-
- Я так понял, что чем медленнее разгон, тем меньше шансов сорваться. Если просто подать три фазы, он не стартует или дергается. Драйвер еще и напряжением на обмотках управляет. TDA5140 как пример. - alex68(14.03.2013 02:17 - 02:21)
- Внатяг надо, внатяг - а то лови потом ритмический занос :)) - MBedder(14.03.2013 02:29)
- Если управлять двигателем, как синхронником, то будут повышенные колебания момента (и мгновенной скорости) и низкий КПД. Если это устраивает, то можно (при условии разгона). - Леонид Иванович(14.03.2013 10:57)
- А можно поподробнее? У меня на оси маховик, который, я надеюсь, сгладит колебания, а вот низкий КПД почему? - MBedder(14.03.2013 11:28)
- Сгладит, конечно, но только в какой-то степени. Для критичных к неравномерности вращения (cogging) приложений может и не подойти. Леонид Иванович(470 знак., 14.03.2013 12:07)
- А можно поподробнее? У меня на оси маховик, который, я надеюсь, сгладит колебания, а вот низкий КПД почему? - MBedder(14.03.2013 11:28)
- Если управлять двигателем, как синхронником, то будут повышенные колебания момента (и мгновенной скорости) и низкий КПД. Если это устраивает, то можно (при условии разгона). - Леонид Иванович(14.03.2013 10:57)
- Внатяг надо, внатяг - а то лови потом ритмический занос :)) - MBedder(14.03.2013 02:29)
- Я так понял, что чем медленнее разгон, тем меньше шансов сорваться. Если просто подать три фазы, он не стартует или дергается. Драйвер еще и напряжением на обмотках управляет. TDA5140 как пример. - alex68(14.03.2013 02:17 - 02:21)