...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- 5 класс ??? - Aleksey_75(16.07.2021 23:57)
- скорее 4++ :) 0,15 зазор/дорожка и 0,3 отвестие - Adept(17.07.2021 00:42)
- не, это 4.. у меня 0.13/0.13, переходные 0.3/0.6 UPD точнее зная
резонита, 0,31/0,61 виа, проходили их математику )) - Aleksey_75(17.07.2021 00:46)
- зачем при Вашем не сильно плотном монтаже такие нормы?? может стоит
пересмотреть компоновку?? 80% успеха трассировки - правильная
компоновка платы. - Adept(17.07.2021 00:51)
- в смысле не сильно плотном ?? ))) 0.15/0.15 кое где просто не
войдут ... по финалу естественно где возможно дороги зазоры будут
увеличены, но в рулесах стоят именно эти допуски Aleksey_75(68 знак., 17.07.2021 00:56, картинка)
- просто по картинке в начале топика этого не скажешь. Присмотрелся,
да, плотненько. но мне кажется компоновкой можно выйграть больше
места для трасс и 0,13/0,13 там излишне строгое правило. Adept(74 знак., 17.07.2021 01:12)
- у меня тоже 0402, но 0.15/0.15 дорога между 0402 не получается,
отступ нужен... спорить не стану! ну меня есть готовый рулез под 4
класс резонита, автоматом подключаю, в финале довожу до
допустимого... и то периодически с поворотами трасс резонит говорит
"гони доп деньгу" хотя альтиум говорит все ок )) - Aleksey_75(17.07.2021 01:20)
- переходные - зло! Aleksey_75(56 знак., 17.07.2021 01:32, картинка, картинка)
- да у Вас там везде 0,2/0,2 можно проложить (и между КП 0402 трассы
не надо. Можно вокруг. Места - до дури) - Adept(17.07.2021 02:04)
- не везде! яж говорю, самая главная проблема переходные и заход на
них... в финале дороги и зазоры будут увеличены до максимума, виа
косячат! кстати две трассы между SOT363 в 0.15/0.15 не заходят! я
уж не говорю про SOT666, там даже 0.13/0.13 не заходят , приходится
до 0,126 уменьшать - Aleksey_75(17.07.2021 02:12)
- ни разу не было потребности тащить по две трассы между ногами
SOT363. Думаю Вам стоит пересмотреть или трасировку или компоновку
(возможно развернуть какие компоненты. А VIA вы зря боитесь. VIA
меньшее зло, чем более тонкие технормы. - Adept(17.07.2021 02:21)
- кстати а что с технормами ?? резонит по 4 классу делает на раз
0.125/0.125 если по току укладывается в чем проблема ? дырки с
ободками едят площади и возможность трассировки на раз ! - Aleksey_75(17.07.2021 02:28)
- априори - более тонкие дорожки и зазоры - не только больший процент
брака (хотя сейчас все платы идут с электротестированием), но ещё и
меньшая токовая нагрузка. Adept(336 знак., 17.07.2021 02:37)
- у меня весь девайс ест в входном пике 200мА! какие там внутренне токи такого размера ?? как заметили питалово все увеличено в размерах, все остальное не более 1мА - Aleksey_75(17.07.2021 02:46)
- вот пример гадости via, слой даты и питания ... красная линия выход
питания, синие потребители , нарисуйте прохождение Aleksey_75(27 знак., 17.07.2021 02:42, картинка)
- Мы свою платы "прошиваем" переходными по всей площади. Принцип простой - любой островок требует переходного. Без этого на силовых платах или со скоростными интерфейсами такие чудеса можно словить из-за непредсказуемого протекания тока! - FDA(17.07.2021 19:08)
- и добить все это электромагнитной релюхой с током в 46мА, сворачиваемся - Aleksey_75(17.07.2021 02:50)
- априори - более тонкие дорожки и зазоры - не только больший процент
брака (хотя сейчас все платы идут с электротестированием), но ещё и
меньшая токовая нагрузка. Adept(336 знак., 17.07.2021 02:37)
- хз.. у меня в SOT363 это всегда два транзистора и распиновка там всегда гадость ... две трассы на проц это как зарастите.. ну спорить не буду! для меня via зло! - Aleksey_75(17.07.2021 02:26)
- кстати а что с технормами ?? резонит по 4 классу делает на раз
0.125/0.125 если по току укладывается в чем проблема ? дырки с
ободками едят площади и возможность трассировки на раз ! - Aleksey_75(17.07.2021 02:28)
- ни разу не было потребности тащить по две трассы между ногами
SOT363. Думаю Вам стоит пересмотреть или трасировку или компоновку
(возможно развернуть какие компоненты. А VIA вы зря боитесь. VIA
меньшее зло, чем более тонкие технормы. - Adept(17.07.2021 02:21)
- не везде! яж говорю, самая главная проблема переходные и заход на
них... в финале дороги и зазоры будут увеличены до максимума, виа
косячат! кстати две трассы между SOT363 в 0.15/0.15 не заходят! я
уж не говорю про SOT666, там даже 0.13/0.13 не заходят , приходится
до 0,126 уменьшать - Aleksey_75(17.07.2021 02:12)
- да у Вас там везде 0,2/0,2 можно проложить (и между КП 0402 трассы
не надо. Можно вокруг. Места - до дури) - Adept(17.07.2021 02:04)
- переходные - зло! Aleksey_75(56 знак., 17.07.2021 01:32, картинка, картинка)
- у меня тоже 0402, но 0.15/0.15 дорога между 0402 не получается,
отступ нужен... спорить не стану! ну меня есть готовый рулез под 4
класс резонита, автоматом подключаю, в финале довожу до
допустимого... и то периодически с поворотами трасс резонит говорит
"гони доп деньгу" хотя альтиум говорит все ок )) - Aleksey_75(17.07.2021 01:20)
- просто по картинке в начале топика этого не скажешь. Присмотрелся,
да, плотненько. но мне кажется компоновкой можно выйграть больше
места для трасс и 0,13/0,13 там излишне строгое правило. Adept(74 знак., 17.07.2021 01:12)
- в смысле не сильно плотном ?? ))) 0.15/0.15 кое где просто не
войдут ... по финалу естественно где возможно дороги зазоры будут
увеличены, но в рулесах стоят именно эти допуски Aleksey_75(68 знак., 17.07.2021 00:56, картинка)
- зачем при Вашем не сильно плотном монтаже такие нормы?? может стоит
пересмотреть компоновку?? 80% успеха трассировки - правильная
компоновка платы. - Adept(17.07.2021 00:51)
- не, это 4.. у меня 0.13/0.13, переходные 0.3/0.6 UPD точнее зная
резонита, 0,31/0,61 виа, проходили их математику )) - Aleksey_75(17.07.2021 00:46)
- скорее 4++ :) 0,15 зазор/дорожка и 0,3 отвестие - Adept(17.07.2021 00:42)
- методология понятна ! у меня овердохуа переходных выходит, к той же земле.. которые режут сигнальный/питаловый слой фактически кусками(( Геометрия платы очень не удобная (( - Aleksey_75(16.07.2021 23:57)
- 5 класс ??? - Aleksey_75(16.07.2021 23:57)