-
- Очень просто.В толковых орхитектурах "двух-трёхбайтовые команды"
выбираются за один или два(если не выровнено) цыкла обращения к
флэшу. В таких орхитектурах флэш в сильно шыре самой длинной
команды. И "многотактовость" получается тока из-за необходимости
сбросить-загрузить конвейер. Если у проца все команды однотактные,
то речь может идти тока о глубине и способе реализаццыи конвейера.
У тогоже АВРа, несмотря на то, что косвенный переход помещается в
длину команды, за один mse homjak(120 знак., 15.05.2021 11:41)
- Да это всё понятно, но я не о том. dastun(490 знак., 15.05.2021 13:00)
- У STM8 увидеть влияние конвейера на ногодрыг можно AlexG(6 знак., 15.05.2021 17:35, ссылка)
- Недавно делал шим ногодрыгом на стм8. Ну да, есть там некая нелинейность, но всё получилось без особых хлопот. - SciFi(03.06.2021 22:35)
- Вот это да! То-то когда я читал описание ядра STM8, меня поразила ширина шины и сложность механизма выборки команд. "И это все в 8 битнике?", подумал я. Таки смухлевали. - Evgeny_CDАрхитектор(03.06.2021 22:23)
- Вот я о том же и говорил! Да то ли я тупой, не смог толком вопрос задать, то ли ещё какая причина... ))) dastun(593 знак., 15.05.2021 22:47)
- Никакой. А смысл? Он есть полюбому. Тока может быть спрятан внутри импульса тактирования. - mse homjak(15.05.2021 13:27)
- У STM8 увидеть влияние конвейера на ногодрыг можно AlexG(6 знак., 15.05.2021 17:35, ссылка)
- Да это всё понятно, но я не о том. dastun(490 знак., 15.05.2021 13:00)
- это ортогональные друг другу вещи. MSP430 в тучу тактов на команду
- делается без конвейера. конвейер лепится чтобы задрать частоту. а
как только частота ядра становится выше чем скорость работы
памяти/шины - лепится кэш. - Mahagam(15.05.2021 01:01)
- Дык, йопта, такое я понимаю (нащщот ортогональности мутновато, но
хер с ним пока)! Я ведь к тому и вёл бодягу про конвейер в STC: dastun(311 знак., 15.05.2021 01:56)
- Его не может "и нет". - mse homjak(15.05.2021 11:44)
- Дык, йопта, такое я понимаю (нащщот ортогональности мутновато, но
хер с ним пока)! Я ведь к тому и вёл бодягу про конвейер в STC: dastun(311 знак., 15.05.2021 01:56)
- Очень просто.В толковых орхитектурах "двух-трёхбайтовые команды"
выбираются за один или два(если не выровнено) цыкла обращения к
флэшу. В таких орхитектурах флэш в сильно шыре самой длинной
команды. И "многотактовость" получается тока из-за необходимости
сбросить-загрузить конвейер. Если у проца все команды однотактные,
то речь может идти тока о глубине и способе реализаццыи конвейера.
У тогоже АВРа, несмотря на то, что косвенный переход помещается в
длину команды, за один mse homjak(120 знак., 15.05.2021 11:41)