-
- Возвращался в понедельник, чуть не погиб. Шёл по автобану на 180 по спидометру (170 в реале), был затяжной подъём. От одного грузовика в метрах 20 от меня отрывается колесо и прямо на меня. бомж(319 знак., 12.06.2014 23:41)
- Ну не знаю, экономия времени при скорости больше 140-150 не окупается, это уже не езда, а пахота. Не говоря уже и повышенном риске. - Vladimir Ljaschko(13.06.2014 00:24)
- Ну очень спорно. Если на ладе по нашим дорогам , то 120 пахота. Ну а в Европе на нормальном авто по автобану 200 как у нас 80.. - Aleksey_75(13.06.2014 19:00)
- При 200 полоса движения сразу становится как-то очень узкой , долго так ехать ну нах. - PlainUser(16.06.2014 07:58)
- Я какбэ наездился по немецким автобанам, в основном по двойке конечно, по Германии намотал >100К. Могу повторить свою мысль - между 140 и 160-170 есть качественный переход в трудозатратах водителя. То, о чем пишет ниже абориген: "Вот это утомляет Vladimir Ljaschko(143 знак., 14.06.2014 23:15)
- Проблему создают автомобилисты, едущие со скоростью 130, а таких большинство. Всё время приходится разгоняться, проезжать пару-тройку километров, и тормозить, ожидая, когда эти черепахи обгонят грузовики и займут правый ряд. Вот это утомляет очень бомж(200 знак., 13.06.2014 23:04)
- Читал интервью с 85-летней бабушкой, бывшим истребителем Люфтваффе. На вопрос: "С какой скоростью Вы ездите?", ответ: "Медленно, не более 180" :) - Хитрый Китаец(13.06.2014 10:48)
- В ночь на понедельник как раз по пути моего следования прошёл разрушительнейший ураган. Пока добирался домой, попал в 6 (шесть) пробок, из которых одна была 30км. После этого уже не экономил бензин, хотел быстрее домой добраться. бомж(155 знак., 13.06.2014 00:35 - 00:38)
- Вот только и жигуль и мерс Ц класса с дорогой связаны всего навсего четырьмя площадками размером с ладошку. Когда в следующий раз ощутишь себя как на жигулях при 110 вспомни эту немудрящую вещь. Будет больше шансов и дальше европейскими прелестями Codavr(299 знак., 14.06.2014 10:47 - 10:57)
- Не совсем в точности так. =AlexD=(640 знак., 15.06.2014 12:48)
- У них для того активные системы торможения с радаром внедряются. - fk0(14.06.2014 11:50)
- Да-да... расскажи куда эМВэ-квадрат девается. Если невозможно реализовать требуемое тормозное усилие (или как там это называется), то ты хоть на спину себе антирадар приколоти. - Точка опоры(14.06.2014 21:25)
- То есть не так как раньше, в начале бампер, потом радиатор, за ним двигатель итд, А в начале радар? Помни про 4 ладошки. Вот когда сзади плуг внедрят... тогда только голова будет отрываться. У тойоты на 160 км что-то под колесо попало и покрышка Codavr(140 знак., 14.06.2014 15:13 - 15:24)
- Вот только и жигуль и мерс Ц класса с дорогой связаны всего навсего четырьмя площадками размером с ладошку. Когда в следующий раз ощутишь себя как на жигулях при 110 вспомни эту немудрящую вещь. Будет больше шансов и дальше европейскими прелестями Codavr(299 знак., 14.06.2014 10:47 - 10:57)
- Ну очень спорно. Если на ладе по нашим дорогам , то 120 пахота. Ну а в Европе на нормальном авто по автобану 200 как у нас 80.. - Aleksey_75(13.06.2014 19:00)
- Ну не знаю, экономия времени при скорости больше 140-150 не окупается, это уже не езда, а пахота. Не говоря уже и повышенном риске. - Vladimir Ljaschko(13.06.2014 00:24)
- А там разве не все машины - иномарки? - vmp(12.06.2014 23:35)
- раза 3 жигули видел и один раз 412й москвич :) - scorpion(13.06.2014 00:19)
- Для Киргизии и "Жигули" - иномарка. Ж) - vmp(13.06.2014 09:10)
- раза 3 жигули видел и один раз 412й москвич :) - scorpion(13.06.2014 00:19)
- Возвращался в понедельник, чуть не погиб. Шёл по автобану на 180 по спидометру (170 в реале), был затяжной подъём. От одного грузовика в метрах 20 от меня отрывается колесо и прямо на меня. бомж(319 знак., 12.06.2014 23:41)