-
- ломка днк. LordN(52 знак., 19.06.2015 19:06, ссылка)
- формирование устойчивых нейронных связей, построение и каскадирование строящихся и сузествуюших нейросетей. - RED_DRAGON(19.06.2015 15:26)
- это один из способов преодоления недоедания и недопонимания. - Д.ARMоед(19.06.2015 14:58)
- Акварель - хорошая девка, Бордюр - вовсе даже наоборот! - Крок(19.06.2015 14:39)
- Бордюр да уж,поребрик-то получше! - МТ(21.06.2015 10:45, )
- У приличных людей эти термины обозначают разные вещи. - PlainUser(22.06.2015 08:08)
- Бордюр да уж,поребрик-то получше! - МТ(21.06.2015 10:45, )
- Это процесс , те нечто имеющее начало и конец. - PlainUser(19.06.2015 13:50)
- Загрузка в мозг необходимых или считающихся таковыми драйверов и приложений - basilmak(19.06.2015 13:34)
- Интересно. saifullin2(425 знак., 19.06.2015 19:33)
- Учёба - это передача знаний и умения эти знания применять. Всё остальное - это не учёба, а симулякр! - бомж(19.06.2015 12:45)
- Вообще-то свое определение учебы я ниже привел. Передача знаний кому? Мало знания передать, надо чтобы эти знания еще взяли. А как можно взять то, не зная что. Скажем, вам сказали "Я вас научу летать на вертолете!" Будете вы учиться летать, если Bill(17 знак., 19.06.2015 12:51)
- Знания и так есть в книгах. И полпроцента сами способны пойти, прочитать и понять. В чем тогда смысл препода? Он должен сделать так чтобы выучилось не полпроцента а десять процентов. Так нужно обществу. - ASDFS(19.06.2015 14:27)
- Щаз ерунду скажу :) А вот если б учебный процесс строился наоборот! бомж(381 знак., 19.06.2015 15:03)
- Было у нас один раз на математике. symbions(355 знак., 21.06.2015 09:58)
- Конвульсиум :)) - MBedder(21.06.2015 10:39)
- точно, конвульсии - это был единственный запоминаемый эффект - symbions(22.06.2015 01:07)
- Конвульсиум :)) - MBedder(21.06.2015 10:39)
- Всё равно студент должен почитать свой конспект, хотя бы перед экзаменом. бомж(411 знак., 19.06.2015 15:36)
- Были такие попытки, но... Увы. - Bill(19.06.2015 15:39)
- Кстати, в Штатах примерно так и сделано. - Bill(19.06.2015 15:30)
- На западе есть очень сильный мотиватор: положение на социальной лестнице. В условиях пост-СССР, где образование никак не связано с карьерой и доходами, не работает. - ASDFS(19.06.2015 15:35)
- ну он и тут есть - но там речь увы о той же самой лестнице - заграничной. У меня приятель преп - доктор наук - када в Уфе преподавал говорил что есть % студентов серьезно учащихся с налеганием на аглицкий язык и желанием выучиться и пристроиться basilmak(81 знак., 19.06.2015 15:45)
- И мыть ее там весь остаток жизни.Достойная цель. - PlainUser(22.06.2015 08:09)
- ну он и тут есть - но там речь увы о той же самой лестнице - заграничной. У меня приятель преп - доктор наук - када в Уфе преподавал говорил что есть % студентов серьезно учащихся с налеганием на аглицкий язык и желанием выучиться и пристроиться basilmak(81 знак., 19.06.2015 15:45)
- На западе есть очень сильный мотиватор: положение на социальной лестнице. В условиях пост-СССР, где образование никак не связано с карьерой и доходами, не работает. - ASDFS(19.06.2015 15:35)
- Такой подход требует очень серьезных методов принуждения и контроля выполнения. Опять возвращаемся к запрету принуждения. Разрешена только мотивация, а ею это сделать почти нереально. - ASDFS(19.06.2015 15:07)
- Ну почему же? Во время одной пары преподавателю вполне по силам опросить всю группу и установить, кто учил, а кто - нет. И соответствующую оценку в базу данных. По результатам - допуск к сессии. - бомж(19.06.2015 15:20)
- Это другой метод образования - контроль самостоятельного обучения. В СССР назывался заочным и был крайне малопрестижным. В классическом образовании доминировал метод рассказа препода с редкими контрольными точками. Совместить их - значит сильно ASDFS(26 знак., 19.06.2015 15:24)
- ну на украине вроде бы перешли на европейскую методику - можно сказать скрестили. symbions(256 знак., 21.06.2015 10:07)
- Это другой метод образования - контроль самостоятельного обучения. В СССР назывался заочным и был крайне малопрестижным. В классическом образовании доминировал метод рассказа препода с редкими контрольными точками. Совместить их - значит сильно ASDFS(26 знак., 19.06.2015 15:24)
- Ну почему же? Во время одной пары преподавателю вполне по силам опросить всю группу и установить, кто учил, а кто - нет. И соответствующую оценку в базу данных. По результатам - допуск к сессии. - бомж(19.06.2015 15:20)
- Было у нас один раз на математике. symbions(355 знак., 21.06.2015 09:58)
- Он должен увлечь, зажечь интерес к познанию. - General(19.06.2015 14:38)
- Мало ли что нужно общество. Гораздо важнее что нужно им самим. Или нет? - Bill(19.06.2015 14:35)
- Ты даже не знаешь кто заказал и оплатил твой труд? Прикольно. Обычно хорошие работники интересуются что нужно работодателю а не объекту работы. Другое дело что для оптимизации труда необходимо знать и учитывать свойства обрабатываемого материала. - ASDFS(19.06.2015 14:38)
- канечно) они могут выбрать машину любого цвета из предложенных обществом)) - basilmak(19.06.2015 14:36)
- Вот, вот. Машину-то они могут выбрать. А вот нужна ли им вся эта электроника, чтобы на нее еще время свое тратить? - Bill(19.06.2015 14:38)
- Общество дало выбор специализации. Пришли в институт - значит выбрали. Все, дальше их воля в вопросе "нужно-не нужно" кончается. Начинается воля общества, которое за будущую бумажку об образовании пытается впихнуть в них заданный набор навыков. ASDFS(240 знак., 19.06.2015 14:44 - 14:49)
- ну это тоже упрощение. Вроде в Японии где щаз как в СМИ гутарят 73% чтоль процента получают высшее образование традиционно большинство делает карьеру не по специализации - но нада признаться что и у нас тоже самое - как я встречал в своей жисти basilmak(398 знак., 19.06.2015 14:52)
- Ошибки в оценке потребностей и распределения совсем другая тема. Мы тут только про учебу. - ASDFS(19.06.2015 14:56)
- это не ошибки - будущее предвидеть незя и образование всегда "готовит к прошлой войне", потому всегда учеба объективно содержит много неактуального - типа просто тренировка моска и эрудиции по перевариванию "целлюлозы" - basilmak(19.06.2015 14:59)
- Западная система образования пытается решить эту проблему, поощряя работу исследовательских групп в образовательных заведениях. В том числе с участием студентов. У нас эта практика почти отсутствует - еще советы жестко разделили научные и ASDFS(129 знак., 19.06.2015 15:04)
- А НИИРС это что? _volkanaft(223 знак., 22.06.2015 06:38, )
- Первые 580ИК80 ("Корт") были не 40-, а 48-ножками - "жёльтий" в керамическом планаре - MBedder(22.06.2015 06:55 - 06:58)
- Слыхал, но не видел. Корпус распостраннёный - в начале 80-х разваривали в него часовые кристаллы и делали автомобильные часы на семисегментных светодиодных индикаторах. _volkanaft(101 знак., 22.06.2015 08:00, )
- Помню, в 1979г. ездили в Киев на "Кристалл" за ними. Сумели получить целых 12шт, правда в нагрузку пришлось взять 50шт 580ИК55. - Bill(22.06.2015 07:53)
- Первые 580ИК80 ("Корт") были не 40-, а 48-ножками - "жёльтий" в керамическом планаре - MBedder(22.06.2015 06:55 - 06:58)
- ну и при советах были разные формы обучения - я вот учился неделя студент - неделя в НИИ ВПК работаешь а вечером студент, потому по специальности нам препы про современную электронику пели часто было нафталин. - basilmak(19.06.2015 15:10)
- именно. А правильно было бы чтобы сотрудники того нии читали тебе лекции, периодически подкрепляя слова конкретной работой на благо нии. - ASDFS(19.06.2015 15:18)
- А НИИРС это что? _volkanaft(223 знак., 22.06.2015 06:38, )
- Западная система образования пытается решить эту проблему, поощряя работу исследовательских групп в образовательных заведениях. В том числе с участием студентов. У нас эта практика почти отсутствует - еще советы жестко разделили научные и ASDFS(129 знак., 19.06.2015 15:04)
- это не ошибки - будущее предвидеть незя и образование всегда "готовит к прошлой войне", потому всегда учеба объективно содержит много неактуального - типа просто тренировка моска и эрудиции по перевариванию "целлюлозы" - basilmak(19.06.2015 14:59)
- Ошибки в оценке потребностей и распределения совсем другая тема. Мы тут только про учебу. - ASDFS(19.06.2015 14:56)
- ну это тоже упрощение. Вроде в Японии где щаз как в СМИ гутарят 73% чтоль процента получают высшее образование традиционно большинство делает карьеру не по специализации - но нада признаться что и у нас тоже самое - как я встречал в своей жисти basilmak(398 знак., 19.06.2015 14:52)
- имелось в виду что могут выбрать себе всё что им хочется из ассортимента того что нужно обществу)) - basilmak(19.06.2015 14:41)
- Общество дало выбор специализации. Пришли в институт - значит выбрали. Все, дальше их воля в вопросе "нужно-не нужно" кончается. Начинается воля общества, которое за будущую бумажку об образовании пытается впихнуть в них заданный набор навыков. ASDFS(240 знак., 19.06.2015 14:44 - 14:49)
- Вот, вот. Машину-то они могут выбрать. А вот нужна ли им вся эта электроника, чтобы на нее еще время свое тратить? - Bill(19.06.2015 14:38)
- Щаз ерунду скажу :) А вот если б учебный процесс строился наоборот! бомж(381 знак., 19.06.2015 15:03)
- Задача мотивации учащихся зависит от мотивации преподавателя напрямую :-) При правильной мотивации преподавателя, он сумеет подобрать ключик к душе студента. бомж(218 знак., 19.06.2015 13:48)
- Передача - это процесс, если приёма нет, то и передачи нет, что вам тут непонятно? - =AlexD=(19.06.2015 13:45)
- Знания и так есть в книгах. И полпроцента сами способны пойти, прочитать и понять. В чем тогда смысл препода? Он должен сделать так чтобы выучилось не полпроцента а десять процентов. Так нужно обществу. - ASDFS(19.06.2015 14:27)
- Вообще-то свое определение учебы я ниже привел. Передача знаний кому? Мало знания передать, надо чтобы эти знания еще взяли. А как можно взять то, не зная что. Скажем, вам сказали "Я вас научу летать на вертолете!" Будете вы учиться летать, если Bill(17 знак., 19.06.2015 12:51)
- Учеба - одна из форм социализации, выполняющая роль сохранения знаний и навыков. В современном структурированном обществе под учебой зачастую понимают процесс специализации индивидуума. - ASDFS(19.06.2015 12:21)
- зачем? - SciFi(19.06.2015 09:54)
- Каждый год я задаю этот вопрос новоиспеченным студентам, и каждый год я не получаю ни одного мало-мальски вразумительного ответа. Мы часто используем слова нисколько не задумываясь над их смыслом. Как пел Макаревич "Давайте делать паузы в Bill(13 знак., 19.06.2015 10:39)
- Вообще-то "использовать слова, не задумываясь над их смыслом", - это нормальный процесс общения, если ты не юрист или зануда. SciFi(97 знак., 19.06.2015 10:47 - 10:51)
- ну ыщо филолохи задумываются над значением слов. Но нужно сказать, что любое слово по сути просто ссылка на какое-то виртуальное место в мозге КАЖДОГО "знающего" это слово и одно и тоже слово подразумевает совсем разное в разных головах, хотя basilmak(390 знак., 19.06.2015 14:30)
- Вообще-то, я - "технарь", и по образованию, и по роду своей деятельности. Поэтому привык к четким формулировкам. Возможно, это просто издержки моей профессии. Ну тут уж ... Bill(274 знак., 19.06.2015 10:52 - 10:56)
- Занудство не присуще исключительно технарям. В других специализациях этого тоже хватает. Это просто вредная привычка. - SciFi(19.06.2015 10:57)
- Здесь дело не в занудстве. Просто когда есть четкая формулировка, становится понятен смысл. Bill(336 знак., 19.06.2015 11:16)
- Конечно не прав. Взял общеизвестное слово и придумал ему специфический спорный смысл, а потом, типа, "давайте подискутируем". Тогда уж, раз так любите точные формулировки, просто заявите: "Меня не устраивает подход молодёжи к обучению! Давайте об SciFi(277 знак., 19.06.2015 11:21)
- Студентам я ничего и не куда не хочу засунуть. Просто сплошь и рядом получается, что после разных прослушанных ими дисциплин у них не остается даже самых элементарных знаний. Рисую, скажем, Bill(242 знак., 19.06.2015 11:34)
- В головах студентов надо оставлять красочные запоминающиеся вехи по которым он потом сами найдут мелкие подробности когда припрет.Запомнить все могут только немногочисленные клинические идиоты с абсолютной памятью. - PlainUser(19.06.2015 13:49)
- смысла нет запоминать потому как огромный % знаний-сведений преподаваемых уже потеряли свою актуальность к моменту преподавания.... Хотя считается что процесс запоминания тоже улучшает работу моска но слава богу вымершими языками моск нынче не basilmak(19 знак., 19.06.2015 14:35)
- А зря! Может научились бы отличать осциллоскоп от осциллографа и перестали троллить Ю. Латынину :-) - Крок(19.06.2015 15:04)
- не, када на 1ом канале в юбилей самолета братьев Райт показали хронику - дирижопль и рядом биплан - и объявили юбилей первого дирижабля братьев Райт я выпал в осадок))) - basilmak(19.06.2015 15:13)
- Это ты пургу по РенТВ и ТВ3 не слышал... - Точка опоры(19.06.2015 15:19)
- не, када на 1ом канале в юбилей самолета братьев Райт показали хронику - дирижопль и рядом биплан - и объявили юбилей первого дирижабля братьев Райт я выпал в осадок))) - basilmak(19.06.2015 15:13)
- Опять же интересно, какие именно знания потеряли свою актуальность? - Bill(19.06.2015 14:36)
- када в методичке на лабе в конце 70х в базе обычного транзисторного ключа стоит форсирующий конденсатор, то ясно что методичка пришла из 60х когда не умели транзисторы делать с большим коэффициентом усиления и форсирующие конденсаторы были basilmak(21 знак., 19.06.2015 14:48)
- Но это, опять же, знание технологии. Кстати, форсирующие конденсаторы до сих пор не потеряли своей актуальности. Опять же, к примеру, в цепи затвора МОП-транзисторов. Или нет? - Bill(19.06.2015 14:54)
- Глупый пример. Это только схемотехнический прием для определенных целей. Его актуальность снизилась, но не исчезла. - ASDFS(19.06.2015 14:51)
- для тех мест по которым была лаба он уже был не нужен совсем т.е. абсолютно - basilmak(19.06.2015 14:57)
- Т.е. схема старая, а транзисторы современные? - Bill(19.06.2015 14:59)
- ну то был СССР - всяко лабораторное оборудование даже в МАИ часто создавалось из "чего достанут", чо там за транзюки были уже не помню, но точно не антикварные) Еще помню как в МАИ в конце 70х преп из студентов в препы выпавший нам с пафосом basilmak(376 знак., 19.06.2015 15:05)
- Т.е. схема старая, а транзисторы современные? - Bill(19.06.2015 14:59)
- для тех мест по которым была лаба он уже был не нужен совсем т.е. абсолютно - basilmak(19.06.2015 14:57)
- када в методичке на лабе в конце 70х в базе обычного транзисторного ключа стоит форсирующий конденсатор, то ясно что методичка пришла из 60х когда не умели транзисторы делать с большим коэффициентом усиления и форсирующие конденсаторы были basilmak(21 знак., 19.06.2015 14:48)
- А зря! Может научились бы отличать осциллоскоп от осциллографа и перестали троллить Ю. Латынину :-) - Крок(19.06.2015 15:04)
- смысла нет запоминать потому как огромный % знаний-сведений преподаваемых уже потеряли свою актуальность к моменту преподавания.... Хотя считается что процесс запоминания тоже улучшает работу моска но слава богу вымершими языками моск нынче не basilmak(19 знак., 19.06.2015 14:35)
- Нет мотивации. Хотя бы в виде постановки неабстрактной задачи. Мозги они вредные и при отсутствии эмоционального бонуса сопротивляются работе. А преподы нынче ленивы и консервативны, не хотят придумать бонус вместо запрещенного ныне насилия. В ASDFS(43 знак., 19.06.2015 12:27)
- Кстати, да, к преподам куча вопросов. У нас были лекторы, которые даже говорить-то по-человечески с трудом могли. Косноязычие и иносказание. А ведь типа лекции читали. Или вот эта "эквивалентная схема транзистора до 1 ГГц" на первом занятии по SciFi(134 знак., 19.06.2015 12:58)
- Как говорят англичане: Easy come - easy go! Только те знания, которые даются с большим трудом бывают прочными. Преподаватели могут только способствовать получению знаний или не способствовать этому. Очень часто приходится слушать речи, типа "я Bill(432 знак., 19.06.2015 13:40)
- Давайте тогда вообще уничтожим образование - желающим будет крайне трудно повторить весь путь науки самостоятельно на своем опыте. Зато те единицы кто справится будут безупречны! Лет этак в 70. ASDFS(58 знак., 19.06.2015 14:04)
- Вообще-то, любой хороший товар - товар штучный. И специалисты тоже. - Bill(19.06.2015 15:33)
- Это пирамида потребностей общества. Наверху нужны штучные хорошие, для эксклюзивных задач. Но основание пирамиды, обеспечивающее жизнь общества, составляет массовка. Общество стремится чтобы "спецы" в основании тоже были хорошими, но пытается ASDFS(36 знак., 19.06.2015 15:40)
- Для каждого товара - свой изготовитель. Для штучного "товара" - вуз, для массовки - ПТУ, техникумы. По крайней мере раньше так было. - Bill(19.06.2015 15:43)
- Современное общество требует массового товара из ВУЗа. А штучный товар пока сам себя делает, образовательной системы для него не предусмотрено. - ASDFS(19.06.2015 15:49)
- Из техникумума - так будет точнее для наших стран symbions(40 знак., 21.06.2015 10:56)
- Современное общество требует массового товара из ВУЗа. А штучный товар пока сам себя делает, образовательной системы для него не предусмотрено. - ASDFS(19.06.2015 15:49)
- Для каждого товара - свой изготовитель. Для штучного "товара" - вуз, для массовки - ПТУ, техникумы. По крайней мере раньше так было. - Bill(19.06.2015 15:43)
- Это пирамида потребностей общества. Наверху нужны штучные хорошие, для эксклюзивных задач. Но основание пирамиды, обеспечивающее жизнь общества, составляет массовка. Общество стремится чтобы "спецы" в основании тоже были хорошими, но пытается ASDFS(36 знак., 19.06.2015 15:40)
- Вообще-то, любой хороший товар - товар штучный. И специалисты тоже. - Bill(19.06.2015 15:33)
- Давайте тогда вообще уничтожим образование - желающим будет крайне трудно повторить весь путь науки самостоятельно на своем опыте. Зато те единицы кто справится будут безупречны! Лет этак в 70. ASDFS(58 знак., 19.06.2015 14:04)
- Неумение или даже сознательный отказ снизойти до уровня обучаемого - бич отечественного высшего образования. Преподы сознательно усложняют студням задачу комплексного восприятия темы, предельно формализуя знания и подавая их в атомизированном виде. - ASDFS(19.06.2015 13:31)
- Препы всякие есть, и хорошие и плохие. Только сваливать на препов свое нежелание учиться, как мне кажется, не стоит. - Bill(19.06.2015 13:56)
- Студни всякие есть, и хорошие и плохие. Только сваливать на студентов свое нежелание/неспособность хорошо преподавать, как мне кажется, не стоит. - SciFi(19.06.2015 13:58)
- А истина, как всегда, посередине... - ASDFS(19.06.2015 14:19)
- Все правильно! - Bill(19.06.2015 14:26)
- Мир, дружба, жвачка! :-) - SciFi(19.06.2015 14:29)
- Все правильно! - Bill(19.06.2015 14:26)
- А истина, как всегда, посередине... - ASDFS(19.06.2015 14:19)
- Студни всякие есть, и хорошие и плохие. Только сваливать на студентов свое нежелание/неспособность хорошо преподавать, как мне кажется, не стоит. - SciFi(19.06.2015 13:58)
- Препы всякие есть, и хорошие и плохие. Только сваливать на препов свое нежелание учиться, как мне кажется, не стоит. - Bill(19.06.2015 13:56)
- Как говорят англичане: Easy come - easy go! Только те знания, которые даются с большим трудом бывают прочными. Преподаватели могут только способствовать получению знаний или не способствовать этому. Очень часто приходится слушать речи, типа "я Bill(432 знак., 19.06.2015 13:40)
- Кстати, да, к преподам куча вопросов. У нас были лекторы, которые даже говорить-то по-человечески с трудом могли. Косноязычие и иносказание. А ведь типа лекции читали. Или вот эта "эквивалентная схема транзистора до 1 ГГц" на первом занятии по SciFi(134 знак., 19.06.2015 12:58)
- Просто пиздить их некому. (подавляя зевок) - Скрипач(19.06.2015 11:37)
- А я не очень понимаю, есть ли смысл учить кого-то чему-то, если он не хочет учиться... - SciFi(19.06.2015 11:40)
- И опять вопрос: что значит "учить"? Не подумайте, что это занудство. Просто стараюсь расставить все точки над i. Если человек хочет чему-либо научиться, он научится (с помощью преподавателей или без оной). А если он не хочет? Его же заставишь. А Bill(412 знак., 19.06.2015 12:34)
- Не заставлять надо, а заинтересовывать. Правильно ASDSF говорит - - бомж(19.06.2015 13:56, ссылка)
- В нынешних условиях, когда нет кнута, только пряник и остается. Только вот и до пряников охотников как-то нет. - Bill(19.06.2015 15:23)
- Можно заставлять. Проблема только в том что сейчас общество запрещает принуждать. Потому приходится искать другие пути. - ASDFS(19.06.2015 14:22)
- Завалил сессию, вылетел, пошёл в армию. Такая логическая цепочка достаточно хорошо заставляла :) - бомж(19.06.2015 15:11)
- Это было еще актуально в 90-х. Нынче армия не та. Лично я считаю что нормальный родитель должен загнать отпрыска в армию. Год не срок, а от родительской сиськи отучит на раз. - ASDFS(19.06.2015 15:27)
- Ну, я своего специально не загонял. Его и без меня взяли, правда после окончания вуза. Он там хоть и год дурака провалял, но зато честно. - Bill(19.06.2015 15:36)
- Лучше до ВУЗа, ПМСМ. Лучше будет понимать зачем ему это надо. - ASDFS(19.06.2015 15:46)
- Ну, я своего специально не загонял. Его и без меня взяли, правда после окончания вуза. Он там хоть и год дурака провалял, но зато честно. - Bill(19.06.2015 15:36)
- Это было еще актуально в 90-х. Нынче армия не та. Лично я считаю что нормальный родитель должен загнать отпрыска в армию. Год не срок, а от родительской сиськи отучит на раз. - ASDFS(19.06.2015 15:27)
- Завалил сессию, вылетел, пошёл в армию. Такая логическая цепочка достаточно хорошо заставляла :) - бомж(19.06.2015 15:11)
- ...учить и воспитывать, если уж речь пошла о занудстве. Воспитанный сын должен выполнять волю родителей. Я ответил на ваш вопрос? - Скрипач(19.06.2015 12:49)
- Вот именно! Главное - воспитание! Воспитанный сын не обязан выполнять волю родителей. А вот родители обязаны не навязывать свою волю детям в таком возрасте. В 17 лет человек должен действовать самостоятельно. Если, конечно, он Bill(71 знак., 19.06.2015 12:57)
- У нас с вами разное мировоззрение. Но поводом для отчисления плохое воспитание вполне имеет право быть, согласны? :) - Скрипач(19.06.2015 13:01)
- Нет, не согласен. Не бывает плохого или хорошего воспитания. Просто воспитание может быть или не быть соответствующим чему-либо. А вот воспитание в данном случае определяет отношение человека к учебе. А от отношения к учебе зависят ее результаты. Bill(634 знак., 19.06.2015 13:29)
- Вот и мучайтесь сам, раз несогласны :Ъ - Скрипач(19.06.2015 13:48 - 13:58)
- А что остается делать? - Bill(19.06.2015 15:20)
- Вот и мучайтесь сам, раз несогласны :Ъ - Скрипач(19.06.2015 13:48 - 13:58)
- Нет, не согласен. Не бывает плохого или хорошего воспитания. Просто воспитание может быть или не быть соответствующим чему-либо. А вот воспитание в данном случае определяет отношение человека к учебе. А от отношения к учебе зависят ее результаты. Bill(634 знак., 19.06.2015 13:29)
- У нас с вами разное мировоззрение. Но поводом для отчисления плохое воспитание вполне имеет право быть, согласны? :) - Скрипач(19.06.2015 13:01)
- Вот именно! Главное - воспитание! Воспитанный сын не обязан выполнять волю родителей. А вот родители обязаны не навязывать свою волю детям в таком возрасте. В 17 лет человек должен действовать самостоятельно. Если, конечно, он Bill(71 знак., 19.06.2015 12:57)
- Не заставлять надо, а заинтересовывать. Правильно ASDSF говорит - - бомж(19.06.2015 13:56, ссылка)
- В данном случае, дело не в учёбе, а в воспитании. В стереотипах решения задач. Один стереотип - напрячься и "изобрести", другой - напрячься и "отбрехаться". Скрипач(79 знак., 19.06.2015 11:44)
- Это только кнут, а по науке надо ещё и пряник. - бомж(19.06.2015 14:05)
- Пряник будет когда в КБ Хруничева возмут. Или в Сименс. Нет? - Скрипач(19.06.2015 14:13)
- Нет. Возьмут - это неопределённое будущее. А нужно кнут и пряник в настоящем. Например, повышенную стипендию, не на несколько %, а в разы! - бомж(19.06.2015 15:14)
- Я достаточно долго возле хоз.тема болтался. Не за деньги, а послушать о чём умные дядьки на перекурах говорят. Вполне себе мотивация. Скрипач(46 знак., 19.06.2015 16:51)
- Увы, по крайней мере у нас, этого уже нет. - Bill(19.06.2015 17:03)
- А почему? Хотите с каждой хоз.темы сразу на два мерседеса заработать? - Скрипач(19.06.2015 17:11)
- Увы, по крайней мере у нас, этого уже нет. - Bill(19.06.2015 17:03)
- Корреляция слабовата. Хорошая учеба - причина, повышенная стипендия и другие пряники - следствие. Все про это знают, только вот особо к этому не стремятся. Настоящий пряник, который здесь и сейчас, - свой собственный интерес. - Bill(19.06.2015 15:28)
- Я достаточно долго возле хоз.тема болтался. Не за деньги, а послушать о чём умные дядьки на перекурах говорят. Вполне себе мотивация. Скрипач(46 знак., 19.06.2015 16:51)
- Нет. Возьмут - это неопределённое будущее. А нужно кнут и пряник в настоящем. Например, повышенную стипендию, не на несколько %, а в разы! - бомж(19.06.2015 15:14)
- Пряник будет когда в КБ Хруничева возмут. Или в Сименс. Нет? - Скрипач(19.06.2015 14:13)
- Отлично сказано!!! - Chum_A(19.06.2015 12:06)
- Это только кнут, а по науке надо ещё и пряник. - бомж(19.06.2015 14:05)
- И опять вопрос: что значит "учить"? Не подумайте, что это занудство. Просто стараюсь расставить все точки над i. Если человек хочет чему-либо научиться, он научится (с помощью преподавателей или без оной). А если он не хочет? Его же заставишь. А Bill(412 знак., 19.06.2015 12:34)
- А я не очень понимаю, есть ли смысл учить кого-то чему-то, если он не хочет учиться... - SciFi(19.06.2015 11:40)
- В головах студентов надо оставлять красочные запоминающиеся вехи по которым он потом сами найдут мелкие подробности когда припрет.Запомнить все могут только немногочисленные клинические идиоты с абсолютной памятью. - PlainUser(19.06.2015 13:49)
- Студентам я ничего и не куда не хочу засунуть. Просто сплошь и рядом получается, что после разных прослушанных ими дисциплин у них не остается даже самых элементарных знаний. Рисую, скажем, Bill(242 знак., 19.06.2015 11:34)
- Конечно не прав. Взял общеизвестное слово и придумал ему специфический спорный смысл, а потом, типа, "давайте подискутируем". Тогда уж, раз так любите точные формулировки, просто заявите: "Меня не устраивает подход молодёжи к обучению! Давайте об SciFi(277 знак., 19.06.2015 11:21)
- Здесь дело не в занудстве. Просто когда есть четкая формулировка, становится понятен смысл. Bill(336 знак., 19.06.2015 11:16)
- Занудство не присуще исключительно технарям. В других специализациях этого тоже хватает. Это просто вредная привычка. - SciFi(19.06.2015 10:57)
- Вообще-то "использовать слова, не задумываясь над их смыслом", - это нормальный процесс общения, если ты не юрист или зануда. SciFi(97 знак., 19.06.2015 10:47 - 10:51)
- Каждый год я задаю этот вопрос новоиспеченным студентам, и каждый год я не получаю ни одного мало-мальски вразумительного ответа. Мы часто используем слова нисколько не задумываясь над их смыслом. Как пел Макаревич "Давайте делать паузы в Bill(13 знак., 19.06.2015 10:39)