-
- Рекомендую посмотреть на RL78/G13. Может быть неплохим выбором, все от задачи зависит. Там тоже меньше микроампера от 32768 Гц и много интересного. И вообще все семейство интересное, не только G13 - OlegPowerC(11.03.2015 23:03, ссылка)
- +1 - Evgeny_CD(11.03.2015 23:04)
- И вообще, все японские машины хвалят, а микро контроллеры не покупают :-) а между тем, большая часть ECU на японских автомобилях, построена на Renesas, а американцы и европейцы любят Freescale и кое где ST. А вот TI нигде не видел. Кстати rs08 OlegPowerC(16 знак., 11.03.2015 23:09)
- Японцы делают очень эгоистичные вещи. Они заточены на то что инженер сядет на них и будет нежно верен им полжизни, пока следующая архитектура не выйдет. Все очень запутанно и сложно сделано, документация мутная, инструментарий вещь-в-себе. ASDFS(292 знак., 11.03.2015 23:24)
- Долго работал с M16 renesasaми - приличные МК, со своеобразной докой, дебильной собственной средой и весьма наполненные по периферии. К сожалению, из-за невозможности купить некоторые серии в РФ, пришлось с них слезть в пользу TI. - Хитрый Китаец(13.03.2015 15:03)
- У фуджицу саппорт был немецкий и неплохой. Был доволен и им, и докой. - amusin(12.03.2015 09:11)
- Ну хрен знает, ренесас, сейчас делает изумительную документацию, и среды есть доступные и бесплатные и IAR для любителей. И отладка не дорогая сейчас. Так что мир меняется. - OlegPowerC(11.03.2015 23:44)
- АвтоВАЗ начал выпускать нормальные авто, японцы начали делать нормальные МК - General(12.03.2015 15:18)
- +1 - Evgeny_CD(11.03.2015 23:50)
- Говорили японке: береги честь смолоду. - General(12.03.2015 08:13)
- Я охреневаю дорогая редакция! по ссылкам документ от Microchip XLP vs MSP430, и от TI. Очень понравилось Battery life. Както разняться совсем :-) OlegPowerC(106 знак., 12.03.2015 11:08)
- Вывод из прочтения: майкрочип плюнул в техас исподтишка, надеясь что тот не заметит. Техас заметил и жидко обделался прям на майкрочипа. - ASDFS(12.03.2015 12:35)
- каждый меряет в своих попугаях. TI приводит цифры потребления на MIPS, но забывает сказать, что в MSP430 однотактовых команд только NOP и еще 2-3 команды, остальное до 6 - 9 тактов. Так что на реальном коде (взять стандартные бенчмарки) - цифры Илья(63 знак., 12.03.2015 20:03)
- В разных задачах по-разному. - General(13.03.2015 07:49, ссылка)
- ну да, кто же спорит. Кстати эти тесты подтверждают, что 16 бит ядро PIC работает быстрее чем MSP430, иногда в большие разы )) - Илья(13.03.2015 10:28)
- .. а иногда медленнее в разы.. - General(13.03.2015 16:44)
- Пруф, или General :)) - MBedder(13.03.2015 17:27)
- .. а иногда медленнее в разы.. - General(13.03.2015 16:44)
- ну да, кто же спорит. Кстати эти тесты подтверждают, что 16 бит ядро PIC работает быстрее чем MSP430, иногда в большие разы )) - Илья(13.03.2015 10:28)
- Что за стандартные бенчмарки по потреблению? - ASDFS(12.03.2015 21:59)
- Бенчмарки по коду. Легко замеряется сколько времени требует тест и сколько энергии затрачено. - Илья(13.03.2015 10:00)
- В разных задачах по-разному. - General(13.03.2015 07:49, ссылка)
- каждый меряет в своих попугаях. TI приводит цифры потребления на MIPS, но забывает сказать, что в MSP430 однотактовых команд только NOP и еще 2-3 команды, остальное до 6 - 9 тактов. Так что на реальном коде (взять стандартные бенчмарки) - цифры Илья(63 знак., 12.03.2015 20:03)
- Сколько будет 2+2? Если покупаем то 3, если продаем то 15. - Nikolay801_(12.03.2015 11:15)
- Вывод из прочтения: майкрочип плюнул в техас исподтишка, надеясь что тот не заметит. Техас заметил и жидко обделался прям на майкрочипа. - ASDFS(12.03.2015 12:35)
- Я охреневаю дорогая редакция! по ссылкам документ от Microchip XLP vs MSP430, и от TI. Очень понравилось Battery life. Както разняться совсем :-) OlegPowerC(106 знак., 12.03.2015 11:08)
- Говорили японке: береги честь смолоду. - General(12.03.2015 08:13)
- Если бы я был автоимперией, я бы всех любил поочерёдно, а так нет. ti стоят в БМВ, Мерседесах и в Фордах. - General(11.03.2015 23:18)
- Ясно, в общем во всех дровах :-)) - OlegPowerC(11.03.2015 23:41)
- Японцы делают очень эгоистичные вещи. Они заточены на то что инженер сядет на них и будет нежно верен им полжизни, пока следующая архитектура не выйдет. Все очень запутанно и сложно сделано, документация мутная, инструментарий вещь-в-себе. ASDFS(292 знак., 11.03.2015 23:24)
- Нет такой страны - япония. Больно уж незаменимая. - General(11.03.2015 23:07)
- И вообще, все японские машины хвалят, а микро контроллеры не покупают :-) а между тем, большая часть ECU на японских автомобилях, построена на Renesas, а американцы и европейцы любят Freescale и кое где ST. А вот TI нигде не видел. Кстати rs08 OlegPowerC(16 знак., 11.03.2015 23:09)
- +1 - Evgeny_CD(11.03.2015 23:04)
- У STM32L0 с этим тоже вроде неплохо - oleg110592(11.03.2015 22:25, ссылка)
- Не помню ещё кто про это заикался (Гудвин или ...) - saifullin2(11.03.2015 21:40, ссылка)
- Рекомендую посмотреть на RL78/G13. Может быть неплохим выбором, все от задачи зависит. Там тоже меньше микроампера от 32768 Гц и много интересного. И вообще все семейство интересное, не только G13 - OlegPowerC(11.03.2015 23:03, ссылка)