-
- Гыгыгыгыгы.... Накроет ведром этот навигатор и дальше поедет калымить :-)) - Shura(02.10.2011 20:08)
- Похоже, идея "накрыть ведром" широко распространена в Беларуси. :))) - vmp(03.10.2011 14:45, ссылка)
- "закрыть GPS - антенну так, чтобы она "ослепла", довольно сложно." Чета оне напутали. Сдается мне открыть ее шоб она прозрела довольно сложно :) - Codavr(04.10.2011 10:39)
- Канал с затуханием на трассе под 160дб нарушить легко , иголки в кабель , фольгу на антенну...Но штраф за левый рейс 100уе , штраф за отсутствие трека 200уе.Выберите по вкусу. - PlainUser(04.10.2011 11:42)
- Эти разговоры начальства о том что надо порезать "нетрудовые доходы" водил разбиваются вдрызг об один единственный довод: лишайте их этого дохода если хотите чтобы они потребовали повышения зарплаты. Деньги будете отстегивать те же плюс затраты Codavr(33 знак., 04.10.2011 12:05)
- Канал с затуханием на трассе под 160дб нарушить легко , иголки в кабель , фольгу на антенну...Но штраф за левый рейс 100уе , штраф за отсутствие трека 200уе.Выберите по вкусу. - PlainUser(04.10.2011 11:42)
- :-D :-D :-D водителю сразу же приходит SMS с предложением запустить пару спутников Глонасс, чтобы обеспечить видимость :-) - Shura(03.10.2011 15:13)
- "закрыть GPS - антенну так, чтобы она "ослепла", довольно сложно." Чета оне напутали. Сдается мне открыть ее шоб она прозрела довольно сложно :) - Codavr(04.10.2011 10:39)
- А ему, за это, звездей... - mse(02.10.2011 20:14)
- Сошлётся, что были хуйовые условия приёма ;-) Что для глонаши действительно имеет место быть. - Shura(02.10.2011 20:16)
- Кстати, о глушилках. По понятным причинам сигнал со спутника слабый и легко глушится китайской поделкой в радиусе нескольких км. SciFi(132 знак., 03.10.2011 00:31, ссылка)
- Фигня все это. Вы сами-то пробовали? - Alex B.(03.10.2011 11:59)
- Почему фигня? - Shura(03.10.2011 12:05, ссылка)
- Те глушилки, которые мы ковыряли, глушат GPS не далее 10 метров - Alex B.(03.10.2011 12:42)
- А вот такие? - rezident(03.10.2011 14:17, ссылка)
- Так то детские. Я на выставке видел профессиональные. - Shura(03.10.2011 12:46)
- Интересно, что за профессия такая? - she(03.10.2011 13:50)
- Выставка Milipol - Shura(03.10.2011 13:52, ссылка)
- А девайсики, ну типа вот такого. Никаких характеристик в онлайне, разумеется, не дают - Shura(03.10.2011 14:04, ссылка)
- Замечу, что речь шла о "китайских поделках". Про спецсредства с прицепом для батареек никто не говорил - Alex B.(03.10.2011 14:53)
- А, так это да. Они обычно честно и заявляют пару десятков м. - Shura(03.10.2011 15:28)
- Замечу, что речь шла о "китайских поделках". Про спецсредства с прицепом для батареек никто не говорил - Alex B.(03.10.2011 14:53)
- А девайсики, ну типа вот такого. Никаких характеристик в онлайне, разумеется, не дают - Shura(03.10.2011 14:04, ссылка)
- Выставка Milipol - Shura(03.10.2011 13:52, ссылка)
- Интересно, что за профессия такая? - she(03.10.2011 13:50)
- Фигня насчет того, что к сотовым базам телефоны привязываются по GPS, остальное - не фигня. Сотовые базы используют GPS-синхронизацию (в американском CDMA точность синхронизации гораздо более критична, чем в GSM), поэтому сотовая связь и падала - MBedder(03.10.2011 12:34)
- Те глушилки, которые мы ковыряли, глушат GPS не далее 10 метров - Alex B.(03.10.2011 12:42)
- Почему фигня? - Shura(03.10.2011 12:05, ссылка)
- Вдобавок и самолёты легко китайскими указками от аэропорта отгоняются. Тоже недоработочка. - Д.ARMоед(03.10.2011 09:25)
- Фигня все это. Вы сами-то пробовали? - Alex B.(03.10.2011 11:59)
- %ня... Сядет кто рядодм, проедет по маршруту и "хуйовыйэ условия" будут у водилы... Бензин щас дорог и экономия, уже не копейки. - mse(02.10.2011 21:51)
- В Рязани условия для глонаши вот идеальные. А в РБ видимо не очень. Лукашенко лучи гасит. - POV(02.10.2011 21:55)
- Затмевает ;)) - Т.Достоевский(02.10.2011 22:23)
- А ещё он звёзды гасит. - POV(02.10.2011 23:35)
- Так вот кому их зажигают! - Т.Достоевский(02.10.2011 23:49 - 03.10.2011 03:31)
- Так вот кому это нужно. - Codavr(03.10.2011 09:46)
- Так вот кому их зажигают! - Т.Достоевский(02.10.2011 23:49 - 03.10.2011 03:31)
- А ещё он звёзды гасит. - POV(02.10.2011 23:35)
- Затмевает ;)) - Т.Достоевский(02.10.2011 22:23)
- В Рязани условия для глонаши вот идеальные. А в РБ видимо не очень. Лукашенко лучи гасит. - POV(02.10.2011 21:55)
- Тут главное система. ASDFS(94 знак., 02.10.2011 20:44)
- Кстати, о глушилках. По понятным причинам сигнал со спутника слабый и легко глушится китайской поделкой в радиусе нескольких км. SciFi(132 знак., 03.10.2011 00:31, ссылка)
- Сошлётся, что были хуйовые условия приёма ;-) Что для глонаши действительно имеет место быть. - Shura(02.10.2011 20:16)
- Похоже, идея "накрыть ведром" широко распространена в Беларуси. :))) - vmp(03.10.2011 14:45, ссылка)
- И на разу не для того, чтобы на пустом месте создать рынок для аппаратуры глонасс? SciFi(245 знак., 02.10.2011 15:35)
- Всё кто-то лоббирует. Отчего бы не одним воякам проявлять интерес к спутниковой навигации? Когда ремни в автобусах обязали - так все мельчайшие перевозчики на общероссийском уровне проявились со своими стенаниями. - POV(02.10.2011 23:37)
- А как вы еще предлагаете сделать приемники глонасс массовым продуктом, когда рынок уже занят GPS? - Al Volovich(02.10.2011 17:05)
- ..как занял, так и потеснится. На то и рынок. Другое дело что.. а есть чем теснить? Отсюда вечное "летайте самолетами Аэрофлота". - blackbit(03.10.2011 07:12)
- Завлекать ништяками, разумеется. Так, как во всём мире делается. Если совсем нет никаких шансов в техническом плане - завлекать финансовыми ништяками, налоговые льготы дать или ещё чего. Рекламу захуярить - "пользователь GPS - агент сионизма". Shura(51 знак., 02.10.2011 20:30)
- Тот же вопрос: за бюджетный счет? Просто технических ништяков недостаточно. Нужно чтобы объемы выпуска кристаллов для глонасса превысили некоторую критическую массу, и тогда они станут достаточно дешевы, чтобы пошел самоподдерживающийся процесс... - Al Volovich(03.10.2011 05:05)
- Если никаких ништяков не будет - то о самоподдерживающемся процессе тоже можно не мечтать. А такой метод "продвижения" - это самый верный путь к тому, чтобы их не было. Shura(350 знак., 03.10.2011 10:08)
- Скорее так. - vmp(03.10.2011 10:28, картинка)
- Все говорят, что российская власть использует только кнут. Это не так, мы и пряником у;%ать можем. ~(с) - she(03.10.2011 10:25)
- ..а за чей счет они ее вообще сделали? - blackbit(03.10.2011 06:57 - 07:12)
- Так теперь и каждый приемник субсидировать из бюджета? - Al Volovich(03.10.2011 22:00)
- Кто тут про бинарные состояния рассказывал? Расширь сознание :-) Shura(286 знак., 03.10.2011 22:17)
- Так не только на них, всех кого можно обкладывают. Наш рынок электроники маленький, приходится все сегменты и возможности использовать - Al Volovich(03.10.2011 22:35)
- Все возможности? Разве госструктуры уже обязали закупать исключительно т/с, оснащенные ГЛОНАСС? - she(03.10.2011 22:43)
- Так вроде собираются запретить ввоз и производство а/м без глонасс. Так что обяжут и не только госструктуры - Al Volovich(04.10.2011 05:03)
- Все возможности? Разве госструктуры уже обязали закупать исключительно т/с, оснащенные ГЛОНАСС? - she(03.10.2011 22:43)
- Так не только на них, всех кого можно обкладывают. Наш рынок электроники маленький, приходится все сегменты и возможности использовать - Al Volovich(03.10.2011 22:35)
- Кто тут про бинарные состояния рассказывал? Расширь сознание :-) Shura(286 знак., 03.10.2011 22:17)
- Так теперь и каждый приемник субсидировать из бюджета? - Al Volovich(03.10.2011 22:00)
- Если никаких ништяков не будет - то о самоподдерживающемся процессе тоже можно не мечтать. А такой метод "продвижения" - это самый верный путь к тому, чтобы их не было. Shura(350 знак., 03.10.2011 10:08)
- Тот же вопрос: за бюджетный счет? Просто технических ништяков недостаточно. Нужно чтобы объемы выпуска кристаллов для глонасса превысили некоторую критическую массу, и тогда они станут достаточно дешевы, чтобы пошел самоподдерживающийся процесс... - Al Volovich(03.10.2011 05:05)
- Снизить цену на энти навигаторы до неприличных величин, и нафигачить в них сервиса и набабахать карт таких шоб GPSу и не снилось :) - Codavr(02.10.2011 18:34)
- За бюджетный счет? - Al Volovich(03.10.2011 05:03)
- А ты надеялся, что глонасс на самоокупаемости будет фигачить? - Codavr(03.10.2011 09:40)
- Какой там на% сервис? Жменя цыферок и делай с ними, што хош. А тому-же "Навителу", вообще пох, кто ему координаты даёт. - mse(02.10.2011 21:53)
- Вот и сделать шоб нашей супер-пупер карте и нашему неу#3dному сервису было не пох кто ему циферок дает ;) - Codavr(03.10.2011 09:43)
- За бюджетный счет? - Al Volovich(03.10.2011 05:03)
- тьфу, я думал что речь про шпиенов... действительно непонятно нах они там нужны. хотя надо признать что навигатор вообще, хз как голонасс, вещь крайне удобная. - LordN(02.10.2011 15:33)
- Навигатор удобен, да. Особливо на маршруте, который меняется раз в 5 лет :-) - SciFi(02.10.2011 15:36)
- Что-то в этой ветке уперлись только на одно приложение ГЛОНАСС. Но ведь при этом не только лишь система контроля действий водителя может быть задействована. А еще и информационные услуги, предоставляемые пассажирам. rezident(418 знак., 03.10.2011 00:27 - 00:32)
- Согласен, сам проработал в компании, производящей такие девайсы, 3 года. Так там помимо GPS/GLONASS огромное количество другого функционала, например, всевозможные датчики, подсчет пассажиров, GSM связь, камеры видеонаблюдения, автоинформатор и crimson(88 знак., 04.10.2011 12:39, )
- Не шибко пошли у нас "информационные услуги, предоставляемые пассажирам". - amusin(03.10.2011 12:12, ссылка)
- Пассажиры хотят услуги нахаляву (10р за один прогноз жалко), а транспорт так монополизирован, что забота о клиенте его мало волнует, ни куда не денутся. - AlexBi(03.10.2011 12:21)
- Н'дык, естественно. Местные тарифы на голосовой трафик бывают копейки/мин. Жаба... Существуют и такси с расценками 10-20 руб (у нас, например, бомбилы на остановках так промышляют - ездят по "общественным" маршрутам). Накуй кому надо такой Гудвин(84 знак., 03.10.2011 12:29)
- Во всех мало-мальски нормальных странах транспорт ходит строго по расписанию и его не надо разыскивать SMS-ками. Может, стоит к этому стремиться? - Shura(03.10.2011 12:25)
- Я полагаю Лос-Анжелес к "нормальным" не относится? "Несмотря на неплохую организацию общественного транспорта в городе, иностранные туристы неоднократно признавали этот город как худший в плане работы городского транспорта. Главная проблема Codavr(179 знак., 04.10.2011 12:23, ссылка)
- Там нет пробок? Счастливые... - AlexBi(03.10.2011 16:25)
- Там есть выделенные полосы для пассажирского транспорта. - Shura(03.10.2011 17:10)
- На Плутоне вообще полосы для терминалов нуль-транспорта. И что, усраться теперь? - General(03.10.2011 17:15)
- Ну попробуй, мож полегчает тебе :-) - Shura(03.10.2011 17:17)
- Дык поделись опытом, а то у меня запор по этому поводу - не восхищает и всё тут. - General(03.10.2011 19:37)
- Ну попробуй, мож полегчает тебе :-) - Shura(03.10.2011 17:17)
- На Плутоне вообще полосы для терминалов нуль-транспорта. И что, усраться теперь? - General(03.10.2011 17:15)
- Там есть выделенные полосы для пассажирского транспорта. - Shura(03.10.2011 17:10)
- Пассажиры хотят услуги нахаляву (10р за один прогноз жалко), а транспорт так монополизирован, что забота о клиенте его мало волнует, ни куда не денутся. - AlexBi(03.10.2011 12:21)
- Как заговорил. Ты где это видел? В РФ как всегда всё облажают и работать будет только для показухи. Более того, у некоторых уже есть такой GPS давно. - fk0(03.10.2011 12:06)
- Чукча писатель, а не читатель, ага? Я об этом же (что у нас уже есть автоинформаторы на некоторой части общественного транспорта) уже писал. Кроме того, вот еще одна новость (московская). rezident(674 знак., 04.10.2011 00:08, ссылка, ссылка)
- Грамматические это еще фигня. Я несколько лет назад им письмо писал, когда в нескольких статьях подряд они кратные приставки для физических величин путали. Типа "Введен в строй новый блок ТЭС мощностью 440мВт" :) - rezident(04.10.2011 00:17)
- да и орфографические... - jaga-jaga(04.10.2011 00:24)
- Грамматические это еще фигня. Я несколько лет назад им письмо писал, когда в нескольких статьях подряд они кратные приставки для физических величин путали. Типа "Введен в строй новый блок ТЭС мощностью 440мВт" :) - rezident(04.10.2011 00:17)
- Чукча писатель, а не читатель, ага? Я об этом же (что у нас уже есть автоинформаторы на некоторой части общественного транспорта) уже писал. Кроме того, вот еще одна новость (московская). rezident(674 знак., 04.10.2011 00:08, ссылка, ссылка)
- Это начальство надеется что раз в пять лет. И хочет быть в этом уверено. ASDFS(125 знак., 02.10.2011 16:40)
- и звали его - карандаш! дело не в транспорте. тупо развивают глонасс. как умеют. - jaga-jaga(03.10.2011 00:08)
- У нас раз в 5 лет меняют только некокоторые маршруты. Все остальные лет 15 уже по одним и тем же едут. А сколько кругов нарезал это давно никого не волнует. От водилы требуют дневную выручку а там хоть 5 хоть 25 кругов делай. - Codavr(02.10.2011 16:49)
- У муниципалов никакой выручки нет и сдавать нечего. ASDFS(32 знак., 02.10.2011 18:41)
- У муниципалов еще проще. В узловых точках города стоят табло которые высвечивают 4 значное число которое меняется по некому тайному закону про который тока компьютер знает. Водила записывает время и это число. В диспетчерской программа сравнивает Codavr(224 знак., 02.10.2011 20:45 - 03.10.2011 09:56)
- Ахренеть. Это от бедности. ASDFS(182 знак., 02.10.2011 22:37)
- 15 лет назад ишшо пилить было нечего. Бюджет был пустой. Тогда воровали чего от СССР осталось. Вандалостойкость ахриненная ибо висят они на столбах на высоте 5 метров и за 15 лет ни один не пострадал :) По тем временам это был ахринено экономный и Codavr(142 знак., 03.10.2011 09:52 - 09:55)
- Не... 15 лет назад вполне. У нас, на конечных, стоял столб. На нём, что-то типа считывалки для прокси-карт. На автобусе, соответственно, аналог карты. И, видать, по телефонной линии, в диспетчерскую. Так, похерили эту систему вот только что - лет mse(110 знак., 02.10.2011 23:02)
- У нас тоже, с начала 80х. - Т.Достоевский(02.10.2011 23:28)
- Х;%:?я, экономичнее по городу таджиков расставить, и пусть на остановках записывают нама, когда какой автобус проехал, а потом насяльника нама информируют - OlegPowerC(03.10.2011 18:45)
- Водилы-нама скинутся. Дадут по сто рублей и скажут чего в листочке написать и насяльника-нама отсосет. - Codavr(04.10.2011 10:08)
- Кстати, при контроле движения по записи чисел с табло так все и происходит, стоят люди, записывают числа, потом водитель за умеренную плату узнает нужное число. - AlexG_(04.10.2011 11:02, )
- Это фантазия. Если зарплату этим людям платит работодатель, то за небольшую мзду они могут сдать инфу водилам, а вот водилы содержать целый штат людей которые в любую погоду по 18 часов в сутки без выходных, перерывов и отпусков почему-то не хотят Codavr(33 знак., 04.10.2011 12:15)
- Вы не правильно поняли, наличие таких людей это нелегальный побочный эффект от системы контроля за движением автобусов на основе табло с кодами. Ситуация абсолютно реальна. Владельца автобусов и системы контроля за их работой наличие такого AlexG_(93 знак., 04.11.2011 06:55, )
- А я тебе говорю, что нереальна. Фантазия не стоящая выеденого яйца. - Codavr(04.11.2011 17:08)
- Вы не правильно поняли, наличие таких людей это нелегальный побочный эффект от системы контроля за движением автобусов на основе табло с кодами. Ситуация абсолютно реальна. Владельца автобусов и системы контроля за их работой наличие такого AlexG_(93 знак., 04.11.2011 06:55, )
- Это фантазия. Если зарплату этим людям платит работодатель, то за небольшую мзду они могут сдать инфу водилам, а вот водилы содержать целый штат людей которые в любую погоду по 18 часов в сутки без выходных, перерывов и отпусков почему-то не хотят Codavr(33 знак., 04.10.2011 12:15)
- Кстати, при контроле движения по записи чисел с табло так все и происходит, стоят люди, записывают числа, потом водитель за умеренную плату узнает нужное число. - AlexG_(04.10.2011 11:02, )
- Водилы-нама скинутся. Дадут по сто рублей и скажут чего в листочке написать и насяльника-нама отсосет. - Codavr(04.10.2011 10:08)
- Х;%:?я, экономичнее по городу таджиков расставить, и пусть на остановках записывают нама, когда какой автобус проехал, а потом насяльника нама информируют - OlegPowerC(03.10.2011 18:45)
- У нас тоже, с начала 80х. - Т.Достоевский(02.10.2011 23:28)
- Ахренеть. Это от бедности. ASDFS(182 знак., 02.10.2011 22:37)
- У муниципалов еще проще. В узловых точках города стоят табло которые высвечивают 4 значное число которое меняется по некому тайному закону про который тока компьютер знает. Водила записывает время и это число. В диспетчерской программа сравнивает Codavr(224 знак., 02.10.2011 20:45 - 03.10.2011 09:56)
- У муниципалов никакой выручки нет и сдавать нечего. ASDFS(32 знак., 02.10.2011 18:41)
- Что-то в этой ветке уперлись только на одно приложение ГЛОНАСС. Но ведь при этом не только лишь система контроля действий водителя может быть задействована. А еще и информационные услуги, предоставляемые пассажирам. rezident(418 знак., 03.10.2011 00:27 - 00:32)
- Навигатор удобен, да. Особливо на маршруте, который меняется раз в 5 лет :-) - SciFi(02.10.2011 15:36)
- Гыгыгыгыгы.... Накроет ведром этот навигатор и дальше поедет калымить :-)) - Shura(02.10.2011 20:08)