 кВт*ч. Shura(434 знак., 27.01.2011 15:45 - 16:21)
- какая-то хуйня полная про 4000квтчаса в год. у меня тока отопляция мощей в 6кВт макс в год сжирает 20000келоватт часиков. афто, с двиглом мощей келоватт в пиисят сожрет за час пиисят келоватт часов. даже если кататься по условному часу в день, за LordN(51 знак., 27.01.2011 19:19)
- Чтоб твоё двигло развило писят келоват надо педаль в пол держать всё время. Ты часто так ездишь? - Shura(28.01.2011 10:39)
- ну моё столь не разовьет, хоть дыру пробей в днище :о) но всеравно цифра 4МВтчаса сильно пахнет быломаркетингом. - LordN(28.01.2011 11:25)
- Бля, это вполне официальные данные. Efficiency: 242 Wh/mile по трассе. И это, заметьте, не гетц какой-нибудь а Ford Ranger! - Shura(28.01.2011 11:36, ссылка)
- ну вот, твой фордёшник лопает 15кВтчасов на стольник примерно. если его не разгонять не тормозить не обгонять в горки не катить зимой не ездить, а если ездить то морозить жопу яйцы и прочие места. и протчее. десять тыщ км - 15МВтчасов. т.е. вполне LordN(108 знак., 28.01.2011 18:12)
- Скажу, что по арифметике за третий класс тебе двойка, садись. 10000 км = 1,5 МВт*ч :-Р - Shura(28.01.2011 18:18)
- маладец, возьми конфету :о) - LordN(28.01.2011 18:30)
- Скажу, что по арифметике за третий класс тебе двойка, садись. 10000 км = 1,5 МВт*ч :-Р - Shura(28.01.2011 18:18)
- приду домой если не лень буит пощитаю... - LordN(28.01.2011 14:48)
- Ну правильно, моща требуется в основном, чтобы победить инерцию авто при ускорении. А на прямом участке - только трение в подшипниках, да лобовое сопротивление воздуха, а это не так уж и много. - бомж(28.01.2011 11:51)
- нууж нах.. моя жигуля на 130 как в стену упирается на пятой и нихера ускоряцца не хочит - LordN(28.01.2011 14:50)
- :-)))))) Зная это и обороты двигателя можешь рассчитать передаточное число - Shura(28.01.2011 15:05)
- нууж нах.. моя жигуля на 130 как в стену упирается на пятой и нихера ускоряцца не хочит - LordN(28.01.2011 14:50)
- ну вот, твой фордёшник лопает 15кВтчасов на стольник примерно. если его не разгонять не тормозить не обгонять в горки не катить зимой не ездить, а если ездить то морозить жопу яйцы и прочие места. и протчее. десять тыщ км - 15МВтчасов. т.е. вполне LordN(108 знак., 28.01.2011 18:12)
- Бля, это вполне официальные данные. Efficiency: 242 Wh/mile по трассе. И это, заметьте, не гетц какой-нибудь а Ford Ranger! - Shura(28.01.2011 11:36, ссылка)
- ну моё столь не разовьет, хоть дыру пробей в днище :о) но всеравно цифра 4МВтчаса сильно пахнет быломаркетингом. - LordN(28.01.2011 11:25)
- Чтоб твоё двигло развило писят келоват надо педаль в пол держать всё время. Ты часто так ездишь? - Shura(28.01.2011 10:39)
- Всего то построить еще одну российскую энергетику, какая ерунда в самом деле. На ветряках :) - Al Volovich(27.01.2011 16:08)
- А почему не стопиот тыщ зимбабвийских? Потому что в попугаях я длиннее? - Shura(27.01.2011 16:13)
- Нет, потому что масштаб нашей энергетики я вполне себе представляю. С другими можешь сам посравнивать :) - Al Volovich(27.01.2011 16:25, ссылка)
- Не путай хуй с носом - нарастить на 25% существующие мощности и построить с нуля. Первое часто вообще ничего не требует, если строили с запасом. - Shura(27.01.2011 16:28)
- Ну да, запас 25% в энергетике :) - Al Volovich(27.01.2011 16:31)
- Может расскажешь какой пик-фактор в энергетике? Наверняка больше, чем 1.25 Значит, запас есть чисто за счёт более равномерной загрузки. - Shura(27.01.2011 16:33)
- Есть такой момент, если заряжать только ночью. Но все равно не 25% - Al Volovich(27.01.2011 17:00)
- А скока? Чисса интересно. Тариф аж в 2 раза меньше. - Shura(27.01.2011 17:06 - 17:08)
- Есть такой момент, если заряжать только ночью. Но все равно не 25% - Al Volovich(27.01.2011 17:00)
- Может расскажешь какой пик-фактор в энергетике? Наверняка больше, чем 1.25 Значит, запас есть чисто за счёт более равномерной загрузки. - Shura(27.01.2011 16:33)
- Ну да, запас 25% в энергетике :) - Al Volovich(27.01.2011 16:31)
- Не путай хуй с носом - нарастить на 25% существующие мощности и построить с нуля. Первое часто вообще ничего не требует, если строили с запасом. - Shura(27.01.2011 16:28)
- Нет, потому что масштаб нашей энергетики я вполне себе представляю. С другими можешь сам посравнивать :) - Al Volovich(27.01.2011 16:25, ссылка)
- А почему не стопиот тыщ зимбабвийских? Потому что в попугаях я длиннее? - Shura(27.01.2011 16:13)
- Теплота сгорания бензина 42 МДж/кг, плотность = 0.75, т.е. 31 МДж/л или 8.6 кВт*ч/л. Таким образом, в переводе на бензин со 100% КПД электромобиль ест 4000/8.6 = 465 л бензина. Т.е. при весьма экономичном пробеге в 5л/100 км за год электромобиль vmp(140 знак., 27.01.2011 16:04)
- Пробег взят 20000 км, см. пруфлинк. Получается, что электромобиль жрёт порядка 2,5 л на сотню в эквиваленте. Т.е. его КПД не в 2, а примерно в 4 раза выше, чем у ДВС - Shura(27.01.2011 16:22 - 16:26)
- На КПД влияет ещё и отсутствие коробки передач и трансмиссии. А это как раз около 30%. - бомж(27.01.2011 17:17)
- Осталось пересадить владельцев шестилитровых V8 на электробзикалки и объяснить им, что заправляться раз в 500 мил - неудобно, а втыкать бзикалку в розетку раз в 100 мил - удобно. - NGK(27.01.2011 16:53)
- Еще время зарядки надо учесть. А оно совсем не маленькое получается. Желающие могут подсчитать, какие токи и напряжения будут при зарядке. - vmp(27.01.2011 16:57)
- вы вообще прикиньте мировое потребление энергии транспортом. и теперь всё это энергопотребление будет происходить по ночам. Mahagam(136 знак., 28.01.2011 13:24)
- Уже прикинули ==> - Shura(28.01.2011 15:09, ссылка)
- Согласен. Но если учесть, что авто стоит по времени гораздо чаще, чем ездит, то это просто вопрос привычки - воткнуть в зарядник на ночь или пока на работе. Мобильники же заряжаем и ничего. Также озвучивались варианты со сменными батареями. - Shura(27.01.2011 17:00)
- есть даже варианты с индукционной передачей энергии. их и втыкать не надо забывать - загнал в гараж где катушка в пол вмонтирована и зарядка началась. - Snaky(27.01.2011 17:14)
- Агабля... Зашёл с металлической "молнией" на штанах - яичница готова, сэр! - Shura(27.01.2011 17:15)
- не веришь? :> - Snaky(27.01.2011 17:20, ссылка, ссылка)
- Не, в эти студенческие рефераты не очень верится. Пока что кроме зубных щёток я такой технологии нигде не встречал и её масштабирование на киловатты видится очень проблематичным. - Shura(27.01.2011 17:28)
- Хотя, вот про Toyota RAV4 EV пишут что charges inductively. Хотелось бы на это взглянуть! - Shura(28.01.2011 14:27, ссылка)
- Не, в эти студенческие рефераты не очень верится. Пока что кроме зубных щёток я такой технологии нигде не встречал и её масштабирование на киловатты видится очень проблематичным. - Shura(27.01.2011 17:28)
- не веришь? :> - Snaky(27.01.2011 17:20, ссылка, ссылка)
- Агабля... Зашёл с металлической "молнией" на штанах - яичница готова, сэр! - Shura(27.01.2011 17:15)
- Заряд не очень большая пробелма. У Altair есть батарейка 200С ток разряда, 50С ток заряда, минут за 15 заряд наберет почти номинальный. Токи, правда килоамперные. Но: что делать тем, у кого дневной пробег больше 100миль? Какая нужна NGK(67 знак., 27.01.2011 17:08)
- Оборудовать платные стоянки розетками для подзарядки? А это мысль! Сразу решится проблема с законностью платы за парковку. :) - vmp(27.01.2011 17:06, картинка)
- есть даже варианты с индукционной передачей энергии. их и втыкать не надо забывать - загнал в гараж где катушка в пол вмонтирована и зарядка началась. - Snaky(27.01.2011 17:14)
- вы вообще прикиньте мировое потребление энергии транспортом. и теперь всё это энергопотребление будет происходить по ночам. Mahagam(136 знак., 28.01.2011 13:24)
- Отставить, расход в кВт*ч взят для Toyota RAV4 - Shura(27.01.2011 16:56)
- Еще время зарядки надо учесть. А оно совсем не маленькое получается. Желающие могут подсчитать, какие токи и напряжения будут при зарядке. - vmp(27.01.2011 16:57)
- По пруфлинку данные из рекламных листков, реальность может легко отличаться раза в два, что и показывает вышеприведенный расчет. Al Volovich(68 знак., 27.01.2011 16:28 - 16:33)
- Почему же, данные по КПД примерно сходятся с общеизвестными - для ДВС 25% для электрического 85%. А гибридов уже более миллиона продано. - Shura(27.01.2011 16:36)
- 85/25 != 4 :). Несколько миллионов гибридов из миллиарда автомобилей в мире. Впечатляет, за 13 лет. А ведь он в два раза экономичнее обычных автомобилей... - Al Volovich(27.01.2011 16:57 - 17:00)
- Ну ладно, ладно, на трёх сойдёмся. :-) Там вроде в ращёте КПД у электродвигателя взят 100. А про 13 лет ты загнул - реально их начали продавать только пару лет назад. Да и Обама вроде миллиардами-то не грезит, про лимон как раз и говорит. Вполне Shura(15 знак., 27.01.2011 17:04)
- Десять. А в Японии - 13. Причем заметь, как их впуливают в Японии пару последних лет Al Volovich(169 знак., 27.01.2011 17:14, ссылка)
- Не приведет, но после построения инфраструктуры процесс может развиться лавинообразно. - Shura(27.01.2011 17:17)
- На гибриды есть инфраструктура. Где лавина? - Al Volovich(27.01.2011 17:21)
- Да потому, что нет грамотных гибридов. Вот, пожалуй, первый правильно спроектированный. Я ожидал, что нечто подобное появиться лет 5 назад, правда, на газотурбинном генераторе, а не на Ванкеле. - NGK(28.01.2011 17:06, ссылка)
- Какая инфраструктура на гибриды? Его же зарядить нельзя. Гибрид это как раз просто попытка вписать автомобиль будущего в существующую инфраструктуру. Поэтому у него безумного успеха не будет, это переходный вариант для обкатки. - Shura(27.01.2011 17:29 - 17:58)
- у нас уже достаточно контор занимается конверсией обычных машин в электрические. отдаешь машину на пару недель потом забираешь уже EV. но бума пока нет. основная часть электроэнергии в стране за счет сжигания угля. - Snaky(27.01.2011 17:25)
- На гибриды есть инфраструктура. Где лавина? - Al Volovich(27.01.2011 17:21)
- Не приведет, но после построения инфраструктуры процесс может развиться лавинообразно. - Shura(27.01.2011 17:17)
- Десять. А в Японии - 13. Причем заметь, как их впуливают в Японии пару последних лет Al Volovich(169 знак., 27.01.2011 17:14, ссылка)
- Кстати тут есть обратная связь. Разговоры о биотопливе резко заглохли после того, как нефть скатилась ниже 100$. Аналогично происходит и с интересом к электромобилям - Al Volovich(27.01.2011 17:03)
- Заглохли где? В Бразилии уже полвека на метаноле ездят. - Shura(27.01.2011 17:10)
- В мировом масштабе. А с диоксиновым скандалом в Германии оказалось, что это производство и не особо безотходное :) - Al Volovich(27.01.2011 17:17)
- Заглохли где? В Бразилии уже полвека на метаноле ездят. - Shura(27.01.2011 17:10)
- Ну ладно, ладно, на трёх сойдёмся. :-) Там вроде в ращёте КПД у электродвигателя взят 100. А про 13 лет ты загнул - реально их начали продавать только пару лет назад. Да и Обама вроде миллиардами-то не грезит, про лимон как раз и говорит. Вполне Shura(15 знак., 27.01.2011 17:04)
- 85/25 != 4 :). Несколько миллионов гибридов из миллиарда автомобилей в мире. Впечатляет, за 13 лет. А ведь он в два раза экономичнее обычных автомобилей... - Al Volovich(27.01.2011 16:57 - 17:00)
- Почему же, данные по КПД примерно сходятся с общеизвестными - для ДВС 25% для электрического 85%. А гибридов уже более миллиона продано. - Shura(27.01.2011 16:36)
- Пробег взят 20000 км, см. пруфлинк. Получается, что электромобиль жрёт порядка 2,5 л на сотню в эквиваленте. Т.е. его КПД не в 2, а примерно в 4 раза выше, чем у ДВС - Shura(27.01.2011 16:22 - 16:26)
- какая-то хуйня полная про 4000квтчаса в год. у меня тока отопляция мощей в 6кВт макс в год сжирает 20000келоватт часиков. афто, с двиглом мощей келоватт в пиисят сожрет за час пиисят келоватт часов. даже если кататься по условному часу в день, за LordN(51 знак., 27.01.2011 19:19)
- Ну давай посчитаем Электромобиль жрёт в год 4000 кВт*ч. Shura(434 знак., 27.01.2011 15:45 - 16:21)
- добавлю к списку экологически чистых источников -> - Snaky(27.01.2011 15:04, ссылка)
- Сколько километров можно проехать на трупе одного человека? - fk0(27.01.2011 16:33)
- Вот на чем должны ездить танки и боевые человекоподобные роботы! - AST(27.01.2011 17:55)
- Сколько километров можно проехать на трупе одного человека? - fk0(27.01.2011 16:33)
- Написать можно что угодно, даже в небольших количествах сделать - возможно. А вот для массового использования... КПД электродвигателя в 2 раза выше ДВС. Вот теперь прикинь энергию, получаемую из нефти, подели на 2, и получишь сколько тебе нужно Al Volovich(234 знак., 27.01.2011 15:26)
- Там же всё написано - из экологически чистых источников, включая газ, атомную, солнечную и ветровую энергию. Та херня, что по ссылке, из метанола получает. - Shura(27.01.2011 14:28)