-
- Фишка в том что там провода короткие. Сечение не очень большое, на вид квадратов 16, длина каждого провода всего сантиметров 10, потому падает на них немного. Да, если долго крутить, нагреются, но этого не требуется, заводит с полтычка. Да и изоляция на проводах силиконовая, термостойкая. Есть конечно и ложка дегтя. Однажды владелец оставил девайс в салоне летом в жару, после чего батарейки в нем вздулись и потеряли все свои волшебные качества... - Yurasvs(19.03.2021 11:09)
- Особенно доставляют байки насчет пусковых токов в 500-600А. Там
ровно на порядок меньше, ну а провода короткие и толстые, и разъемы
на 100-200А - MBedder(19.03.2021 11:06)
- Жигулёвский КАМАЗовский стартер: 600-700А заклиненный)) 80-85
рабочий maik-vs(3 знак., 19.03.2021 13:54, ссылка)
- 80А там на холостом ходу, т.е. вообще без нагрузки. с какой-то более-менее вменяемой
нагрузкой в 3-4 раза больше, т.е. 200-300А, блин, что ж там за
конструктив, что при нулевой работе потери под киловатт почти :(( - Adept(19.03.2021 16:06)
- Там много на возбуждение тратится, в целях снижения габаритов и стоимости при тех же ампервитках увеличили амперы, уменьшив витки. На нагрев начихать, время работы непродолжительное. Мерял когда-то жигулевсий без нагрузки, было ампер 25. Сейчас есть стартеры с постоянными магнитами, они меньше жрут. Еще лучше редукторные, малогабаритный высокооборотный движок плюс планетарка, заводят ДВС мгновенно, но дороже стоят. - Yurasvs(19.03.2021 17:14)
- Хороший конструктив, железный! Он за свои 10 лет хорошо, если час проработает, этот моторчик. maik-vs(71 знак., 19.03.2021 16:29, картинка)
- 80А там на холостом ходу, т.е. вообще без нагрузки. с какой-то более-менее вменяемой
нагрузкой в 3-4 раза больше, т.е. 200-300А, блин, что ж там за
конструктив, что при нулевой работе потери под киловатт почти :(( - Adept(19.03.2021 16:06)
- Начальные (пока ротор стоит) токи в стартере - конские ("волговский" вроде под 600 ампер что-то) и первые доли секунды (не мили-микро, а именно доли секунды, когда уже сдёрнулся с места, но ещё не раскрутился) там ампер 200-легко. А если по холодку ворочать непрогретое масло, то эти 200ампер и на пару-тройку секунд легко затянутся. Если постоянно пользоваться старт-джампером, то нужно под штатные клеммы зажимать Adept(330 знак., 19.03.2021 12:44)
- Ну че, 500 ампер там есть в первую миллисекунду :-). - Yurasvs(19.03.2021 11:12)
- байки - это говорить "ровно на порядок", подразумевая "в 2-3 раза". - Ralex(19.03.2021 11:12)
- Жигулёвский КАМАЗовский стартер: 600-700А заклиненный)) 80-85
рабочий maik-vs(3 знак., 19.03.2021 13:54, ссылка)