ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
1174631 Топик полностью
Yurasvs (15.02.2022 22:05, просмотров: 359) ответил saifullin2 на Вот и я же про то. Что карбид-карбидом, а железо в движке тоже нужно подтягивать по частотным свойствам.
ВЧ составляющая там всего несколько процентов от тока. Железо не перемагничивается полностью с частотой ШИМ, это не обратноходовый преобразователь питания. Поэтому толщина пластин и прочее влияет в основном на максимальную частоту рабочего тока, а не ШИМ. ШИМ может быть и несколько десятков килогерц на простом железе. В то время как рабочая частота обычных моторов по железу ограничена величиной примерно 200Гц, электромобильных с тонкими пластинами - 400Герц и более. Высокие 

рабочие частоты позволяют сделать мотор высокоборотнее и стало быть компактнее, поскольку от него требуется меньший момент при той же мощности.