-
- Зачем в транспортной телематике _изолирующий_ преобразователь?
Экзотика же. У TI там есть действительно интересные варианты
(TPSxxx синхронные). Хотя КПД да, постарались... - fk0(20.09.2020 17:32)
- Ни разу не экзотика. Промэлектроника. Вся заводская автоматика от
24 Вольт, измериловка. Жуткие помехи, требования безопасности. - General(23.09.2020 10:12)
- Мы говорим о транспортной телематике во-первых. Где непонятно зачем вообще изолирующий источник питания, если прибор всё к нему подключенное (а там два десятка соединений ещё -- запросто) привязано к "массе" и других источников тока, кроме аккумулятора, нет. Во-вторых "жуткие помехи" и гальваническая изоляция -- практически независимые, не связанные, понятия. Каждый раз когда рассказывают об изоляции, оптронах и помехах -- часто не понимают сути, но пытаются разными fk0(52 знак., 23.09.2020 12:58)
- ЖД например. - RxTx(22.09.2020 21:44)
- Вот когда тебе на грузовике, на котором установлен такой блок,
работяги "чуток подварят кузов, кусок борта вырвало, начальник",
так сразу оценишь пользу гальваноразвязки. Evgeny_CD(160 знак., 21.09.2020 20:09)
- Покажи путь тока, и главное, покажи чем гальваноразвязка спасёт.
Полсотни вольт от сварочника применённые к концевику вообще не
должно быть проблемой, ибо каждый вход не развяжешь. Проблема
надумана и является чушью. Ни в какой сигнализации нет
гальванической развязки и ничего не горит. А если шокером бить, то
уже и не поможет. - fk0(22.09.2020 21:04)
- Вот Codavr(1 знак., 23.09.2020 19:41, картинка)
- Какая страшная картинко! а ржавчина прям в труху ? лонжерон
наверное ? - Aleksey_75(23.09.2020 19:50)
- Ну ты же с авто немного знаком, может и кузовщиной занимался.
Должен понимать, что возможны варианты, а при особо удачном
раскладе гимор может быть существенный. Но я не ратую за тотальную
гальваноразвязку, а токмо за отключение разъемов при сварочных
работах. - Codavr(23.09.2020 20:23)
- не может! шпильки/отверстия массы всегда ставятся на несущих
элементах! В кузовных отключают только клемму с акб! - Aleksey_75(23.09.2020 20:38)
- Хороший довод. Надо обдумать патамушта все равно очкую ;) - Codavr(23.09.2020 20:43)
- Я свою десятку летом побрызгал из баллончиков грунтовкой и
серебристой краской. Несущие элементы не смотрел - боялся
испугаться :))) - Гyдвин(23.09.2020 20:40)
- Когда моей сиерре исполнилось 33 годика полез я лонжерон подварить и обнаружил, что рычаги которыми колеса к лонжеронам крепятся держатся на честном слове. Причем при обычном осмотре на подъемнике хрен заметишь. Оказалось это у них больное место. Грязь, песок и камушки попадая между лонжероном и рычагом перемалываются там заодно сжирая лонжерон. Рычаг покрепче сделан. Прикинь на всем ходу задний мост потерять. - Codavr(23.09.2020 21:19)
- ))) - Aleksey_75(23.09.2020 20:46)
- не может! шпильки/отверстия массы всегда ставятся на несущих
элементах! В кузовных отключают только клемму с акб! - Aleksey_75(23.09.2020 20:38)
- Ну ты же с авто немного знаком, может и кузовщиной занимался.
Должен понимать, что возможны варианты, а при особо удачном
раскладе гимор может быть существенный. Но я не ратую за тотальную
гальваноразвязку, а токмо за отключение разъемов при сварочных
работах. - Codavr(23.09.2020 20:23)
- Какая страшная картинко! а ржавчина прям в труху ? лонжерон
наверное ? - Aleksey_75(23.09.2020 19:50)
- Путь простой, Дoктyp77(404 знак., 23.09.2020 07:25, )
- "поэтому разрыв массы и последующая прокрутка стартером приводит к его выгоранию." ничего не выгорит! это не равносильно выгоранию нуля! - Aleksey_75(23.09.2020 13:35)
- А кто решил, что вообще можно что-то подключать к клеммам? Это в инструкции так написано? И потом даже в таком случае пути тока не просматривается: нет второй точки соединяющей с "массой". В нормальном приборе входы (концевики и т.п.) должны выдерживать попадание на положительный полюс аккумулятора, ток через "минусовые" выходы и до включения стартера протекал и ограничивался подключенными приборами, тока через "плюсовые" выходы прекращается. А все незащищённые fk0(162 знак., 23.09.2020 13:10)
- КМК дело в криворукости установщиков. "Навесное оборудование" в кривой инсталляции может создать шунт вокруг выключателя массы или что-то подобное. - Toчкa oпopы(22.09.2020 21:24)
- +1 - Aleksey_75(22.09.2020 21:07)
- Вот Codavr(1 знак., 23.09.2020 19:41, картинка)
- Интересная мысль, мне такое и в страшном сне не виделось :-) - Visitor(22.09.2020 20:59)
- Покажи путь тока, и главное, покажи чем гальваноразвязка спасёт.
Полсотни вольт от сварочника применённые к концевику вообще не
должно быть проблемой, ибо каждый вход не развяжешь. Проблема
надумана и является чушью. Ни в какой сигнализации нет
гальванической развязки и ничего не горит. А если шокером бить, то
уже и не поможет. - fk0(22.09.2020 21:04)
- Ни разу не экзотика. Промэлектроника. Вся заводская автоматика от
24 Вольт, измериловка. Жуткие помехи, требования безопасности. - General(23.09.2020 10:12)
- Зачем в транспортной телематике _изолирующий_ преобразователь?
Экзотика же. У TI там есть действительно интересные варианты
(TPSxxx синхронные). Хотя КПД да, постарались... - fk0(20.09.2020 17:32)