ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
10 июля
299918 Топик полностью
PlainUser (17.01.2012 15:34, просмотров: 367) ответил бомж на Люди получают там такую зарплату, что не заинтересованы терять работу.
Я не был на заводе вольво но сотрудники нашего отдела были там в командировке.Вернулись разочарованные , смотреть было нечего это все было и у нас.И микросхемы в 24часа привезенные из штатов доводилось в руках держать.И про серийное производство я знаю немного больше чем вы думаете. Но суть не в этом.Вы меня неправильно поняли.Я не имел в виду намеренное забивание винтов кувалдой. Я о возможности 100% контроля абсолютно всех процессов при изготовлении автомобиля.Я съем свои ботинки если кто-то докажет что это возможно.Это во первых.Есть еще и во вторых.На всех автозаводах мира стремятся использовать человека в роли робота.Человека это угнетает.Поэтому разрабатываются (без широкой огласки разумеется) специальные программы психологического воздействия.Ну чтобы человек думал что он важен как личность , что от него лично что-то зависит итд.Кроме япошек конечно , тем похрен. Так вот описанная вами система угнетает психику и приводит к весьма негативным последствиям в долгосрочной перспективе.Но за большую ЗП чего только не приходится терпеть... Поэтому обычно применяется более "вольная" система производства.Контролируют только в "контрольных точках" и на участке дефектовки на выпуске.Остальное чинят по гарантии.Так выходит выгоднее. Но я говорю о производстве автомобилей а не о выпуске "акскссуаров" для понтоватых прожигателей жизни.