-
- Опыт подсказывает, что такие случаи бывают раз в сто лет даже на грузовиках которые вот вот рассыпятся, а на легковушках еще реже:) И никто не покусает, если честно в паспорте написать класс D. Тем более, что при наличии адекватного (обычно 5А на 1111111(336 знак., 19.10.2012 03:28)
- Мы дискутируем про надежность вообще. Потребителю вообще похер, какой у вас там класс. Если у него машина не едет по причине вашего оборудования, уверяю вас, вы будете покусаны, а может быть и съедены. Alex B.(270 знак., 19.10.2012 11:58)
- Я вообще не понимаю, какой глубокий смысл в 2 предохранителях. Только время тратишь на них. На замках вообще выкусываю, если стоит штатный центральный замок. А эти 15+15 постоянно приходится изолентой заматывать, чтобы на металл нигде не пизданули. - mazur(19.10.2012 17:15)
- Смысл простой. Разбил лампочку, коротнул отверткой и двинул по ногой по машине. Если предохранитель один то сигналка умолкает - ковыряйся в тишине хоть до утра. Если два, то сгорает только предохранитель приводов-ламп, а предохранитель самого 1111111(21 знак., 19.10.2012 17:35)
- Вы меня не поняли. Не два предохранителя на лампы, а один. А про предохранитель питания сигналки никто не говорил. - mazur(19.10.2012 18:36)
- Наверное все таки один на лампы, второй на замки? На лампы два как то бессмысленно. А вобще базар был за то что с ипульсом 5 и варистором 5А предохранитель прекрасно вылетит, превращая заявления о классе B в фикцию - 1111111(19.10.2012 19:10)
- Да, не по два на лампы и замки, а по одному. - mazur(19.10.2012 19:12)
- Наверное все таки один на лампы, второй на замки? На лампы два как то бессмысленно. А вобще базар был за то что с ипульсом 5 и варистором 5А предохранитель прекрасно вылетит, превращая заявления о классе B в фикцию - 1111111(19.10.2012 19:10)
- А ежели сразу проникающий удар ломом через капот в аккумулятор? ;) - Гудвин(19.10.2012 17:51)
- А дырку потом латать? Сплошные расходы:) - 1111111(19.10.2012 18:01)
- в жигули 2108 2109 лом через фару в аккумулятор совали. зачем капот корёжить. - Mahagam(19.10.2012 17:58)
- Вы меня не поняли. Не два предохранителя на лампы, а один. А про предохранитель питания сигналки никто не говорил. - mazur(19.10.2012 18:36)
- На старых сигналках был отдельный провод с предохранителем. Кстати, одну сигналку подключал в этом году (не помню, то ли шерхан, то ли пандора), у нее был отдельный провод с предохранителем. Так там у тебя два варианта подключения. Либо с общим mazur(120 знак., 19.10.2012 17:18)
- Смысл простой. Разбил лампочку, коротнул отверткой и двинул по ногой по машине. Если предохранитель один то сигналка умолкает - ковыряйся в тишине хоть до утра. Если два, то сгорает только предохранитель приводов-ламп, а предохранитель самого 1111111(21 знак., 19.10.2012 17:35)
- Потребителю как не сделай, все равно будешь виноват. Одному будет расстройство что с разборок жопу не унес, другому что на неисправном авто покатался и напалил на мешок денег неприятностей. И похер им обоим не только на класс, у них у каждого своя 1111111(1021 знак., 19.10.2012 14:41)
- Я вообще не понимаю, какой глубокий смысл в 2 предохранителях. Только время тратишь на них. На замках вообще выкусываю, если стоит штатный центральный замок. А эти 15+15 постоянно приходится изолентой заматывать, чтобы на металл нигде не пизданули. - mazur(19.10.2012 17:15)
- Как вообще я понимаю процесс "load dump", пусть меня поправят. Обмотка возбуждения генератора управляется транзистором и схемой перед ним, которая следит за напряжением. Когда нагрузка (аккумулятор) резко пропадает напряжение естесственно fk0(855 знак., 19.10.2012 11:19, картинка)
- 1. Есть такое явление как инерция (вращения в данном случае). 2. Индуктивность сотен метров проводов, проложенных по автомобилю, вы куда девать собираетесь? - rezident(19.10.2012 12:09)
- 1. Это не важно. Энергию ротора (да ещё катящего автомобиля) поглотить нереально... 2. Это тоже не важно. Достаточно только достаточно быстро убрать ток из обмотки возбуждения. Регулятор слишком медленный. У некоторых БП при резком отключении fk0(95 знак., 19.10.2012 13:45)
- не важно - жалко, что не предусмотрено наказание за нарушение законов физики :) - rezident(19.10.2012 13:51)
- И чем конкретно мешает инерция ротора? От только вращения, без магнитного поля, ток не потечёт. Законы физики -- законы божьи. Кто не согласен -- возродить инквизицию и жечь в кострах. - fk0(19.10.2012 13:54)
- Ток (а следовательно и магнитное поле) мгновенно появиться и/или исчезнуть не может. - rezident(19.10.2012 13:59)
- И чем конкретно мешает инерция ротора? От только вращения, без магнитного поля, ток не потечёт. Законы физики -- законы божьи. Кто не согласен -- возродить инквизицию и жечь в кострах. - fk0(19.10.2012 13:54)
- не важно - жалко, что не предусмотрено наказание за нарушение законов физики :) - rezident(19.10.2012 13:51)
- 1. Это не важно. Энергию ротора (да ещё катящего автомобиля) поглотить нереально... 2. Это тоже не важно. Достаточно только достаточно быстро убрать ток из обмотки возбуждения. Регулятор слишком медленный. У некоторых БП при резком отключении fk0(95 знак., 19.10.2012 13:45)
- 1. Есть такое явление как инерция (вращения в данном случае). 2. Индуктивность сотен метров проводов, проложенных по автомобилю, вы куда девать собираетесь? - rezident(19.10.2012 12:09)
- Мы дискутируем про надежность вообще. Потребителю вообще похер, какой у вас там класс. Если у него машина не едет по причине вашего оборудования, уверяю вас, вы будете покусаны, а может быть и съедены. Alex B.(270 знак., 19.10.2012 11:58)
- Это нормально-разомкнутый вариант. Тогда "B". - fk0(19.10.2012 00:39)
- Опыт подсказывает, что такие случаи бывают раз в сто лет даже на грузовиках которые вот вот рассыпятся, а на легковушках еще реже:) И никто не покусает, если честно в паспорте написать класс D. Тем более, что при наличии адекватного (обычно 5А на 1111111(336 знак., 19.10.2012 03:28)