-
- Где-то попадалась публикация про тягач с двигатель-колёсами.
Система - асинхронный двигатель. Ротор - алюминиевый цилиндр или
что-то вроде того. Для того, чтобы иметь большой момент и хороший
КПД двигателя, зазоры между магнитопроводом статора и ротором малы.
И при ударах ротор бъёт и клинит в магнитопроводе статора. Nikolay_Po(225 знак., 17.08.2020 21:02)
- Очень наивное объяснение, мол "при ударах бьёт". Мол это какое-то принципиальное ограничение, вроде нового закона физики. Причин почему так -- огромная масса, как и потенциальных способов решения проблемы. Это не принципиальная проблема электропривода, а дефекты конкретной реализации вызванной воровством средств и последующим кроиловом на разработке. Характерно, что сделано всего несколько опытных экземпляров (10 шт. и все разные модели?) -- т.е. на самом деле работа только fk0(50 знак., 18.08.2020 12:25)
- По-моему "хороший КПД" и распределенная гидромеханика никогда рядом
не стояли (если с ней сравнивать). - s_h_e(17.08.2020 21:41)
- Хрен с ним, с КПД. Момента не хватает, если зазор большой. А если
маленький - на кочках начинаются задиры, гнёт ротор, бьёт и, в
итоге, клинит. - Nikolay_Po(17.08.2020 22:57)
- В статье по ссылке по пишут, что добивались максимального КПД
зачем-то. s_h_e(245 знак., 17.08.2020 23:29)
- Надо полагать у тебя огромный опыт в создании высоконагруженных
электрических трансмиссий, или просто так пальцы погнуть вышел? - Codavr(18.08.2020 11:07)
- Там по статье просто логика процесса разработки нарушена. У любого
проекта есть цель. Если цель - заменить гидромеханику (возможно, с
некоторым улучшением характеристик), добиваться максимально
возможного КПД не нужно, это вторичный параметр. s_h_e(69 знак., 18.08.2020 13:27)
- Ну то есть ты электрическими трансмиссиями не занимался? - Codavr(18.08.2020 14:35)
- Нет, но это и не нужно, чтобы определить очередной кодавронаброс))) - s_h_e(18.08.2020 14:59)
- Я не сомневался, что ты опять попиздеть вышел. - Codavr(19.08.2020 11:23, ссылка)
- Нет, но это и не нужно, чтобы определить очередной кодавронаброс))) - s_h_e(18.08.2020 14:59)
- Ну то есть ты электрическими трансмиссиями не занимался? - Codavr(18.08.2020 14:35)
- Но статья очевидный наброс. С одной стороны камазу нужно просто
время и не 10 машин, а все 1000. С другой там слишком эффективно
осваивают средства, поэтому рискуют ничего никогда не сделать. Вот
что я думаю. - fk0(18.08.2020 12:12)
- И только ты самый проницательный распознал лажу. Codavr(282 знак., 18.08.2020 14:34)
- Там по статье просто логика процесса разработки нарушена. У любого
проекта есть цель. Если цель - заменить гидромеханику (возможно, с
некоторым улучшением характеристик), добиваться максимально
возможного КПД не нужно, это вторичный параметр. s_h_e(69 знак., 18.08.2020 13:27)
- Надо полагать у тебя огромный опыт в создании высоконагруженных
электрических трансмиссий, или просто так пальцы погнуть вышел? - Codavr(18.08.2020 11:07)
- В статье по ссылке по пишут, что добивались максимального КПД
зачем-то. s_h_e(245 знак., 17.08.2020 23:29)
- Военным насрать на КПД. Важнее простота использования и достаточная
дуракоустойчивость. - ToчкaOпopы(17.08.2020 22:00,
)
- Авиационные турбины и ракетные двигатели с тобой не согласны. По
крайней мере в плане КПД и простоты. - Codavr(18.08.2020 10:58)
- Не передёргивай. В авиации и ракетных войсках срочники - это
охрана, водители и всякое "подай-принеси". И вот этому срочнику в
кабине тягача должно быть просто и дуракоустойчиво. ToчкaOпopы(293 знак., 18.08.2020 12:26,
)
- Это ты передергиваешь. Когда нужно чтобы было просто и дуракоустойчиво в кабине, нихуя не факт, что то же самое творится в кишках аппарата. Чаще бывает наоборот. Просто дурак не всегда видит то что видит конструктор. У дурака любая железяка это просто железяка, поэтому он любой болт тянет "на глазок" он у него наметаный. - Codavr(18.08.2020 14:40)
- Я думаю, в последние ~40 лет "нивелировать" может компьютерная система управления. Во многих местах к этому пришли. Кроме того, за рулём там по-моему не срочники сидят. - fk0(18.08.2020 13:18)
- Не передёргивай. В авиации и ракетных войсках срочники - это
охрана, водители и всякое "подай-принеси". И вот этому срочнику в
кабине тягача должно быть просто и дуракоустойчиво. ToчкaOпopы(293 знак., 18.08.2020 12:26,
- Простота использования и гидропередача на разных планетах живут, родной. Если попытаться залить в гидромеханику вместо спец масла соляру всё сдохнет. - Boвa(17.08.2020 22:30)
- Ну вообще на пробег без дозаправки не насрать, а бак бездонный не
сделаешь. - s_h_e(17.08.2020 22:23)
- напомните, какой расход у Урала или КрАЗа? - Mahagam(17.08.2020 22:30)
- Литр на км. А если бы там была гидропередача то был бы 5 л/км. - Boвa(17.08.2020 22:32)
- напомните, какой расход у Урала или КрАЗа? - Mahagam(17.08.2020 22:30)
- Авиационные турбины и ракетные двигатели с тобой не согласны. По
крайней мере в плане КПД и простоты. - Codavr(18.08.2020 10:58)
- Хрен с ним, с КПД. Момента не хватает, если зазор большой. А если
маленький - на кочках начинаются задиры, гнёт ротор, бьёт и, в
итоге, клинит. - Nikolay_Po(17.08.2020 22:57)
- Где-то попадалась публикация про тягач с двигатель-колёсами.
Система - асинхронный двигатель. Ротор - алюминиевый цилиндр или
что-то вроде того. Для того, чтобы иметь большой момент и хороший
КПД двигателя, зазоры между магнитопроводом статора и ротором малы.
И при ударах ротор бъёт и клинит в магнитопроводе статора. Nikolay_Po(225 знак., 17.08.2020 21:02)