-
- Не в тему: про автомомбильные номера "у них" AU08(17.06.2014 15:26 - 15:29, ссылка)
- Быдлота. - Codavr(17.06.2014 17:07)
- Страшно далеки они от народа , 12ч заряжать 2часа ехать. - PlainUser(16.06.2014 08:15)
- Потому "красивые машины" от заправок надолго не отъезжают. Бомж же не сказал что видел много этих машин едущих по городам и весям, он сказал что видел их на заправках ;) - Codavr(16.06.2014 10:04)
- Вот тебе красивая машина, бомжевозка :-) бомж(17.06.2014 00:00)
- Пружины поменять и можно ездить. - Codavr(17.06.2014 00:01)
- Подвеска спортивная, ничего менять не надо, всё как новое. бомж(622 знак., 17.06.2014 00:04 - 14:32)
- гидроподкачка есть? это год какой? - abivan(17.06.2014 11:18)
- Конец 1996. Последний год, когда мерсы делали на совесть. Позже стали делать как все :-( - бомж(17.06.2014 14:21)
- О , для япошек я сталю 95г вершиной автомобиля.Потом дешевка. - PlainUser(17.06.2014 14:35)
- Конец 1996. Последний год, когда мерсы делали на совесть. Позже стали делать как все :-( - бомж(17.06.2014 14:21)
- Ну тады ой. У нас тоже появились жигули на спортивной подвеске. Особенно смешно когда они пытаются через лежачих полицейских переехать. Каждый раз жду, что он щаз на нем повиснет и усе. - Codavr(17.06.2014 00:09 - 00:11)
- Это да, приходится реально замедляться. Зато на автобане машина словно по рельсам едет, много лучше, чем с обычной подвеской. - бомж(17.06.2014 00:12)
- Извини универсал на трассе , ну не совсем идеал.Большая парусность жопы сильно заметна.Впрочем главное в автомобиле это чтоб нравился.ТТХ это вторично. - PlainUser(17.06.2014 14:42)
- а я вот люблю свой мерсик за то что на лежакаках замедляться не нужно - abivan(17.06.2014 11:19)
- У моего очень низкая посадка, и жёсткая подвеска. Если не замедлиться, то позвоночник испытывает неприятные ощущения :-) Эта машина для быстрой езды и наших хороших европейских дорог. - бомж(17.06.2014 14:18)
- :) вспомнился "диалог Расторгуева и Безрукова" Argon(142 знак., 17.06.2014 15:47)
- а у нас в окрУге одни лежаки и камеры до 80км/ч. Вот давно хотел узнать что у вас с налогами на oldmerin(налог страховки)? этот год(96)? и на 91 и на 83. Насколько "старая машина" по налогам дороже новой? - abivan(17.06.2014 14:32 - 14:38)
- Oldtimer начинается с 25 лет. Честно говоря, я не знаю, сколько стоит налог и страховка, они автоматом списываются со счёта. Искать надо. Нашёл - страховка на меня и жену 400 евро, дорожный налог 180 евро. бомж(162 знак., 17.06.2014 15:11)
- Не понял, у вас каска в обязаловке на все новье или только залоговое? - ASDFS(17.06.2014 16:16)
- Oldtimer начинается с 25 лет. Честно говоря, я не знаю, сколько стоит налог и страховка, они автоматом списываются со счёта. Искать надо. Нашёл - страховка на меня и жену 400 евро, дорожный налог 180 евро. бомж(162 знак., 17.06.2014 15:11)
- На большинстве наших нужно, а то слишком часто приходится сайлентблоки менять. Делают барьер из асфальта против всех требований регламента "как у Ашота получилось так и будет". - Codavr(17.06.2014 11:53, ссылка)
- У моего очень низкая посадка, и жёсткая подвеска. Если не замедлиться, то позвоночник испытывает неприятные ощущения :-) Эта машина для быстрой езды и наших хороших европейских дорог. - бомж(17.06.2014 14:18)
- На наших автобанах встречаются дыры такие что и без колес остаться можно. Я на той неделе чуть не влетел. Плавный поворот, а из-за отбойника не видно что впереди делается, хась дыра в асфальте с метр в диаметре. Шел на 120 никого вокруг не было, Codavr(9 знак., 17.06.2014 00:20)
- Это да, приходится реально замедляться. Зато на автобане машина словно по рельсам едет, много лучше, чем с обычной подвеской. - бомж(17.06.2014 00:12)
- гидроподкачка есть? это год какой? - abivan(17.06.2014 11:18)
- Подвеска спортивная, ничего менять не надо, всё как новое. бомж(622 знак., 17.06.2014 00:04 - 14:32)
- Пружины поменять и можно ездить. - Codavr(17.06.2014 00:01)
- +100 - PlainUser(16.06.2014 13:30)
- Вот тебе красивая машина, бомжевозка :-) бомж(17.06.2014 00:00)
- Потому "красивые машины" от заправок надолго не отъезжают. Бомж же не сказал что видел много этих машин едущих по городам и весям, он сказал что видел их на заправках ;) - Codavr(16.06.2014 10:04)
- Господа инженера, ну ЁВМ! Один автомобиль - 100 л.с.=75 кВт. Миллион автомобилей - 75 ГВт. Тридцать миллионов (в России) - 2 ТВт. Для сравнения установленная мощность всех русских электростанций ровно в десять раз меньше. Поехали? Крок(253 знак., 15.06.2014 22:31)
- Смутно помнится уже терли где то на этом форуме. Кажисть для США насчитали что надобно удвоить электрогенерацию. - ASDFS(15.06.2014 23:32)
- Там внизу Генерал насчитал почти удвоение для России. Ну пиндосы-то поболе нашего ездят. - Крок(16.06.2014 00:31)
- поехали. Часто ездите "непрерывно педаль в пол"? - lexxx-lexxx(15.06.2014 22:34)
- Потребление автомобильного топлива в России около 62 млн тонн. Реальный расчёт внутри: General(235 знак., 15.06.2014 23:32)
- И снова прописные истины. На любом модном портале электротранспорта давно обжевано Ralex(452 знак., 16.06.2014 01:08)
- В Москве как насчет парковок? Хватает? А теперь на каждом месте где авто припарковано поставь зарядку. Как дите ей богу. Что на западе не придумают все норовит в рот тянуть и истерику закатывает если родители не дают. Научись за две минуты Codavr(175 знак., 16.06.2014 09:39 - 09:49)
- Может быть города лучше по-людски строить? И кпд системы из идеальной ГЭС и сферического автомобиля может быть и выше. Но что Вы будете делать с миллионами долбоёбов, одновременно включившими тачки на зарядку? Ну и это, на модных порталах Крок(102 знак., 16.06.2014 01:55)
- Скажу кратко - одного из нас будущее огорчит. Давайте дождемся и посмотрим :) - Ralex(16.06.2014 03:38)
- История дама с юмором. Ты будешь крайне удивлен когда будущее наступит. "Одно сплошное телевидение" "Компьютер в домашнем хозяйстве никогда и никому не понадобится" "На Марсе будут яблони цвести" - Codavr(16.06.2014 09:55 - 09:57)
- DIXI. Не вижу смысла тут копья ломать. - Ralex(16.06.2014 11:03)
- Не меня. Мое настроение не зависит от количества электромобилей. - Крок(16.06.2014 08:35)
- История дама с юмором. Ты будешь крайне удивлен когда будущее наступит. "Одно сплошное телевидение" "Компьютер в домашнем хозяйстве никогда и никому не понадобится" "На Марсе будут яблони цвести" - Codavr(16.06.2014 09:55 - 09:57)
- Скажу кратко - одного из нас будущее огорчит. Давайте дождемся и посмотрим :) - Ralex(16.06.2014 03:38)
- Ещё я бы добавил саморазряд аккумуляторов. И главный бич энергетиков - импульсную нагрузку. - Крок(15.06.2014 23:43)
- Бич то как раз обратный, подавляющее число ЭМ на зарядке будут ночью, как раз в провал потребления. - Ralex(16.06.2014 03:35)
- В России автомобиль ночью на зарядке? Это как будет выглядеть? - Крок(16.06.2014 08:34)
- Гореть будет только звезда на спасской башне остальное все во тьме.Ток уйдет в зарядники даже айфонам не оставят. - PlainUser(16.06.2014 13:33)
- В России автомобиль ночью на зарядке? Это как будет выглядеть? - Крок(16.06.2014 08:34)
- +1. Вообще-то глупо: КПД передачи энергии падения воды в ГЭС в заряд аккумулятора навряд ли превышает 50%. Качественный дизель по сравнению с электричеством выглядит безопасным и экологичным. - General(16.06.2014 00:07 - 00:14)
- Бич то как раз обратный, подавляющее число ЭМ на зарядке будут ночью, как раз в провал потребления. - Ralex(16.06.2014 03:35)
- И снова прописные истины. На любом модном портале электротранспорта давно обжевано Ralex(452 знак., 16.06.2014 01:08)
- На Шоссе Энтузиастов живу=езжу на метро. Можно ещё производство бензина за год посмотреть. Но мне в лом. - Крок(15.06.2014 22:59)
- Потребление автомобильного топлива в России около 62 млн тонн. Реальный расчёт внутри: General(235 знак., 15.06.2014 23:32)
- Смутно помнится уже терли где то на этом форуме. Кажисть для США насчитали что надобно удвоить электрогенерацию. - ASDFS(15.06.2014 23:32)
- Ты там ваще там поаккуратнее. А то мало ли чего там в ваши моря-окияны заплывет. - Codavr(15.06.2014 18:38, ссылка)
- Вот и Гюнтер в задумчивости. Наверное думает какую бы модель выбрать. - Codavr(15.06.2014 15:20, картинка)
- Это хорошо. К нам зимой не сунутся на своих аккумуляторах. Кстати слыхал там какие то заморочки с Гольфстримом. Синоптики обещают похолодание в европах. Новый ледниковый период. - Codavr(13.06.2014 23:03)
- последняя стадия деградации у тебя - синоптикам стал верить) - basilmak(13.06.2014 23:35)
- Не. Это не последняя. Последняя будет, когда я тебе начну верить :) - Codavr(13.06.2014 23:36)
- последняя стадия деградации у тебя - синоптикам стал верить) - basilmak(13.06.2014 23:35)
- Аккумуляторы они где утилизировать будут? А сколько электричества дополнительно понадобится? Газпром внутри Северного потока провода протянет и от Саяно-Шушенской будет им батарейки заряжать за денежку. - General(13.06.2014 18:27)
- Кто ж их будет утилизировать? Их будут перерабатывать, ибо дураков нет. - бомж(13.06.2014 23:05)
- Опять в Китай повезут? - Codavr(14.06.2014 10:42)
- Кто ж их будет утилизировать? Их будут перерабатывать, ибо дураков нет. - бомж(13.06.2014 23:05)
- тоже бросилось в глаза количество электрокаров в Норвегии, от простеньких, местных, до тэсл, увидел, наверное, все известные мне и некоторые неизвестные. aoreh(47 знак., 13.06.2014 12:50)
- ну када добыча газа (метр кубический за год на тушку населения) на 2 строчки выше чем в РФ можно и пошиковать... - basilmak(13.06.2014 11:22)
- А вот некоторые европи-ры как навальныйыыыыыыыыыый, гнобят собянина за плитку. Поубивал бы. - max(13.06.2014 00:34)
- Ровно та же публика 20 лет назад клеймила Лужка за асфальтовые тротуары, пропагандируя плитку. - Крок(16.06.2014 11:13)
- "Эль-Лада" (шасси "Калина") стоит почти миллион, к сожалению. А Тесла хоть и красива, но 3.5 миллиона сомнительное вложение. - Ralex(12.06.2014 23:53)
- Сильно от зарплаты зависит. А в Голландии они весьма неплохие. Ещё порадовала архитектура городов - очень всё красиво. Города утопают в зелени, кругом парки, в каждом доме, каждой квартире есть либо терасса, либо большая лоджия, либо балкон. бомж(199 знак., 13.06.2014 00:03 - 00:25)
- У меня почему-то ассоциации с life cycle: максимальная красота, упорядоченность и прибыль наступает незадолго перед завершением энтого самого жизненного цикла. - AU08(13.06.2014 21:57)
- Девки как бы опровергают. - ASDFS(14.06.2014 01:44)
- Не факт, они ведь потом они прекращают быть девками. - General(14.06.2014 10:39 - 10:56)
- Девки как бы опровергают. - ASDFS(14.06.2014 01:44)
- А что такая грязища-то на улицах? :-O - Ralex(13.06.2014 13:56)
- У меня почему-то ассоциации с life cycle: максимальная красота, упорядоченность и прибыль наступает незадолго перед завершением энтого самого жизненного цикла. - AU08(13.06.2014 21:57)
- А как же "спаси планету"? :-) - SciFi(12.06.2014 23:55)
- Спасем когда Лада подешевеет до 500т.р. - Ralex(13.06.2014 13:57)
- Сильно от зарплаты зависит. А в Голландии они весьма неплохие. Ещё порадовала архитектура городов - очень всё красиво. Города утопают в зелени, кругом парки, в каждом доме, каждой квартире есть либо терасса, либо большая лоджия, либо балкон. бомж(199 знак., 13.06.2014 00:03 - 00:25)
- И не боятся ведь так на улице заряжать. Вроде они горят как бубновые, а новые акумулаторы еще не применают. - framer(12.06.2014 23:32, youtube)
- Tesla Motors покоряет Европу :) - rip(12.06.2014 23:27)
- А я толька што из Бишкека. Удивило количество иномарок на улицах :) - scorpion(12.06.2014 23:25)
- Возвращался в понедельник, чуть не погиб. Шёл по автобану на 180 по спидометру (170 в реале), был затяжной подъём. От одного грузовика в метрах 20 от меня отрывается колесо и прямо на меня. бомж(319 знак., 12.06.2014 23:41)
- Ну не знаю, экономия времени при скорости больше 140-150 не окупается, это уже не езда, а пахота. Не говоря уже и повышенном риске. - Vladimir Ljaschko(13.06.2014 00:24)
- Ну очень спорно. Если на ладе по нашим дорогам , то 120 пахота. Ну а в Европе на нормальном авто по автобану 200 как у нас 80.. - Aleksey_75(13.06.2014 19:00)
- При 200 полоса движения сразу становится как-то очень узкой , долго так ехать ну нах. - PlainUser(16.06.2014 07:58)
- Я какбэ наездился по немецким автобанам, в основном по двойке конечно, по Германии намотал >100К. Могу повторить свою мысль - между 140 и 160-170 есть качественный переход в трудозатратах водителя. То, о чем пишет ниже абориген: "Вот это утомляет Vladimir Ljaschko(143 знак., 14.06.2014 23:15)
- Проблему создают автомобилисты, едущие со скоростью 130, а таких большинство. Всё время приходится разгоняться, проезжать пару-тройку километров, и тормозить, ожидая, когда эти черепахи обгонят грузовики и займут правый ряд. Вот это утомляет очень бомж(200 знак., 13.06.2014 23:04)
- Читал интервью с 85-летней бабушкой, бывшим истребителем Люфтваффе. На вопрос: "С какой скоростью Вы ездите?", ответ: "Медленно, не более 180" :) - Хитрый Китаец(13.06.2014 10:48)
- В ночь на понедельник как раз по пути моего следования прошёл разрушительнейший ураган. Пока добирался домой, попал в 6 (шесть) пробок, из которых одна была 30км. После этого уже не экономил бензин, хотел быстрее домой добраться. бомж(155 знак., 13.06.2014 00:35 - 00:38)
- Вот только и жигуль и мерс Ц класса с дорогой связаны всего навсего четырьмя площадками размером с ладошку. Когда в следующий раз ощутишь себя как на жигулях при 110 вспомни эту немудрящую вещь. Будет больше шансов и дальше европейскими прелестями Codavr(299 знак., 14.06.2014 10:47 - 10:57)
- Не совсем в точности так. =AlexD=(640 знак., 15.06.2014 12:48)
- У них для того активные системы торможения с радаром внедряются. - fk0(14.06.2014 11:50)
- Да-да... расскажи куда эМВэ-квадрат девается. Если невозможно реализовать требуемое тормозное усилие (или как там это называется), то ты хоть на спину себе антирадар приколоти. - Точка опоры(14.06.2014 21:25)
- То есть не так как раньше, в начале бампер, потом радиатор, за ним двигатель итд, А в начале радар? Помни про 4 ладошки. Вот когда сзади плуг внедрят... тогда только голова будет отрываться. У тойоты на 160 км что-то под колесо попало и покрышка Codavr(140 знак., 14.06.2014 15:13 - 15:24)
- Вот только и жигуль и мерс Ц класса с дорогой связаны всего навсего четырьмя площадками размером с ладошку. Когда в следующий раз ощутишь себя как на жигулях при 110 вспомни эту немудрящую вещь. Будет больше шансов и дальше европейскими прелестями Codavr(299 знак., 14.06.2014 10:47 - 10:57)
- Ну очень спорно. Если на ладе по нашим дорогам , то 120 пахота. Ну а в Европе на нормальном авто по автобану 200 как у нас 80.. - Aleksey_75(13.06.2014 19:00)
- Ну не знаю, экономия времени при скорости больше 140-150 не окупается, это уже не езда, а пахота. Не говоря уже и повышенном риске. - Vladimir Ljaschko(13.06.2014 00:24)
- А там разве не все машины - иномарки? - vmp(12.06.2014 23:35)
- раза 3 жигули видел и один раз 412й москвич :) - scorpion(13.06.2014 00:19)
- Для Киргизии и "Жигули" - иномарка. Ж) - vmp(13.06.2014 09:10)
- раза 3 жигули видел и один раз 412й москвич :) - scorpion(13.06.2014 00:19)
- Возвращался в понедельник, чуть не погиб. Шёл по автобану на 180 по спидометру (170 в реале), был затяжной подъём. От одного грузовика в метрах 20 от меня отрывается колесо и прямо на меня. бомж(319 знак., 12.06.2014 23:41)
- А что в этом приятного, если не секрет? - SciFi(12.06.2014 23:17)
- Радует глаз красотой форм. Плюс переход с ДВС на электричество серьёзно подтолкнёт забуксовавшую экономику. А это вдвойне приятно. - бомж(12.06.2014 23:32)
- Я вот второй тезис не очень понял. Откуда он взялся? Весьма спорное утверждение, на мой взгляд. SciFi(114 знак., 12.06.2014 23:45 - 23:49)
- Время покажет. - бомж(12.06.2014 23:49)
- В википедии пишуть, что первый электромобиль был создан в 1841 году. 173 года прошло. Как думаете, сколько еще должно пройти, чтобы время показало? - She_(13.06.2014 14:24, )
- Совсем немного. Тенденция последних 5ти лет. Ralex(181 знак., 13.06.2014 15:14 - 15:21, youtube)
- Точно. Вот и смарт электрический видел - бомж(13.06.2014 22:49)
- Они обязаны выпускать серийные электрички. Иначе продажи бензиновых запрещены. Руки автостроителям выкручивают, вот и вся тенденция. - ASDFS(13.06.2014 17:54)
- Вот по ссылке. - Ralex(13.06.2014 22:06, ссылка)
- Конечно. Еще и не так раскорячишься если
житьзарабатывать на бензиновых захочешь. ASDFS(96 знак., 14.06.2014 01:48)- в принципе то прально делают - тенденция очевидная - нужно в первых рядах бежать - потом окупится. А то в книгах пишут что во время смены паровозов на тепловозы не выжил ни один крупный паровозостроительный завод - просто проспали... - basilmak(14.06.2014 16:29)
- Трудящиеся Коломны и Луганска в корне не согласны с этим тезисом. - Крок(16.06.2014 00:44)
- в принципе то прально делают - тенденция очевидная - нужно в первых рядах бежать - потом окупится. А то в книгах пишут что во время смены паровозов на тепловозы не выжил ни один крупный паровозостроительный завод - просто проспали... - basilmak(14.06.2014 16:29)
- Конечно. Еще и не так раскорячишься если
- Вот по ссылке. - Ralex(13.06.2014 22:06, ссылка)
- Совсем немного. Тенденция последних 5ти лет. Ralex(181 знак., 13.06.2014 15:14 - 15:21, youtube)
- На самом деле не покажет. Просто говорящие головы в зомбоящеге объяснят генеральную линию партии в этом вопросе (или уже объяснили, по-видимому). Реальное состояние экономики тут ни при чём, как мне кажется. - SciFi(12.06.2014 23:53)
- В википедии пишуть, что первый электромобиль был создан в 1841 году. 173 года прошло. Как думаете, сколько еще должно пройти, чтобы время показало? - She_(13.06.2014 14:24, )
- Время покажет. - бомж(12.06.2014 23:49)
- Я вот второй тезис не очень понял. Откуда он взялся? Весьма спорное утверждение, на мой взгляд. SciFi(114 знак., 12.06.2014 23:45 - 23:49)
- Радует глаз красотой форм. Плюс переход с ДВС на электричество серьёзно подтолкнёт забуксовавшую экономику. А это вдвойне приятно. - бомж(12.06.2014 23:32)
- Не в тему: про автомомбильные номера "у них" AU08(17.06.2014 15:26 - 15:29, ссылка)