-
- СКВТ не подойдет? Фирмы, что на военку работают для них серию чипов в производство запустили. - Visitor(11.09.2020 19:25)
- Моторы поставляются заказчиком? А то в старину для этого использовали сельсины. - Kpoк(08.09.2020 12:51)
- Одна метка на оборот - это на валу двигателя? Или после редуктора?
PS Чисто теоретически - ИЧФД на малых оборотах и точностью "до
нескольких градусов"(с) скорее всего не подойдут. А практически -
не хватает исходных данных - argus98(07.09.2020 22:45)
- я думаю здесь проблема именно в синхронизации! положение валов отслеживается довольно легко хоть малых оборотах хоть на больших.. - Aleksey_75(08.09.2020 01:28)
- После редуктора. - Yurasvs(07.09.2020 23:12)
- Эти все термины типа "дискриминатор" - наследие аппаратных решений.
Что мешает руководствоваться банальной логикой удержания разности
фронтов по времени с помощью ПИД-регулятора, когда скорости близки.
Когда скорости различны, должен работать ПИД-регулятор по скорости. - VLLV(07.09.2020 22:19)
- Все верно, так и делалось в видеомагнитофонах в период их расцвета. Дискриминатор отличается лишь тем, что при разности частот тупо входит в насыщение и сидит там, пока частоты не уравняются( релейный принцип). - Yurasvs(07.09.2020 23:17)
- Это называется фазовая автоподстройка частоты. - lloyd(07.09.2020 22:24)
- Понятно, что это так называется. Вопрос, как сделать это
правильно... - Yurasvs(07.09.2020 23:13)
- Не понимаю, в чем сомнения. Единственный вопрос - достаточность
частоты информации о скорости вращения. VLLV(511 знак., 07.09.2020 23:47)
- Самое простое. что видится, это налепить по одной метке на каждый
вал и синхронизировать их с помощью ИЧФД. Но из-за того, что
обороты низкие и импульсы приходят редко, работать будет хреново,
понятно. А если поставить звездочки с несколькими импульсами на
оборот, как побороть неоднозначность? Второй канал делать?
Абсолютный энкодер не предлагать. - Yurasvs(08.09.2020 13:31)
- Налепить на торец вала магнитик и присопливить какую-нибудь A1333 -
не вариант? - LightElf(08.09.2020 15:31)
- Ну это совсем уж круто. Там попроще надо. - Yurasvs(08.09.2020 16:08)
- один-два зуба у звёздочки удалить, как у шкива коленвала m16(1 знак., 08.09.2020 13:44, картинка)
- +1 - Aleksey_75(08.09.2020 15:42)
- Налепить на торец вала магнитик и присопливить какую-нибудь A1333 -
не вариант? - LightElf(08.09.2020 15:31)
- Самое простое. что видится, это налепить по одной метке на каждый
вал и синхронизировать их с помощью ИЧФД. Но из-за того, что
обороты низкие и импульсы приходят редко, работать будет хреново,
понятно. А если поставить звездочки с несколькими импульсами на
оборот, как побороть неоднозначность? Второй канал делать?
Абсолютный энкодер не предлагать. - Yurasvs(08.09.2020 13:31)
- Есть опыт не доведенного до конца решения такой задачи. С абсолютными энкодерами на двух валах, измерением скорости и положения каждого вала и ПИД-регуляторами по скорости и положению. Не получилось довести до ума по двум причинам: 1. не умел тогда отлаживать такое в динамике. 2. в коде регулятора был глюк, который я потом обнаружил в другом проекте. - AlexG(07.09.2020 23:32)
- Не понимаю, в чем сомнения. Единственный вопрос - достаточность
частоты информации о скорости вращения. VLLV(511 знак., 07.09.2020 23:47)
- Понятно, что это так называется. Вопрос, как сделать это
правильно... - Yurasvs(07.09.2020 23:13)