-
- Добавляем трение качения, аэродинамическое сопротивление. Сидим и морщим мозг какие коэффициенты проставить... - Codavr(19.06.2019 19:26)
- Думаю, ничего там не надо морщить. Аэродинамикой и трением можно пренебречь - на старте например. Мне мой вариант кажется более реалистичным, чем всякие пьезо-прокладки. Основная проблема - измерение силы тяги. - il-2(19.06.2019 19:44)
- Это с какого перепугу силой трения пренебрегать. Разница на грунтовой и асфальте, на накачаных и подспущенных колесах колоссальная. А еще прицепы с тормозами бывают и их состояние тоже может значительно отличаться. Ветер километров 30 в час Codavr(34 знак., 19.06.2019 19:48)
- Думаю, ничего там не надо морщить. Аэродинамикой и трением можно пренебречь - на старте например. Мне мой вариант кажется более реалистичным, чем всякие пьезо-прокладки. Основная проблема - измерение силы тяги. - il-2(19.06.2019 19:44)
- Добавляем трение качения, аэродинамическое сопротивление. Сидим и морщим мозг какие коэффициенты проставить... - Codavr(19.06.2019 19:26)