-
- Врт вам ада - > webassembly - OlegPowerC(03.03.2020 16:46, ссылка)
- О, да там грядет ADA-202x -> Народ решил догнать С++20? - Evgeny_CD(03.03.2020 18:02, ссылка)
- Ну оно сейчас развивается. - OlegPowerC(03.03.2020 18:04)
- Тема достойна отдельного изучения. Осталось понять кто и на какие шиши развивает. Evgeny_CD(402 знак., 03.03.2020 18:15)
- Зато в ПО российского Су-57 нет ошибок, т.к. его писали на BASIC'е :) - Ксения(03.03.2020 21:00)
- И? Важно не то, на чем, важно как написано. - Evgeny_CD(03.03.2020 21:09)
- ох, сказал бы, кто и на чем там что писалъ, да низзя... - Alex68(03.03.2020 21:07)
- Да так и есть - F-35 полный провал да и вон еще - OlegPowerC(03.03.2020 20:13, ссылка)
- Зато в ПО российского Су-57 нет ошибок, т.к. его писали на BASIC'е :) - Ксения(03.03.2020 21:00)
- Тема достойна отдельного изучения. Осталось понять кто и на какие шиши развивает. Evgeny_CD(402 знак., 03.03.2020 18:15)
- Ну оно сейчас развивается. - OlegPowerC(03.03.2020 18:04)
- О, да там грядет ADA-202x -> Народ решил догнать С++20? - Evgeny_CD(03.03.2020 18:02, ссылка)
- Коротко: C++ нужен для перечисления неоднородных объектов, а всё остальное в нем - лишь инструментарий для этого. Ксения(1085 знак., 03.03.2020 14:49 - 15:28)
- Ксения, так получается, что массив-то как раз однородных элементов - адресов в памяти, а вот уже на что адрес и что с этим содержимым можно делать - само "это" и содержит. Так? - Dingo(03.03.2020 16:37)
- Зависит от того, что вы понимаете под однородными. Ещё в тёплом ламповом Си можно было написать const char* possible_responses[] = { "Yes", "No", "Or what?", "Fuck you, asshole" }; При этом в массиве possible_responses лежат элементы одного типа йцукен(250 знак., 03.03.2020 17:21)
- Вы верно поняли: раз объекты стали разной длины, то их линейное упорядочивание теряет смысл. А потому уже не стремятся к линейному порядку, а заводят каждый объект из динамической памяти, а упорядочивают только указатели на них. Варианта для этого Ксения(741 знак., 03.03.2020 16:55 - 16:59)
- те вся замута была из за более простого void * ??? - Aleksey_75(03.03.2020 15:06)
- (void *) уничтожает типы, а весь С++ создан для строгой типизации. - =AlexD=(03.03.2020 15:11)
- Это описание плюсов образца 1998года - =AlexD=(03.03.2020 15:04)
- Основная идея действительно к 1998 году была реализована, а то, что появилось в C++ позднее, выглядит, как разного рода примочки, которыми лично я не пользуюсь из-за непонимания последних :). Мы ведь и в разговорном языке не используем всех тех Ксения(64 знак., 03.03.2020 15:40)
- Не не, в 17 и 20 много полезного. Надо применять! из буста много чего в STL перекочевало - OlegPowerC(03.03.2020 15:47)
- Я этот STL ненавижу! :) Надо же так коряво писать? - Не код, а ребус. - Ксения(03.03.2020 16:35)
- Всё верно, не понимаешь - не пользуй. - =AlexD=(03.03.2020 15:41)
- Не не, в 17 и 20 много полезного. Надо применять! из буста много чего в STL перекочевало - OlegPowerC(03.03.2020 15:47)
- С тех пор он имеет еще больше ружей из которых можно выстрелить себе в ногу - OlegPowerC(03.03.2020 15:10)
- Всё не так уж печально, единственное что меня печалит - повальное злоупотребление эксцепшинами. - =AlexD=(03.03.2020 15:13)
- Нынче и в обычном C эти эксепшины расплодились. Только что в начале этого года вышла свежая версия C-библиотеки для линейной алгебры (Intel MKL), и там каждой (!) функции приписали сзади NOTHROW: Ксения(315 знак., 03.03.2020 15:25)
- Эти хедеры универсальны для Си и Си++, отсюда и макрос. - =AlexD=(03.03.2020 15:43)
- Сама разобралась, но сперва испугалась - примет ли такую библиотеку мой старенький Borland Builder C/C++ (2002 года). Библиотечные функции работают с бешеной скоростью (на AVX2 написаны), тогда как компилятор используется, лишь чтобы кнопочки и Ксения(263 знак., 03.03.2020 16:10)
- clang и llvm же надо использовать :-) - OlegPowerC(03.03.2020 16:15)
- Сама разобралась, но сперва испугалась - примет ли такую библиотеку мой старенький Borland Builder C/C++ (2002 года). Библиотечные функции работают с бешеной скоростью (на AVX2 написаны), тогда как компилятор используется, лишь чтобы кнопочки и Ксения(263 знак., 03.03.2020 16:10)
- Эти хедеры универсальны для Си и Си++, отсюда и макрос. - =AlexD=(03.03.2020 15:43)
- А в Go их нет :-) - OlegPowerC(03.03.2020 15:14)
- Но то есть panic - recover есть - но оно не совсем привычно - OlegPowerC(03.03.2020 15:16)
- Да и в расте оно странное - OlegPowerC(03.03.2020 15:15)
- Нынче и в обычном C эти эксепшины расплодились. Только что в начале этого года вышла свежая версия C-библиотеки для линейной алгебры (Intel MKL), и там каждой (!) функции приписали сзади NOTHROW: Ксения(315 знак., 03.03.2020 15:25)
- Всё не так уж печально, единственное что меня печалит - повальное злоупотребление эксцепшинами. - =AlexD=(03.03.2020 15:13)
- Основная идея действительно к 1998 году была реализована, а то, что появилось в C++ позднее, выглядит, как разного рода примочки, которыми лично я не пользуюсь из-за непонимания последних :). Мы ведь и в разговорном языке не используем всех тех Ксения(64 знак., 03.03.2020 15:40)
- Ксения, так получается, что массив-то как раз однородных элементов - адресов в памяти, а вот уже на что адрес и что с этим содержимым можно делать - само "это" и содержит. Так? - Dingo(03.03.2020 16:37)
- Хочешь по настоящему хороший совет? Изучай исходники стандартной плюсовой библиотеки. Для чего нужна каждая закорючка. Вот тогда и познаешь дзен ;-). - =AlexD=(03.03.2020 13:34)
- Далеко не каждая реализация STL имеет удобоваримый для понимания вид. Если будет желание пойти по этой дороге порекомендую от себя EASTL, который использую сам в железе. Отличная реализация и оптимизированная и одновременно очень понятно Kabdim(12 знак., 03.03.2020 18:49)
- Да плюсы бесконечно меняются. Сегодня принято int a = 1 теперь auto a =1 или auto i{1} или auto[a,b]=func(c); - OlegPowerC(03.03.2020 15:08)
- Стоп, стоп, стоп! (Не слежу за последними тенденциями) Они что, ввели тип auto? С дуба рухнуть! - Сидоргек(03.03.2020 15:22)
- Автовыведение типа. auto i{1} создаст int i = 1 - OlegPowerC(03.03.2020 15:45)
- auto - не тип, а инструкция компилятору дать переменной тот тип, который имеет инициализирующее выражение. - йцукен(03.03.2020 15:37)
- "дать переменной тот тип, который имеет инициализирующее выражение" - у переменной "изначальный" тип есть? Бррррр! Надо брать книгу и читать. У меня на физиологическом уровне отвращение к ЯП без строгой типизации, как жить дальше, х.з. - Сидоргек(03.03.2020 15:48 - 15:50)
- Тип есть у значения, у любого, auto
определяет для переменной тот типобъявляет переменную того типа, который имеет инициализирующее значение. Один раз и навсегда. - =AlexD=(03.03.2020 15:52 - 15:54)- Спасибо, как работает, понял, а нахуа - пока нет. - Сидоргек(03.03.2020 17:53)
- Тип есть у значения, у любого, auto
- "дать переменной тот тип, который имеет инициализирующее выражение" - у переменной "изначальный" тип есть? Бррррр! Надо брать книгу и читать. У меня на физиологическом уровне отвращение к ЯП без строгой типизации, как жить дальше, х.з. - Сидоргек(03.03.2020 15:48 - 15:50)
- Стоп, стоп, стоп! (Не слежу за последними тенденциями) Они что, ввели тип auto? С дуба рухнуть! - Сидоргек(03.03.2020 15:22)
- Ну да, а чтобы освоить написание макросов изучить борландбилдеровый макрос инициализации приложения :) - Codavr(03.03.2020 13:45)
- Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день. Я не гуру на плюсах не пишу, но книга понравилась своим изложением. - abivan(03.03.2020 13:16)
- Это не в ней ли последний абзац типа - ну чо прочел, теперь перелистни на первую страницу и начинай с начала. - Codavr(03.03.2020 13:48)
- Пережила 3 издания. 2004г - первый. Спасибо. - Dingo(03.03.2020 13:25)
- Нужно начать на нем кодить под винду. Нихера не понимал зачем вся эта бормотуха нужна пока с DOS на Win95 не пересел. - Codavr(03.03.2020 12:35)
- Винда ненужна! под Linux же - OlegPowerC(03.03.2020 12:45)
- Там тоже сканает. Еще сильннее мозг вынесет :) - Codavr(03.03.2020 13:43)
- Винда ненужна! под Linux же - OlegPowerC(03.03.2020 12:45)
- Да плюнте вы уже на этот C++, есть же Rust и ADA :-) - OlegPowerC(03.03.2020 12:18)
- Я правильно понял, что из Rust выпилили метапрограммирование, в итоге получили генерики а-ля C#, т.е. ну сравнение с C++ в лоб стало даже бессмысленным? Потому что условно говоря не-численные вычисления в момент компиляции в пространстве типов в fk0(388 знак., 03.03.2020 13:02)
- Метапрограммирование там есть - OlegPowerC(03.03.2020 15:21)
- Frama -> есть, вот что важно! - Evgeny_CD(03.03.2020 12:24, ссылка)
- Разные концепции. Совсем. - Evgeny_CD(03.03.2020 12:21)
- Да я понимаю, хотя у Ады конечно с C++ гораздо больше общего чем у Rust - OlegPowerC(03.03.2020 12:23)
- Не в объектности разница. Разница в стратегии выбора пути к цели. - Evgeny_CD(03.03.2020 12:25)
- Вот про раст - OlegPowerC(03.03.2020 12:27, ссылка)
- Он умеет под АRM и RISC-V -> - Dingo(03.03.2020 12:33, ссылка)
- То, что народ системно подошел, радует. Но молода эта ржавчины еще, надо устоятся. - Evgeny_CD(03.03.2020 12:33)
- Вот про раст - OlegPowerC(03.03.2020 12:27, ссылка)
- Годболтом то пользуетесь? - OlegPowerC(03.03.2020 12:24, ссылка)
- fk0 делал обзор он-лайн компилеров - Evgeny_CD(03.03.2020 12:26)
- Не в объектности разница. Разница в стратегии выбора пути к цели. - Evgeny_CD(03.03.2020 12:25)
- Да я понимаю, хотя у Ады конечно с C++ гораздо больше общего чем у Rust - OlegPowerC(03.03.2020 12:23)
- Я правильно понял, что из Rust выпилили метапрограммирование, в итоге получили генерики а-ля C#, т.е. ну сравнение с C++ в лоб стало даже бессмысленным? Потому что условно говоря не-численные вычисления в момент компиляции в пространстве типов в fk0(388 знак., 03.03.2020 13:02)
- А как нонче в мире микроконтроллеров кто богомерзкий C++ использует, декомпозиция, выведение типа, умные указатели и шаблоны используете? - OlegPowerC(03.03.2020 11:57)
- Ну я как раз раньше С++ и на больших коппьютерах использовал только как "C с классами", Samx(228 знак., 05.03.2020 23:21)
- Про Rust интересное слышал, про ADA - только что "сложна-а-а-а". Как использует: Dingo(174 знак., 03.03.2020 12:21)
- Не нужно тратить время на изучение 2000-страничных талмудов на иностранном языке: во-первых их авторам платят деньги за объём в страницах, во-вторых информацию на иностранном языке как ни крути ты воспринимаешь в разы медленее и хуже и лучше fk0(1335 знак., 03.03.2020 11:27 - 11:30)
- Я давно-давно учился по книжке Подбельского. В принципе там понятно написано для меня было. - Звepoящep(05.03.2020 05:53)
- Спасибо! - Evgeny_CD(03.03.2020 12:02)
- Спасибо за советы. И за книжки отдельное! (забрал) Dingo(386 знак., 03.03.2020 11:44)
- Кмк нужно прежде всего хорошо понимать C++, потом спустится во все тяжкие его фичи. А вот эти все специализированные книги по программированию контроллеров - это сборники рецептов, которые мало что дают пониманию. Если зайти с общего понимания, то Kabdim(153 знак., 03.03.2020 10:49)
- Страуструп это для С гуру, да и книга очень сложно написана а также освещает С++ 30 летней давности. - Boвa(03.03.2020 12:12)
- Для тех кому лень читать талмуд, у него есть упрощенный вариант A Tour of C++ (Second edition). Kabdim(188 знак., 03.03.2020 18:44, ссылка)
- Список - в порядке приоритета? Что-то конкретное каждого автора или "вообще"? Последнего не хотелось бы. Желание - стартануть на С++ после plain C. - Dingo(03.03.2020 10:58)
- Пожалуй да, в порядке приоритета. Они не так много пишут и как правило их книги - скорее редакции одних и тех же мыслей скорректированных по времени. Kabdim(461 знак., 03.03.2020 18:40)
- Спасибо! - Dingo(05.03.2020 06:30)
- Может так? - OlegPowerC(03.03.2020 12:00, ссылка)
- Может и так. Спасибо. Но начну с книжек: не привык я к видео. Однако, всё чаще и чаще пользуюсь. - Dingo(03.03.2020 12:08)
- Ну там не только видео, там кстати много по C++ - OlegPowerC(03.03.2020 12:13)
- Может и так. Спасибо. Но начну с книжек: не привык я к видео. Однако, всё чаще и чаще пользуюсь. - Dingo(03.03.2020 12:08)
- Пожалуй да, в порядке приоритета. Они не так много пишут и как правило их книги - скорее редакции одних и тех же мыслей скорректированных по времени. Kabdim(461 знак., 03.03.2020 18:40)
- Страуструп это для С гуру, да и книга очень сложно написана а также освещает С++ 30 летней давности. - Boвa(03.03.2020 12:12)
- Мнение, если позволите. Не надо. - SciFi(03.03.2020 10:22)
- Спасибо, учту. Без иронии. Dingo(108 знак., 03.03.2020 10:28 - 10:30)
- То, что по моему мнению вошло в плоть и кровь плюсов - шаблоны и наследование. Если они тебе нужны - пользуй... POV_(152 знак., 03.03.2020 11:31, )
- Лямбда на самом деле полезны,но я их на PC использую - OlegPowerC(03.03.2020 15:11)
- Немного поясню. Я только за "понимание". Понимание вообще всегда полезно, хоть иногда и мешает спать. Из того, что я пока понимаю, "использовать" его не надо. Во всяком случае, в моей практике. - SciFi(03.03.2020 10:32)
- Озадачился после того, как понял что аналог темплейта на макросе изобретаю. И в голове оцениваю ещё что-то вроде пространств имён. может статься, что потому что знаю об этих понятиях, да. - Dingo(03.03.2020 11:03)
- Вы о плюсах ? Тема для меня тоже актуальна! А что нужно использовать? Применительно к мк обычного си за глаза, а вот время от времени нужны достаточно простые проги для пк (usb, rs232). Сейчас пользую CVI но проги получаются приличные по размеру. Aleksey_75(17 знак., 03.03.2020 10:38)
- для консольных программ Go/Python для GUI уже сложнее, можно модный Electron а там JS, ну или Flutter с дартом - OlegPowerC(03.03.2020 15:24)
- GUI обязателен ( - Aleksey_75(03.03.2020 15:28)
- Тогда печаль. Qt конечно можно, но можно и вот так: - OlegPowerC(03.03.2020 15:43, youtube)
- GUI обязателен ( - Aleksey_75(03.03.2020 15:28)
- C#, Java, python? - fk0(03.03.2020 11:35)
- Java в топку, шарп еще ладно, Python = консоль а консоль луче Go. Swift еще есть - OlegPowerC(03.03.2020 15:25)
- Для win? ДельфЯ 7.0 тебе уже советовали - будет размер исполняемого файла 300 кб для твоих usb,232 и работоспособность начиная от win95 по самой распоследней. Накрайняк C#, если от паскаля воротит. Неизбежное зло в виде библиотек .NET сейчас, Гудвин(45 знак., 03.03.2020 11:29)
- Делфи кстати не такой уж и мертвый :-) - OlegPowerC(03.03.2020 16:17)
- Делфя как-то не зашли)) С# рассматриваю как вариант - Aleksey_75(03.03.2020 11:35)
- Правил как-то небольшую чужую прогу на шарпе - это пиздец. - Andreas(03.03.2020 11:43)
- по моему правя чужую программу на любом языке это пи...... ))) - Aleksey_75(03.03.2020 15:07)
- Правил как-то небольшую чужую прогу на шарпе - это пиздец. - Andreas(03.03.2020 11:43)
- Применительно к DSP и старшим мк... Си чистого уже мало, кодим на помеси Си + обьекты + кое-где шаблоны... - sav6622(03.03.2020 11:02)
- А что не так с размером? Сейчас это модно. Встроишь в прогу виртуальную машину с операционной системой 20-летней давности - никто и не заметит. - SciFi(03.03.2020 10:51)
- Для несложных тестовых прог Python+TKinter , если клиенту отдавать - QT - Andreas(03.03.2020 10:43)
- Зачем питон, если в дебрях TkInter спрятан Tcl? - fk0(03.03.2020 11:36)
- Зачем Tcl, если уже есть питонья обертка? Да и большинство тестов идет без морды. И при необходимости потом легко прикрутить. - Andreas(03.03.2020 11:42)
- Зачем питонья обёртка, когда внутри оно всё работает на Tcl? - fk0(03.03.2020 11:48)
- Внутри вообще native code исполняется. Зачем тогда tcl, давайте сразу в хекс-эдиторе писать. - ЫЫукпу(03.03.2020 12:59)
- Потому, что виджеты внутри сделаны на Tcl и вообще всe внутренние механизмы Tk опираются на Tcl. - fk0(04.03.2020 02:43)
- Внутри вообще native code исполняется. Зачем тогда tcl, давайте сразу в хекс-эдиторе писать. - ЫЫукпу(03.03.2020 12:59)
- Зачем питонья обёртка, когда внутри оно всё работает на Tcl? - fk0(03.03.2020 11:48)
- Зачем Tcl, если уже есть питонья обертка? Да и большинство тестов идет без морды. И при необходимости потом легко прикрутить. - Andreas(03.03.2020 11:42)
- опять все сводится к QT а это опять плюсы ) - Aleksey_75(03.03.2020 10:48)
- Если это "достаточно простые проги для пк", то плюсы там не сильно от С отличаются. - Andreas(03.03.2020 10:52)
- Зачем питон, если в дебрях TkInter спрятан Tcl? - fk0(03.03.2020 11:36)
- для консольных программ Go/Python для GUI уже сложнее, можно модный Electron а там JS, ну или Flutter с дартом - OlegPowerC(03.03.2020 15:24)
- То, что по моему мнению вошло в плоть и кровь плюсов - шаблоны и наследование. Если они тебе нужны - пользуй... POV_(152 знак., 03.03.2020 11:31, )
- Спасибо, учту. Без иронии. Dingo(108 знак., 03.03.2020 10:28 - 10:30)
- Врт вам ада - > webassembly - OlegPowerC(03.03.2020 16:46, ссылка)